Лекарство для Рунета
Для борьбы с так называемыми зловредами, атакующими интернет-сайты, необходимы совместные усилия всех участников интернет-отрасли. Крупнейшие российские интернет-компании уже помогают Координационному центру национального домена сети интернет /КЦ/ в этом деле. Теперь к ним присоединилась и "Лаборатория Касперского", имеющая наибольший опыт выявления "интернет-болезней". Впрочем, полностью очистить сеть от небезопасных сайтов невозможно – их в Рунете сотни тысяч.
"Лаборатория Касперского" и Координационный центр национального домена сети интернет объявили о начале сотрудничества по борьбе с небезопасными сайтами в русскоязычных доменных зонах .ru и .рф. По словам директора КЦ Андрея Колесникова, это сотрудничество имеет научно-исследовательский характер и предусматривает двусторонний обмен аналитическими данными о действиях злоумышленников в сети, который поможет блокировать даже попытки киберпреступников внедрить в Рунете новые вирусы.
"Лаборатории Касперского" стала первым разработчиком антивирусного ПО, который начал взаимодействовать на регулярной основе с национальными регистраторами интернет-доменов для совместной борьбы с киберпреступниками. Год назад с введением в эксплуатацию новых правил регистрации доменов, был сформирован институт уполномоченных организаций, которые могут предоставлять информацию о злонамеренном использовании доменных имен, напомнил Колесников. "Эти организации должны информировать регистраторов о том, что данный домен представляет угрозу для окружающих, и надо приостановить его деятельность",- пояснил он. Соответствующие соглашения подписаны с Group-IB и Лигой безопасного интернета. Кроме того, информацией о зараженных сайтах делятся с КЦ доменный регистратор Ru-Center, поисковик "Яндекс" и почтовый сервис Mail.ru. “От интернет-компаний приходят достаточно большие массивы информации об опасных сайтах – десятки, сотни тысяч адресов”,- сказал Колесников. Но ни у одной из этих компаний, по его словам, нет столь масштабного багажа знаний об опасных сайтах, как у “Лаборатории Касперского”.
По словам ведущего антивирусного эксперта "Лаборатории Касперского" Сергея Голованова, в 2011 году ежедневно блокировалось от 1 до 10 зараженных интернет-доменов, сейчас эта цифра значительно увеличилась. "Потенциально мы можем блокировать от нескольких сотен до нескольких тысяч страниц, которые распространяют вредоносные программы", - сказал эксперт. По его словам, в Рунете насчитываются десятки тысяч сайтов, распространяющих спам. А мошеннических сайтов, предлагающих, например, за sms "скачать" программы, антивирусные эксперты обнаружили почти 10 тыс, и это число постоянно растет.
"Яндекс" занимается обнаружением фишинговых и вредоносных сайтов с помощью комплекса собственной разработки, который был запущен в 2009 году. Мы ежедневно проверяем более 20 млн веб-страниц, и находим несколько сот новых фишинговых хостов в день, а также около двух тысяч новых зараженных вирусами хостов",- рассказал ТАСС-Телеком руководитель антивирусных проектов "Яндекса" Александр Сидоров. По его словам, всего система "знает" около 250 тыс. фишинговых и заражённых сайтов практически во всех доменных зонах. "Информацию о таких сайтах мы готовы предоставить всем партнерам, заинтересованным в чистоте экосистемы",- подчеркнул эксперт.
"В России сейчас реализован полный цикл информационной безопасности, связанный с доменными именами. Мы можем все вместе оперативно реагировать на эти домены, таким образом, время их жизни в интернете будет сокращаться, злоумышленники будут вынуждены уходить в другие доменные зоны, для России это будет плюс", - полагает глава Group-IB Илья Сачков. По его данным, оборот киберпреступности в РФ за 2011 год составил 2,3 млрд долларов, что сравнимо с оборотами от продажи марихуаны. "Мы прогнозируем, что к концу 2012 года такие вещи, как фишинг, в Рунете вообще перестанут существовать, потому что злоумышленники будут переходить в другие доменные зоны", - сказал он.
Однако полностью очистить Рунет от зараженных сайтов технически невозможно, убежден Колесников. "Можно очистить процентов на 70, если постоянно над этим работать. Но цель нужно ставить 100%", - сказал он ТАСС-Телеком. При этом, даже если мошенники уйдут в другие доменные зоны, они все равно продолжат воровать деньги у наших граждан, предупреждает эксперт. Кроме того, для успешной борьбы с интернет-преступниками, по словам директора КЦ, необходимо внесение изменений в действующее законодательство, которые бы легитимизировали Рунет как юридическое понятие, как зону действия российского законодательства, узаконили бы взаимоотношения в сети.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3703
|
Для борьбы с так называемыми зловредами, атакующими интернет-сайты, необходимы совместные усилия всех участников интернет-отрасли. Крупнейшие российские интернет-компании уже помогают |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.