В Госдуме предлагают подумать об общественном рейтинге СМИ и обязательной реакции власти на критику
МОСКВА, 19 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Цыпин/. В Госдуме предлагают подумать о создании общественного рейтинга СМИ, а также о том, чтобы вернуть обязательное реагирование власти на критические публикации. Эти идеи были высказаны на семинаре-совещании думского комитета по информационной политике, информтехнологиям и связи.
Один из первых выступающих вице-спикер Госдумы Сергей Железняк /"Единая Россия"/ выразил уверенность, что "вопросы, связанные со свободой слова, являются, наверное, одними из ключевых параметров демократичности". "Несомненно, мы – молодая демократия, у нас еще очень много "болевых точек", - признал он. - И их надо обязательно решать, в том числе и вопросы, связанные с законодательным регулированием и поддержкой СМИ, обеспечением возможности свободы слова, поддержкой журналистской деятельности, ответственностью представителей органов госвласти за свою деятельность, в том числе за открытость и достоверность сведений, которые предоставляются в СМИ". "Сделать это невозможно без постоянного тесного и конструктивного сотрудничества", - подчеркнул он.
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов сконцентрировался на качестве реализации закона о равном доступе политических партий к телеэфиру. Он согласился, что благодаря этому документу "ситуация несколько изменилась к лучшему". В частности, на его взгляд, примером положительной динамики является телеканал "Россия-1". "На втором месте по более-менее достойному представительству идет канал РЕН ТВ, - продолжил политик. - Но все равно около 47% эфира достается партии власти".
Замруководителя аппарата Госдумы – начальник Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Юрий Шувалов обратил внимание, что "сегодня информационное общество достигло такой стадии развития, когда практически каждый человек может менять информационное поле". "Это ставит перед СМИ новые задачи. Ведь информационный поток, поступающий из социальных сетей, влияет не только на власть, но и на сам журналистский корпус", - сказал он.
В этой связи, полагает Шувалов, "уместно вынести на обсуждение вопрос об общественном рейтинге СМИ, который в конечном счете сможет влиять на качество и содержание информационного материала".
Он также указал на проблему информационного сопровождения деятельности непарламентских партий. "После принятия закона, упрощающего процедуру регистрации политических партий, появилось довольно много новых организаций, которые также претендуют на эфирное время в соответствии с действующим законом. И количество непарламентских партий будет только расти", - прогнозирует глава управления. "Вопрос освещения их деятельности требует решений, в том числе и законодательного уровня", - подчеркнул он. "У нас уже обсуждается аналогичная проблема, связанная с участием непарламентских партий в пленарных заседаниях Госдумы. Уверен, что от решения этих вопросов во многом будет зависеть качество работы российского парламента", - заключил Шувалов.
Получивший затем слово председатель комиссии Общественной палаты по поддержке СМИ, главный редактор газеты "Московский комсомолец" Павел Гусев напомнил, что "совсем недавно при старом составе комитета при содействии ОП, тогдашнего вице-спикера Госдумы Олега Морозова рассматривался новый закон о СМИ". Этот документ, полагает эксперт, "помог снять многие поправки, которые сегодня инициируются законодателями и не только ими". "Такой закон был прописан не кем иным, как авторами /действующего/ закона 1991-го года – Михаилом Федотовым и его командой", - уточнил он. "Закон /оставшийся проектом/ реально интересный, действенный, отвечающий современному уровню, где есть все необходимые поправки, в том числе относительно интернета и печатных СМИ", - высказал свою оценку Гусев, призвав профильный комитет Госдумы вернуться к этой инициативе.
Со своей стороны, руководитель "группы независимых депутатов", член комитета по информполитике Леонид Левин предложил вновь ввести, в том числе, законодательно, "процедуру обязательного реагирования представителей власти на критические выступления в СМИ, как это регламентировалось указом президента от 6 июня 1996 года". Он пояснил, что этим документом предполагалась "постановка редакции в известность о принятых мерах в двухнедельный срок". "Этот вопрос обсуждался на прошлой неделе на Совете при президенте по правам человека", - сообщил парламентарий.
Однако лидер ЛДПР Владимир Жириновский выразил мнение, что "сегодня у нашей прессы очень субъективистский подход". "Она очень много говорит, и, к сожалению, не всегда это правда", - утверждал он. "Поэтому ждать реакции властей здесь опасно. Если она будет реагировать, как при советской власти, нам нужно всех снимать, всех губернаторов, министров, все партии", - предупредил политик.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14562
|
МОСКВА, 19 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Цыпин/. В Госдуме предлагают подумать о создании общественного рейтинга СМИ, а также о том, чтобы вернуть обязательное реагирование власти на критические |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.