Более 45% российских медучреждений уже ввели электронную запись на прием к врачу
МОСКВА, 25 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Анна Баженова/. Более чем в 45% российских медицинских учреждениях первичного звена уже введена электронная запись на прием к врачу. К 1 декабря 2012 года этой системой будут охвачены все поликлиники, рассказал сегодня журналистам заместитель директора Департамента информационных технологий и связи Минздрава РФ Роман Сафронов.
"По нашим данным, на 20 октября, 3 162 медицинские организации подключены к этой системе, что составляет 45%, - сообщил он. - Наивысший показатель в Уральском федеральном округе – около 90%, наименьший – в Северо-Кавказском – 22% ". Специалист пояснил, что в настоящее время электронную запись вводят именно учреждения первичного звена, и это касается посещения терапевта, гинеколога, педиатра, стоматолога и семейного врача. "Речь идет пока только про первичный прием", - разъяснил представитель Минздрава. "Мы считаем, что запись на повторный прием должен инициировать врач, - добавил Сафронов. - Запись к узким специалистам /в электронном виде/ – это задача следующего года".
При этом запись по телефону, в регистратуре сохраняется. Граждане могут выбирать наиболее удобный для себя вариант. "Если 30% будет записываться к врачу через интернет, когда выйдем на полную мощность – это будет высокий показатель", - считает специалист. Он также пояснил, что в рамках информатизации здравоохранения намечено все более широкое распространение инфоматов. Речь идет об устройствах, устанавливаемых в местах, где гражданам удобно записаться к врачу без посещения поликлиники: на предприятиях, остановках общественного транспорта, торговых центрах. По словам Сафронова, рекомендации в этом отношении министерством даны, теперь каждый регион должен самостоятельно организовывать данный процесс.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13807
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.