Ближе к MNP
Чиновники, эксперты и операторы наконец договорились о том, как обеспечить россиянам возможность сохранения номера при смене оператора. "Переносимость номера" должна появиться с 1 марта 2014 года, услуга будет платной и будет ограничена рамками региона. Операторы "большой тройки" этим решением довольны, учтены и многие рекомендации ФГУП НИИР. Минкомсвязи же удалось отстоять свою позицию по срокам внедрения услуги.
Законопроект, предусматривающий введение услуги сохранения номера мобильного телефона при смене оператора, будет рассмотрен правительством в ноябре, сообщил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович. "Удалось договориться об основных положениях законопроекта. Предполагается, что возможность переносить номер появится с 1 марта 2014 года", - уточнил он. Для предоставления этой услуги будет создана специальная база данных, финансирование будет поступать из Фонда универсального обслуживания. Текущая эксплуатация будет финансироваться как сотовыми операторами, так и фондом. Стоимость сохранения номера не должна превышать 100 рублей, считают в правительстве.
Предварительная оценка стоимости реализации MNP оценивалась сотовыми операторами почти в $40 млн. Эксперты опасались, что если услуга будет абсолютно бесплатной, то операторам придется компенсировать затраты путем повышения тарифов на связь. За введение платы за переход к другому оператору с сохранением номера выступал, в частности ФГУП НИИР. Там также высказывались за тестирование услуги сначала в пределах регионов.
"Мы удовлетворены тем, что в законопроекте нашла отражение специфика российского рынка. Внедрение сервиса в рамках одного региона и небольшая плата за перенос номера позволят операторам обеспечить полноценный сервис, отвечающий ожиданиям пользователей, сократить риски мошенничества и роста тарифов на социальные услуги связи, например, городскую телефонию", - сказали ТАСС-Телеком в пресс-службе МТС, комментируя законопроект. После разработки всей нормативной базы операторам, как отмечают в компании, потребуется не меньше года на подготовку практического запуска услуги. "Исходя из этого мы надеемся, что регулятор успеет подготовить и согласовать с заинтересованными ведомствами необходимый пакет нормативных актов не позднее марта 2013 года", - сказали в МТС.
В "ВымпелКоме" также довольны тем, что "в процессе обсуждения такого сложного
решения, как MNP, и определения путей его реализации, все же стали учитываться мнения и операторов, и отраслевых экспертных институтов". В компании также надеются, что все необходимые нормативные акты будут утверждены регулятором не позднее марта 2013 года, так как сроки внедрения MNP составят год с момента их принятия. "Только в таком случае мы сможем выйти на целевой срок внедрения - март 2014 года", - сказали ТАСС-Телеком в пресс-службе компании.
"Мы и ранее высказывались о том, что услугу переносимости номера лучше сначала опробовать в отдельных регионах, чтобы оценить ее востребованность", - напомнили в "МегаФоне".
Исследование, проведенное ранее ФГУП НИИР, выявило, что для внедрения MNP необходимо скорректировать порядка 20 нормативно-правовых актов, в том числе, Федеральный закон "О связи". С учетом всех законодательных и технических процедур до полноценного запуска услуги, по мнению экспертов НИИР, должно пройти 2-3 года. Между тем, Минкомсвязи настаивало на отмене "мобильного рабства" уже с 1 января 2014 года. В результате заявленные министерством сроки, как планируется, будут сдвинуты лишь на 2 месяца. В ФГУП НИИР воздержались от комментариев по поводу достигнутых договоренностей.
Минкомсвязи настаивало на том, что услуга должна быть бесплатной и действовать на территории всей стране, то есть даже при переезде в другой регион. Эти позиции министерству отстоять не удалось. Тем не менее в министерстве удовлетворены принятыми решениями. "Мы довольны, так как это один из приоритетных проектов для Минкомсвязи, благодаря которому уже в 2014 году любому жителю России станет доступна услуга переносимости мобильного номера", - сообщили ТАСС-Телеком в пресс-службе ведомства.
Поручение избавить россиян от "мобильного рабства" Минкомсвязи дал Дмитрий Медведев, еще занимая пост главы государства. Ранее первоначальный законопроект Минкомсвязи раскритиковала и поручила доработать Администрация президента. Помощник президента Игорь Щёголев в письме на имя главы Минкомсвязи Николая Никифорова указал на то, что законопроект не позволит операторам запланировать расходы на модернизацию инфраструктуры и организационные мероприятия по реализации MNP без ущерба для реализации других социально значимых проектов.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3705
|
Чиновники, эксперты и операторы наконец договорились о том, как обеспечить россиянам возможность сохранения номера при смене оператора. "Переносимость номера" должна появиться с 1 марта 2014 года, услуга будет платной и будет ограничена рамками реги |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Дураки ставят вопросы чаще, чем пытливые люди Горький Максим - (1868-1936) - русский писатель, литературный критик и публицист, общественный деятель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.