Найти и спасти
Операторы связи обязаны будут предоставлять оператору системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб сведения о местонахождении телефона, с которого был осуществлен вызов. Такая норма содержится в проекте федерального закона, вносящего изменения в закон "О связи", который опубликован на сайте Минкомсвязи.
Проект закона предполагает, что каждый пользователь сможет бесплатно вызывать экстренные оперативные службы по единому номеру. При этом порядок предоставления и объем информации о позвонившем абоненте предстоит определить федеральному органу исполнительной власти в области связи, то есть Минкомсвязи. "Согласие пользователя услугами связи на предоставление сведений и информации не требуется", - говорится в законопроекте.
В пояснительной записке к документу подчеркивается, что принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Между тем, уже ясно, что со стороны сотовых компаний некоторые затраты будут.
“Затраты у операторов точно возникнут, но их объем можно будет определить только после детального анализа требований законопроекта”, - говорит пресс-секретарь “Вымпелкома” Анна Айбашева. Представитель “Мегафона” Юлия Дорохина, в свою очередь, отметила, что вопрос о дополнительных затратах может быть решен только после принятия подзаконных актов, регламентирующих технические стороны обмена информацией. “То же самое касается и иных сведений, которые могут понадобиться органам внутренних дел”, - добавила она.
Аналитик “Финам Менеджмент” Анна Зайцева полагает, что требования законопроекта не приведут к какому-либо заметному росту расходов операторов связи. “В части системы-112 речь идет о формировании нормативной базы, необходимой для ее дальнейшего внедрения. Что касается предоставления экстренным службам сведений об абоненте, то, полагаю, это не станет для участников рынка фактором существенных издержек”, - говорит аналитик.
По мнению директора ИАА “Telecom Daily” Дениса Кускова, единственной возможной нагрузкой для операторов станет координация действий и организация обработки запрашиваемых данных. “Уже сейчас во многих регионах существует возможность звонить на единый номер экстренных служб 112. Возможность определения местонахождения абонента осуществляется автоматически”, - напомнил он.
С инициативой обязать операторов связи раскрывать данные о местонахождении пользователей оперативным службам без решения суда и согласия абонента в апреле этого года уже выступало МВД, тогда речь шла о розыске пропавших детей. Позже ведомство объявило о создании мобильного приложения, с помощью которого абонент может сообщить о чрезвычайной ситуации на пульт дежурного полиции нажатием всего одной кнопки на мобильном телефоне. Приложение предполагает моментальную передачу информации о местоположении вызывающего непосредственно на пульт диспетчера через GPS или через сотовых операторов, что позволит выехать на место происшествия, даже если гражданин не успел сообщить, где он находится. Аналогичное приложение ранее разработало и МЧС.
Точность определения местоположения абонента зависит от плотности расположения базовых станций. Так, в городах, местоположение абонента можно рассчитать с точность примерно до 50 метров. В ненаселенной местности, где базовые станции операторов располагаются на большем удалении друг от друга, радиус поиска может составлять до 5 км.
У сотовых операторов уже сейчас есть ряд сервисов, которые позволяют сообщать сведения о местонахождении абонентов. Так, у МТС есть сервисы "Локатор" и "Ребенок под присмотром", а у “Мегафона” – сервис “Радар”.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3737
|
Операторы связи обязаны будут предоставлять оператору системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб сведения о местонахождении телефона, с которого был осуществлен вызов. Такая норма |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.