Oracle выпустила 57 мобильных приложений для JD Edwards
Корпорация Oracle выпустила 57 новых мобильных бизнес-приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications. Новые приложения для управления проектами и цепочками поставок, техническим обслуживанием и выездным обслуживанием, инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности сотрудников и многие другие предлагают современный пользовательский интерфейс и простую модель развертывания, позволяющую сотрудникам быстро приступить к работе, сообщили CNews в Oracle.
По словам разработчиков, мобильные приложения совместимы с Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.1 и Oracle JD Edwards EnterpriseOne Tools 9.1.4.6 и доступны клиентам без дополнительной оплаты в рамках лицензий на базовые приложения. 57 новых приложений для системы JD Edwards EnterpriseOne, оптимизированных для мобильных устройств, предоставляют мобильным сотрудникам специализированные функциональные возможности на базе профилей.
Мобильные приложения созданы с использованием Oracle Mobile Application Framework. Эта среда разработки ускоряет и упрощает создание мобильных приложений благодаря возможности разработать приложение и развернуть его на множестве платформ, тесной интеграции с камерой и другими функциями мобильных устройств, пользовательскому интерфейсу для конкретного мобильного устройства, полному набору средств шифрования и обеспечения безопасности, а также практически непрерывной работе как онлайн, так и в автономном режиме.
Так, управление жизненным циклом активов позволяет оптимизировать использование активов для достижения требуемых уровней рентабельности и окупаемости инвестиций (ROI) благодаря приложениям, которые позволяют специалистам и руководителям по техническому обслуживанию: создавать новые заказы на выполнение работ для принадлежащего компании оборудования, которое требует технического обслуживания; проверять и обновлять статусы заказов, выполняемых сотрудниками, отпускать запчасти, добавлять комментарии и фотографии; находить оборудование в справочнике, просматривать его характеристики, обновлять информацию об оборудовании, добавлять комментарии и фотографии; создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным техобслуживанием принадлежащего предприятию оборудования; вводить показатели работы оборудования на базе предварительно сконфигурированных шаблонов.
В свою очередь, управление обслуживанием оптимизирует операции выездного обслуживания и повышает качество обслуживания клиентов с использованием приложений, которые позволяют сервисным инженерам на местах и руководителям по выездному обслуживанию: создавать, проверять и обновлять наряды на обслуживание принадлежащего клиентам оборудования; выполнять поиск и просматривать характеристики оборудования клиентов; создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным обслуживанием оборудования клиентов; просматривать перечень выданных нарядов на обслуживание и управлять ими; фиксировать показатели работы оборудования клиентов.
Новые приложения также помогают оптимизировать сопровождение клиентов, повышая информированность о проблемах и их устранении. В частности, специалистам и руководителям службы поддержки мобильные решения позволяют: быстро и просто сообщать о проблемах, с возможностью добавления фотографий и комментариев; просматривать открытые, срочные и неотложные мероприятия по приоритетности и ответственным специалистам, а также управлять ими; просматривать ключевую информацию, например, описание проблемы, оборудование и местонахождение.
Управление инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности позволяет анализировать произошедшие инциденты и рассчитывать показатели безопасности для поддержки сокращения или исключения производственных инцидентов. Пользователи могут: сообщать о производственных инцидентах, в том числе предоставлять информацию о том, что случилось, где это произошло и кто вовлечен, с возможностью добавлять фотографии; получать информацию на исполнительном уровне, а также оперативно просматривать в удобном виде информацию об инцидентах, связанных со здоровьем и безопасностью на производстве, зарегистрированных в предыдущий период времени.
Управление финансами оптимизирует управление движением денежных средств и контроль затрат с использованием приложений, позволяющих руководителям: выполнять поиск по справочнику клиентов и просматривать сводку о статусах выставленных счетов; просматривать, утверждать или отклонять отчеты о расходах, ожидающие утверждения.
Поиск контактов дает быстрый доступ к важной информации о контактных данных и возможности пользователям: выполнять поиск клиентов, просматривать ключевые атрибуты, находить контактную информацию и синхронизировать ее с мобильным устройством; выполнять поиск поставщиков и находить их адреса, номера телефонов и списки контактных лиц; находить контактную информацию по сотрудникам, их расположение и сводную организационную информацию, а также звонить сотрудникам, отправлять им электронные письма или текстовые сообщения.
Управление проектами предоставляет менеджерам проектов возможности непосредственно на месте выполнения работ обеспечивать контроль и управлять затратами по проектам и ходом их выполнения, используя приложения, которые позволяют: просматривать финансовую информацию и статусы по конкретным проектам и кодам затрат; информировать о ходе выполнения работ, в том числе, вводить время работы, количество специалистов и оборудования на месте; вводить, обновлять и утверждать запросы на изменения для проектов, контрактов и субподрядов.
Управление заказами дает полное представление о статусе заказа клиента с использованием приложений, которые позволяют выездным менеджерам по продажам: выполнять поиск клиентов и просматривать их адреса, номера телефонов и контакты; просматривать открытые заказы, расценки, задерживаемые и невыполненные (неподтвержденные) заказы.
Управление поставками рационализирует процесс закупок с использованием приложений, которые позволяют менеджерам: просматривать заказы и заявки на закупку, ожидающие утверждения, с возможностью утвердить или отклонить.
Наконец, приложения обеспечивают оптимизированный доступ к информации о доступности товарных позиций с использованием приложений, что позволяет выездным менеджерам по продажам и сотрудникам складов: просматривать сводную или детальную информацию об имеющейся товарной позиции и доступном количестве во всех филиалах и в разных единицах измерения; просматривать наличие товарных позиций на складах по местонахождению и партии, с доступом к детальной информации о товаре (LPN-коды, ярлыки упаковки).
Мобильные приложения для Oracle JD Edwards уже доступны в магазинах App Store и Google Play.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32449/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.