Компания Valve официально заявила о создании родных версий Steam и движка Source для Linux
Компания Valve объявила об открытии официального блога, в котором будут раскрываться подробности, связанные с работой по обеспечению поддержки Linux в продуктах и играх Valve. В первом официальном анонсе, посвящённом поддержке Linux, подтверждена подготовка полнофункциональной Linux-версии клиента для сервиса доставки игр Steam, а также рассказано о портировании для Linux игры Left 4 Dead 2, а в будущем и других игр на базе движка Source. Ниже представлен перевод официального заявления Valve в отношении поддержки Linux:
Большие вещи начинаются с малого
В течение некоторого времени Гэйб Ньювел (Gabe Newell) был заинтересован в возможности портирования Steam и игр на основе движка Source на Linux. В то время компания уже использовала Linux, что заключалось в поддержке работы серверов под управлением этой ОС для игр на основе Source, мы так же имели в своём арсенале несколько внутренних Linux-серверов (под управлением 64-разрядной сборки Ubuntu) для некоторых наших проектов. В 2011 году, основываясь на успехах этих начинаний и разговорах в коридорах компании, мы решили пойти на следующий шаг и сформировать новую команду. В самом начале команда состояла лишь из небольшого количества людей, и их главной задачей было исследование возможности портирования Steam-клиента и игры Left 4 Dead 2 (далее L4D2) для работы в Ubuntu.
Почему Ubuntu ? Существует несколько причин для этого. Во-первых, мы только начали разработку и работа с единственным дистрибутивам является критическим фактором, особенно что касается экспериментов, которые мы проводим. Использование одного дистрибутива уменьшает разброс параметров в части тестирования и позволяет проводить раннюю интеграцию легче и быстрее. Во-вторых, Ubuntu — популярный дистрибутив, который имеет широкое распространение как в среде пользователей, так и в среде разработчиков. Однако это не означает, что Ubuntu — единственный дистрибутив, который мы поддерживаем. Основываясь на успехе усилий, связанных с Ubuntu, в будущем мы рассматриваем возможность поддержки и других дистрибутивов.
После успешного портирования L4D2 на Ubuntu внутри компании вырос интерес, и, как результат, наш проект и команда, которая над этим работает, увеличились в размере. В настоящее время мы сосредоточены на следующих вещах:
- Создание полнофункциональной версии Steam клиента для Linux;
- Оптимизация L4D2 с тем, чтобы производительность L4D2 на OpenGL была сравнима с Direct3D версией для Windows;
- Портирование дополнительных игр;
Текущие проекты:
Целью проекта Steam для Linux является создание полнофункциональной версии клиента Steam, работающей под управлением Ubuntu 12.04. За последний год мы добились значительных результатов и клиент Steam практически полностью функционален, имея все основные возможности Windows-версии. В настоящее время мы дорабатываем некоторые мелкие возможности, но в целом проект готов и работает хорошо. В ближайшем будущем мы займёмся бета-тестированием, целью которого является решение вопросов с автообновлением программы и тестированием совместимости.
Поскольку Steam без игр не представляет из себя ничего полезного, мы также портируем L4D2 на Ubuntu. Данная работа проверяет возможности Steam, связанные с играми, в дополнение к обычной возможности играть L4D2 на Ubuntu. В течение последних месяцев мы добились значительных результатов на многих фронтах, но самое главное, что родная Linux версия Steam работает на Ubuntu 12.04. Мы сейчас усиленно работаем над оптимизацией производительности и также добились хороших результатов (о чём мы расскажем в будущем). Нашей целью является достижение производительности L4D2, сравнимой с Windows.
Подробнее: http://citforum.ru/news/28711/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.