Число интернет-пользователей в Москве превысило 8 млн человек
Количество москвичей, пользующихся интернетом, по итогам 2014 года превысило 8 млн человек. Такие данные озвучил глава Департамента информационных технологий города Москвы Артём Ермолаев, представляя итоги реализации программы «Информационный город» на 2012-2018 гг. на заседании столичного правительства. Получение услуг в электронном виде сэкономило горожанам 4 млн часов.
Самыми высокими темпами растет аудитория интернета старше 55 лет, за минувший год прирост составил более 40%. Освоению компьютерных навыков способствует появление большого числа электронных сервисов, позволяющих управлять квартирными вопросами, не выходя из дома. В 2014 г. москвичи 20 млн раз обращались к услуге передачи показаний счетчиков воды через городской портал госуслуг, 8 млн раз в электронном виде передавались показания электросчетчиков.
С информационными технологиями в различном их проявлении регулярно сталкиваются 9 из 10 московских пенсионеров. Быстрое распространение технологий в этой среде стимулирует и цена на интернет-доступ, которая остается одной из самых низких в стране и мире. Для сокращения цифрового разрыва стартовала программа адресной помощи «Доброе дело», в рамках которой москвичи могут передать подержанную, но работающую технику нуждающимся. В ближайшее время кампания, стартовавшая в Мещанском районе, будет расширена на весь город.
Бурно развивается столичный интернет-рынок. Москвичи стали вдвое чаще оплачивать свои покупки в интернете банковскими картами. Объем электронных платежей, проведенных через московский портал госуслуг в 2014 г. превысил 3 млрд руб. Резко вырос объем потребления цифрового контента. Только на мобильные приложения горожане потратили в 2014 г. более 4 млрд рублей. Существенно повысилось качество связи в городе. До 1,5 млн человек увеличилось число абонентов сети LTE – прирост по сравнению с 2013 г. составил более 150%. По скорости мобильного интернета Москва занимает теперь 13-ое место в мире. Количество жалоб на качество связи от граждан по сравнению с 2013 г. сократилось на 70%.
Растет число сервисов, созданных на базе городских данных и API сторонними разработчиками. В 2014 г. на них пришлось более 108 млн запросов к городским системам. По объему интернет-трафика Москва вышла на четвертое место в мире после Франкфурта, Амстердама и Лондона.
Москвичи все активнее используют технологии, чтобы заботиться о своем здоровье. В 2014 г. более 8,5 млн визитов в городские поликлиники были назначены по телефону, через интернет и с использованием мобильного приложения. За год в три раза – до 2 млн - увеличилось число спортивных электронных устройств – часов и браслетов, которые носят горожане.
Москва вошла в число десяти городов мира с самыми эффективными системами видеонаблюдения по версии Deloitte&Touche. Более 1490 преступлений были раскрыты в 2014 г. благодаря камерам городского видеонаблюдения. Сотрудники правоохранительных органов получили возможность проводить анализ криминогенных зон в реальном времени на основе обобщенных данных. С помощью планшетов «Мобильный инспектор» оформляется уже 55% административных правонарушений на дорогах и 35% всех ДТП в городе. Внедрение системы позволило сократить время оформления ДТП на 20-25 минут, что напрямую влияет на протяженность пробок в городе.
Городской Wi-Fi доступен на всех ветках московского метро и в 22 публичных местах, включая парки, пешеходные зоны и велодорожки. Бесплатным беспроводным интернетом пользуются 77 тыс. столичных студентов в 121 общежитии.
Основные задачи городской государственной программы «Информационный город» на 2012-2018 гг. - повышение качества жизни за счет внедрения современных технологий во все сферы городского хозяйства, а также стимулирование развития ИКТ-рынка в Москве.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33443/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.