Меньше месяца осталось до открытия Международного Телекоммуникационного IT Форума BOSS’2012
МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС-Телеком/. На форуме BOSS’12 в Москве 29-30 ноября соберутся операторы связи из России и соседних государств, представители компаний с собственной IT-инфраструктурой, ведущие поставщики технологических решений, системные интеграторы и консультанты. За два программных дня прозвучит более 25 экспертных докладов и пройдут 4 дискуссионных заседания по следующим темам:
- разработка и внедрение инновационных продуктов в условиях российского OSS рынка;
- сервисный подход, трансформация IT сознания;
- направления развития BSS систем на российском рынке, взгляд со стороны ведущих российских операторов;
- PCC ( Policy and Charging Control) или Законы Ньютона в мире мобильного интернета.
Первый день конференции посвящен теме OSS. Представители компании "Ростелеком" расскажут о сложностях внедрения системы мониторинга (PM/FM) магистрального оператора, целях проекта, и результатах. Руководитель отдела систем управления сетью компании Yota Владимир Баранов представит аудитории доклад на тему: "Трансформация архитектуры решения Performance Management в условиях Big Data: предпосылки и вызовы", в котором речь пойдет о СУБД новейшего поколения, изначально спроектированных для Big Data, а не входящих в состав решений Performance Management.
Антон Савин, руководитель департамента развития систем поддержки операций компании "ВымпелКома", выступит на форуме с докладом "Monitoring&Planning vs BSS/OSS". "На текущем этапе вендорам и интеграторам пора бороться не столько за качество отдельно BSS и OSS решений, сколько за качество продуктов, обеспечивающих стык между BSS & OSS", – считает спикер.
Программа первого дня завершится дискуссией "Разработка и внедрение инновационных продуктов в условиях российского OSS рынка". Ключевой вопрос: кто возьмет на себя роль двигателя внедрения инновационных продуктов: вендор, интегратор или оператор? За круглым столом участники OSS рынка в России поделятся идеями, как культивировать развитие инновационных проектов.
Программа второго дня состоит из трех тематических блоков: ITSM, BSS, PCC.
Откроет программу Сергей Анфилофьев представитель международной ассоциации TM Forum с докладом "Как оператору выжить и преуспеть в цифровом мире?". Эту тему продолжит Игорь Пенкин, начальник отдела управления проектами клиентских подключений компании "Ростелеком" и расскажет также про опыт внедрения SLA. Константин Бабиченко из "Дельта Банка" выступит с темой: "Каталог услуг, страшно ли изменять мир?"
Непосредственно перед дискуссий "Сервисный подход, трансформация IT сознания" выступит Михаил Кириллов директор по ИТ компании ZyXEL Russia и поделится опытом применения лучших практик в сервисе для формирования уникального опыта клиента, расскажет о построении базиса модели работы сервисной службы и о выборе эффективного канала поддержки между интерактивным порталом и консультациями по телефону.
Перед дискуссией "Направления развития BSS систем на российском рынке, взгляд со стороны ведущих российских операторов" пройдет несколько докладов от операторов, интеграторов и вендоров. В дискуссии также примут участие представители Yota Михаил Соколов, директор по информационным технологиям, Александр Юданов из компании МегаФон и другие.
В завершение работы форума состоится дискуссия: "PCC ( Policy and Charging Control) или Законы Ньютона в мире мобильного интернета". Модератором дискуссии выступит Данила Осипов, начальник отдела VAS-решений компании "Техносерв".
Подробная программа форума опубликована и постоянно обновляется на сайте мероприятия.
Среди зарегистрированных делегатов и посетителей выставки представители ДИТ города Москвы, "Центрального телеграфа", "Мортон Телеком", TTK, "ЭР-Телеком Холдинг", МТТ, Росэнергоатом, "Кросна", КОМКОР, "Казахтелеком", VELCOM и другие представители операторов и заказчиков OSS/BSS решений.
Регистрация на мероприятие доступна здесь.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14117
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может Раневская Фаина Георгиевна - (1896-1984) - выдающаяся советская актриса театра и кино |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.