Связь под контролем
Роскомнадзор при участии сотовых операторов, отраслевых научных учреждений и Департамента информационных технологий г. Москвы (ДИТ) разработал проект концепции контроля за качеством услуг связи. Раньше операторы сами следили за качеством предоставляемых услуг, однако в ведомстве отметили, что количество жалоб от абонентов постоянно растет. Операторы "большой тройки" уже выразили готовность к диалогу с Роскомнадзором и другими участниками рынка.
На основе проекта концепции контроля за качеством услуг связи в дальнейшем будут выстраиваться регламенты деятельности надзорного органа и профессиональных участников рынка. Цель документа – удовлетворить потребность абонентов в качественных телекоммуникационных услугах. В пресс-службе Роскомнадзора добавили, что документ уже одобрен на заседании специальной рабочей группы. Ее участники в процессе обсуждения внесли ряд предложений, касающихся уточнения места регулятора в системе, требований к средствам измерения показателей, а также целесообразности применения интегрированных показателей качества услуг. Таким образом, в концепции планируется детально описать функциональные системы контроля качества, основные критерии измерения этого показателя, а также, что важно, предложить ряд изменений в действующую нормативно-правовую базу. В Роскомнадзоре также пояснили, что документ затронет не только сотовых операторов, но и операторов фиксированной связи.
Сейчас операторы самостоятельно отслеживают поступающие к ним жалобы от абонентов, причем, как рассказала ТАСС-Телеком пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, сами операторы и устанавливают критерии качества оказания услуг связи. В Роскомнадзоре же отметили, что количество жалоб постоянно растет, и происходит это не всплесками, а в течение длительного времени. Загвоздка в том, что сейчас ведомство не обладает полномочиями по контролю за качеством услуг связи. Однако после утверждения концепции на уровне правительства Роскомнадзор сможет получить такие полномочия, и произойти это может уже до конца года.
На данный момент все операторы "большой тройки" выразили желание принять участие в обсуждении создания единых стандартов качества связи со всеми участниками рынка. Пресс-секретарь "ВымелКома" Анна Айбашева отметила, что для них важно, чтобы "методика была понятна и едина для всех операторов, а также учитывала то, что большинство параметров качества услуг в сетях связи носит статистический характер". Кузьменко также выразила надежду, что операторы будут привлечены к разработке критериев оценки, и эти параметры будут учитывать специфику оказания услуг связи в РФ. "В том числе — географию развития сетей, включая транспортную составляющую, климатические условия, рост дата-составляющей", - пояснила она.
По мнению Кузьменко, переход от технического регулирования в отрасли к оценке качественных характеристик операторских сервисов будет способствовать росту конкуренции на рынке и более эффективному использованию сетевых ресурсов. Этого же добивается и Роскомнадзор. По словам представителя ведомства, идея создания такой концепции должна простимулировать всех участников рынка к оказанию более качественных услуг связи.
В ведомстве отметили, что при разработке концепции учитывался международный опыт, а также уже применяемые в России подходы к проблеме качества связи со стороны коммерческих операторов и госорганов. Проект документа будет вынесен на рассмотрение членам Общественного совета Роскомнадзора по связи, заседание которого запланировано на 15 ноября.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3718
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.