Снегоуборочная техника Владивостока перешла на SMS-информирование
МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС-Телеком/. Дорожные службы Владивостока перешли на SMS-информирование. О том, что пора выводить технику на маршрут, они узнают из специальной рассылки. После получения сообщения необходимо сделать ответный шаг – оповестить диспетчера или руководство о готовности выйти на маршрут. О новшествах снегоуборочной кампании сезона 2012-2013 в субботу, 10 ноября, в прямом эфире программы "Акценты" на ПТР (Приморское телевидение и радио) рассказал глава города Игорь Пушкарев.
"Как только появляется сигнал, что приближается снег или нужно какие-то мероприятия провести, каждый бригадир и водители получают SMS, и выезжают по своим планам, на свои точки. Мы знаем, на каких склонах высотах в первую очередь начинает образовываться гололед. Также отлажено взаимодействие с ГИБДД, они всячески помогают. Если есть необходимость, то перекрывают той или иной участок, чтобы снегоуборочная техника быстро очистила тот или иной участок", - заверил глава Владивостока.
Свою эффективность показало и оснащение снегоуборочной техники системой ГЛОНАСС. "Водители знают, что за ними наблюдают, они знают свой график и по нему движутся. Они уже знают, где бордюр находится, где колодец, где какая ямка – чтобы не зацепить", - сказал Игорь Пушкарев.
По словам мэра, снегоуборочной техники во Владивостоке, несмотря на значительный прирост в последние 4 года, все равно не хватает. По нормативам ее должно быть в 2,5 раза больше, но власти спланировали эти ресурсы таким образом, чтобы обеспечить максимально безопасный проезд, комфорт и безопасность для жителей и гостей города – как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14304
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.