Сайты московских ведомств станут типовыми
МОСКВА, 23 октября. /ТАСС-Телеком/. Правительство Москвы утвердило нормативные документы, определяющее развитие типовых порталов органов исполнительной власти, сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий. Структура официальных представительств госорганов в интернете станет единообразной, госсайты снабдят едиными элементами навигации и свяжут общей системой поиска. Использование типового шаблона станет обязательным, а требования к стандартам веб-разработки существенно повысятся.
Оператором информационной системы "Типовой портал" назначен Департамент информационных технологий. Его специалисты помогут ведомствам перейти к новому современному решению и возьмут на себя задачи по эксплуатации порталов и обеспечению их безопасности. Ответственность за своевременное наполнение официальных сайтов и достоверность информации сохраняется за самими органами исполнительной власти.
На типовое портальное решение перешли уже 26 московских ведомств, в том числе Департамент транспорта (dt.mos.ru), Управление ЗАГС (zags.mos.ru), Департамент имущества (digm.mos.ru) и Москомспорта (sport.mos.ru). Общая посещаемость типовых ресурсов составляет порядка 10 тыс. уникальных пользователей в день. Статистика единого московского веб-пространства, с указанием, является ли портал типовым, доступна на портале Департамента информационных технологий.
Само типовое решение продолжает модернизироваться. Новая блочная структура позволит пользователям максимально гибко настроить свой портал под нужды посетителей, а адаптивная верстка улучшит отображение типовых интернет-ресурсов на мобильных устройствах – сайт автоматически подстроится под нужный размер экрана.
Унификация интернет-сайтов ведомств – первый шаг на пути к созданию единого веб-пространства города. Свои типовые интернет-ресурсы появятся у территориальных органов власти, школ, медицинских учреждений и музеев.
На всех официальных интернет-сайтах будет встроен навигатор с подробным каталогом ресурсов по отраслям и жизненным ситуациям. Появится единая система медиа-обмена, которая позволит эффективно доносить до жителей наиболее важную, социальную значимую информацию, независимо от точки входа в единое веб-пространство.
Регистрироваться на каждом отдельно взятом ресурсе будет не нужно – у пользователей появится единый личный кабинет. Технологию опробуют при запуске московского парковочного пространства. Личный кабинет водителя на parking.mos.ru, через который можно будет оплачивать парковку и пополнять парковочный счет, будет привязан к регистрации на московском портале госуслуг (pgu.mos.ru).
Разработчики московского веб-пространства проведут инвентаризацию всех сайтов, относящихся к городу, и предложат подходы к их унификации на основе анализа потребностей пользователей.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13763
|
МОСКВА, 23 октября. /ТАСС-Телеком/. Правительство Москвы утвердило нормативные документы, определяющее развитие типовых порталов органов исполнительной власти, сообщила пресс-служба Департамента |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.