"Ростелеком" инвестирует в поисковик "Спутник" до 800 миллионов рублей
Госпоисковик "Спутник" в течение 2015 года получит от своего основного акционера "Ростелеком" до 800 миллионов рублей на разработку сервисов с использованием технологий обработки "больших данных" (Big Data), пишет газета "Коммерсант".
О планах "Ростелекома" вложить дополнительные средства в развитие технологий Big Data на базе поискового сервиса "Спутник" изданию сообщил президент госоператора Сергей Калугин, оценивший объем инвестиций в 600-800 миллионов рублей. По словам Калугина, эти средства будут направлены на закупку оборудования и разработку сервисов.
По мнению вице-президента "Ростелекома" Алексея Басова, "Спутник" "уже накопил существенную экспертизу" в области Big Data. Сначала его технологии будут использоваться внутри "Ростелекома", а затем госоператор сформирует решения и продукты, которыми смогут воспользоваться сторонние заказчики.
Басов также сообщил, что "Ростелеком" уже реализовал в некоторых регионах пилотные проекты, позволяющие оценить эффект от анализа больших данных. По его словам, они позволят оптимизировать работу сети и клиентский сервис, повысить ARPU (средняя выручка на абонента) за счет предложения дополнительных продуктов, предсказывать отказ клиента от услуг, сэкономить за счет таргетированной коммуникации с абонентом.
Издание напоминает, что в декабре минувшего года об открытии направления по оказанию услуг обработки "больших данных" объявил и "Яндекс". В сообщении компании отмечалось, что услуги нового направления рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами данных: например, показаниями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениями о заказах и т.д.
По данным аналитической компании IDC, мировой рынок Big Data к 2018 году вырастет до 60 млрд долларов. При этом, по словам аналитика IDC Натальи Виноградовой, в России он только начинает формироваться. Основными поставщиками услуг в стране являются компании SAP, IBM, Teradata.
Напомним, что поисковик "Спутник" был запущен в мае 2014 года. Он позиционируется как проект, ориентированный на пользователей, которым необходима социально значимая информация, например о госуслугах, здравоохранении или ЖКХ.
В настоящее время поисковик находится в стадии бета-тестирования, и его не планируется продвигать до выхода в коммерческую эксплуатацию. По данным сервиса LiveInternet, 18 февраля количество переходов россиян на интернет-сайты со страниц "Спутника" составило лишь 2,4 тысячи. Таким образом, "Спутник" оказался на 19-м месте по популярности среди поисковиков с долей около 0%. В то же время доля "Яндекса" составила 52,5% с 96,4 млн переходов, а доля Google - 38,1% с 69,9 млн переходов.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33425/
|
Госпоисковик "Спутник" в течение 2015 года получит от своего основного акционера "Ростелеком" до 800 миллионов рублей на разработку сервисов с использованием технологий обработки "больших данных" (Big Data), пишет газета "Коммерсант". О планах "Ростелекома" в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.