Коммерческие учреждения должны вслед за государственными переводить свои услуги в электронный вид, считают эксперты
МОСКВА, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Коммерческие учреждения должны последовать примеру госведомств и начать предоставлять услуги гражданам в электронном виде. Такое мнение высказал сегодня на конференции "Электронное государство 21 века" экс-замглавы Минкомсвязи Илья Массух, сейчас возглавляющий Фонд информационной демократии.
"Я считаю, что следующим этапом будет преобразование госуслуг вообще в услуги населению, - сказал он. - Структуры, которые мы часто ассоциируем с государством, они уже давно стали коммерческими, те же ТСЖ, эксплуатационные конторы, управляющие компании". По его мнению, задача власти, в том числе, поощрять эти структуры, чтобы они переводили свои собственные услуги в электронный вид. "Тут не требуется никаких финансовых средств, а положительный пример власть уже показала, создав портал госуслуг", - отметил Массух. Он убежден, что "изначально строя систему как государственную и в дальнейшем открывая ее бизнесу, удастся предотвратить разные нехорошие явления".
С ним согласился и руководитель Экспертного центра информационного государства Павел Хилов. "Услуги могут быть не обязательно государственными, это могут быть услуги частных поликлиник и образовательных учреждений", - сказал он. Опросы, проведенные экспертами центра, по его словам, показывают, что наиболее востребованны среди граждан услуги, связанные со здравоохранением, ЖКХ, безопасностью и социальной поддержкой. При этом, 99 проц обращений, поступающих на единый портал госуслуг, касаются услуг федерального уровня, и лишь 1 проц составляют запросы на услуги регионального уровня. "Регулярно растущее количество обращений за федеральными услугами говорит о том, что люди готовы ими пользоваться", - отметил эксперт. Региональных же услуг, по его словам, предоставляется пока недостаточно. По словам представителя управления при президенте по применению ИТ и развитию электронной демократии Александра Военкова, сейчас проводится ряд проверок, одна из них касается регионов в части перехода на межведомственное электронное взаимодействие и перевода услуг в электронный вид. Одним из регионов-лидеров в этом плане, как отметил Массух, является Санкт-Петербург, активно внедряющий информационные технологии на транспорте и в ЖКХ.
По словам Массуха, стимулировать переход на электронное взаимодействие будет программа субсидирования регионов, которую планируется запустить в ближайшее время. Для этого, по его данным, заложены средства в бюджете до 2014 года.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13904
|
МОСКВА, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Коммерческие учреждения должны последовать примеру госведомств и начать предоставлять услуги гражданам в электронном виде. Такое мнение |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.