Социальная любовь
Проект получил название "Соцмерка" (socmerka.ru). Он подсчитывает количество "лайков" компаний в различных соцсетях и на основании этого строит рейтинг их социальной активности. Некоторые аналитики скептически относятся к такому показателю популярности сайта или сообщества, однако разработчики уверены, что подсчет "лайков" – это более объективный метод, нежели подсчет трафика.
"Соцмерка" подсчитывает суммарное количество "лайков" и фолловеров компании на "Фейсбуке", "Вконтакте" и в "Твиттере". Таким образом, любой желающий может посмотреть, насколько успешно тот или иной бренд продвигается в соцсетях и насколько он популярен среди интернет-аудитории. Это первая в России попытка оценить привлекательность сайта или сообщества компании не по количеству посетителей, а по активности ее поклонников. Однако главный аналитик РАЭК Карен Казарян уверен, что количество "лайков" может стать лишь одним показателем популярности – и при этом не самым важным. "Во-первых, лайки легко покупаются и накручиваются, во-вторых, люди "лайкают" и забывают или никогда не заходят на ресурс", - пояснил он.
Однако разработчики рейтинга – KR Workshop и Creative People – готовы с этим поспорить. По словам руководителя KR Workshop Сергея Ковалёва, трафик очень легко купить на бирже, и стоить он будет копейки. "1000 хостов стоит всего $2-4. А баннеро- и тизерообменные сети генерируют огромное количество трафика низкого качества", - пояснил он ТАСС-Телеком. Что касается "лайков", то их, конечно, тоже можно накручивать, но с этим сейчас активно борются сами соцсети. По мнению Сергея Прокофьева, исполнительного директора и партнера агентства Creative People, основным минусом "лайков" является то, что они установлены не на всех интересующих сайтах, поэтому выборка получается неполной. "Но мы уверены, что это вопрос времени", - добавил он.
По словам руководителя PR-департамента агентства Promo Interactive Светланы Замарацкой, "Соцмерка" – неплохой способ для самих компаний отслеживать работу своих SMM-щиков, специалистов по продвижению в соцсетях. С этим согласен и коммерческий директор "Крибрума" Артем Хазов. "Наиболее популярным рейтинг станет, конечно, для SMM-щиков, ибо именно используемые в данном проекте метрики чаще всего предъявляются как главные (или единственные) показатели эффективности работы в соцмедиа", - пояснил он. "Являются ли они на самом деле таковыми – тема открытая и дискуссионная", - добавил Хазов. По его словам, вряд ли этот метод заменит уже существующие способы оценки популярности явлений и просто сайтов в Сети, но может послужить дополнением к ним. "Для того, чтобы получить более-менее объективную картину популярности и отношения к бренду в онлайн-пространстве в целом – а это необходимо, чтобы построить эффективные коммуникации в Сети – нужно использовать комплекс показателей, в числе которых – соотношение негативных, позитивных и нейтральных отзывов, объем перепечаток сообщений бренда на разных площадках, совокупная аудитория сообщений и взвешенная эмоциональная окраска информационной среды компании или персоны в интернете", - рассказал эксперт.
Такого же мнения придерживается и руководитель PR-департамента OZON Мария Назамутдинова. По ее словам, при оценке популярности бренда в сети необходимо учитывать не только лайки, но количество комментариев и перепостов. "Можно постить забавные картинки и статусы, не имеющие отношения к компании, и получать сотни "лайков". При этом это не будет отображать ситуацию на рынке в целом и сложившееся о компании мнение в социальных сетях", - пояснила она.
Сейчас к рейтингу подключены "Вконтакте", "Фейсбук" и "Твиттер". По словам Ковалёва, другие соцсети им пока не интересны, однако если появится что-то новенькое или "оживится" Google+, они готовы подключить и их. В дальнейшем "Соцмерка" будет считывать лайки не только с главных, но и с внутренних страниц сайтов. Разработчики также не исключают, что будут учитываться и лайки к отдельным постам компании в соцсетях.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3712
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.