Инициативы уйдут в онлайн
Интернет-ресурс “Российская общественная инициатива”, на котором россияне смогут продвигать свои предложения, начнет работу не позднее 15 апреля 2013 года, заверил глава Минкомсвязи Николай Никифоров. По его словам, при создании системы планируется использовать уже существующие наработки, а не изобретать что-то принципиально новое.
На заседании по координации деятельности “открытого правительства” министр сообщил, что концепция уже утверждена, при этом необходимо проработать правила идентификации граждан по принципу “один человек – один голос”. Уже в ноябре этого года планируется обсудить с интернет-общественностью варианты доменных имен в зонах “.рф” и “gov.ru”, на которых может быть зарегистрирован портал, а также дизайн и функциональное содержание этого ресурса.
В настоящее время Минкомсвязь совместно с экспертами готовит техническое задание на доработку и эксплуатацию ресурса, сообщили в пресс-службе ведомства. Министр отметил, что в России уже есть опыт создания подобных систем, и его следует использовать при создании портала “Российская общественная инициатива”.
Один из примеров такого опыта – запущенный Минкомсвязью в тестовом режиме еще в начале года сайт e-democratia.ru – Единый портал “электронной демократии”. К нему подключились уже целый ряд муниципалитетов. На портале могут регистрироваться как отдельные граждане, так и организации, указывая свой регион. При поддержке опубликованного обращения определенным количеством пользователей по результатам сбора голосов оно направляется в электронном виде в соответствующую организацию как публичное, открытое, коллективное обращение. Ответ организации доводится до сведения всех пользователей, заявивших о своём интересе к теме, и каждый имеет право публично его оценить. Эти оценки впоследствии используются при расчёте рейтинга организации в информационной системе. Все волнующие пользователей сайта темы отмечаются на карте России, размещенной на главной странице.
Системы для обсуждения предложений и законопроектов существуют и на некоторых сайтах федеральных и муниципальных госорганов, аналогичную систему собирается внедрить Совет Федерации, сообщал ранее сенатор Руслан Гаттаров. По мнению Никифорова, создаваемую систему необходимо интегрировать с существующими сайтами органов власти, в том числе региональными, муниципальными, обеспечить доступ к ресурсу людям с ограниченными возможностями, а также работу в системе с мобильных устройств.
Создание системы "электронной демократии" предусмотрено госпрограммой "Информационное общество", рассчитанной до 2020 года. По мнению главы Фонда информационной демократии, экс-замминистра связи Ильи Массуха, инструментом идентификации может служить уже существующая Единая система идентификации и аутентификации. Сейчас через нее регистрируются, в частности, пользователи Единого портала госуслуг. Эта система позволяет определить, является ли человек гражданином РФ, есть ли ему 18 лет и в каком регионе он проживает.
О том, что граждане в интернете должны иметь возможность влиять на принятие государственных решений, в одной из своих программных статей заявил глава государства Владимир Путин, будучи еще кандидатом в президенты и занимая пост премьер-министра. Он выразил мнение, что общественные инициативы, собравшие в интернете более 100 тысяч подписей, должны обязательно рассматриваться в Госдуме. Он также подчеркнул, что необходимо разработать порядок официальной регистрации тех, кто хочет стать участником такой системы.
Между тем, премьер Дмитрий Медведев на прошедшем заседании правкомиссии по координации деятельности “открытого правительства” сказал, что 100 тыс. голосов – это неоднозначный показатель: при обсуждении одних вопросов это может быть много, а при обсуждении других – мало.
Ранее Госдума выступала с предложением расширить проект "Российская общественная инициатива" на региональный уровень и дать гражданам возможность собирать подписи не только за инициативы федерального масштаба, но и за предложения местного значения. По мнению депутата Роберта Шлегеля, для продвижения местной инициативы было бы достаточно собрать подписи от 5% жителей региона, города или муниципалитета, а не 100 тыс. подписей. Такой же позиции придерживается и Илья Массух.
Фонд информационной демократии, по словам его руководителя, намерен участвовать в финансировании реализации проекта "Российская общественная инициатива". "Пока этот проект существует только в виде концепции. У нас есть понимание, что где-то к 15 ноября мы его представим", - сообщал ранее Массух, выразив уверенность, что до конца года проект "точно запустится". По его убеждению, это должен быть негосударственный проект, который должна вести некоммерческая организация.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3717
|
Интернет-ресурс “Российская общественная инициатива”, на котором россияне смогут продвигать свои предложения, начнет работу не позднее 15 апреля 2013 года, заверил глава Минкомсвязи Николай Никифоров |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.