Госдума приняла в первом чтении законопроект о создании единой службы экстренных вызовов 112
МОСКВА, 16 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Госдума сегодня приняла в первом чтении поправки, касающиеся создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Инициатором законопроекта является правительство РФ.
Внедрение системы "112" позволит "сформировать основу комплексной системы безопасности региона, обеспечить эффективную работу всех оперативных служб, повысить оперативность их реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации, что в конечном итоге обеспечит безопасность граждан на качественно новом уровне", рассказали ранее ИТАР-ТАСС в МЧС.
В настоящее время в трех регионах России созданы пилотные зоны "Системы-112", а также проведено техническое проектирование в 22 субъектах РФ.
"Опытная эксплуатация системы "112" показала, что время реагирования на происшествие экстренных оперативных служб сократилось в среднем на 15 минут. Служб ЖКХ - более, чем в 2,5 раза", - уточнили в МЧС. При этом 40 проц вызовов по номеру "112" требовали комплексного реагирования на происшествие двух служб, а 25% вызовов - трех и более.
По расчетам МЧС, при внедрении системы "112" время реагирования только на ДТП сократится вдвое. Сейчас в среднем оно составляет не более 9 минут.
По номеру "112" отвечать будет оператор, который определит - одну или несколько экстренных служб необходимо задействовать и направит эту информацию в соответствующие структуры: пожарную охрану, милицию, скорую помощь, службу газовой сети, дежурно-диспетчерские службы коммунального хозяйства, службу антитеррора.
По оценке главы МЧС Владимира Пучкова, создание единой службы экстренных вызовов обойдется почти в 20 млрд рублей. "Это средства из разных бюджетов: федерального бюджета, бюджетов регионов и бюджетов организаций операторов связи", - сообщил он 19 июля по итогам заседания правительства, на котором был одобрен законопроект, регламентирующий введение единого телефона вызова экстренных служб.
Кроме того, по словам Пучкова, проводится эксперимент по расширению количества языков, на которых будут отвечать диспетчеры службы "112". "В концепции записано четыре базовых языка, - пояснил он. - Но жизнь заставит - и языковой уровень будет расширен". Базовыми языками помимо русского являются английский, французский, немецкий и испанский, пояснил Пучков.
Он предположил, что в ряде регионов Дальнего Востока со временем, возможно, потребуются диспетчеры со знанием китайского языка, а на юге России - владеющие языками ряда стран СНГ.
Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту, его реализация не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14532
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.