Меньше спама
В ходе проведенного исследования эксперты "Лаборатории Касперского" установили, что доля спама в почтовом трафике в октябре этого года уменьшилась по сравнению с сентябрем на 4,5% и составила в среднем 68%. На данный момент этот показатель стал самым низким с начала года. Однако аналитики предупреждают: это затишье перед бурей, и интернет-пользователей ждут новые спам-атаки.
Антивирусные эксперты "Лаборатории Касперского" отмечают, что опасность спама при этом осталась достаточно высокой: доля писем с вредоносными вложениями в октябре составила 3,25%, что всего лишь на 0,15% меньше, чем в предыдущем месяце. По словам руководителя отдела контентных аналитиков "Лаборатории Касперского" Дарьи Гудковой, количество спама в этом году постепенно снижалось в течение всего года и на это повлияло сразу несколько факторов. "Во-первых, повышается уровень антиспам-защиты: спам-фильтры стоят на любой, даже бесплатной почтовой системе, причем уровень детектирования спама, как правило, не ниже 98%. Кроме того, многие почтовые провайдеры ввели политику обязательной DKIM-подписи – цифровой подписи, верифицирующей домен, с которого пришло письмо. Все это делает спам крайне неэффективным", - пояснила Гудкова.
С данными "Лаборатории Касперского" согласны и коллеги из Symantec. "Начиная со второй половины 2011 года уровень спама падает – в октябре, например, его стало на 10% меньше в сравнении с сентябрем", - приводит статистику руководитель группы ИБ Symantec Олег Шабуров. Однако, по его словам, нельзя утверждать, что количество спама невелико – просто в предыдущие годы его количество зашкаливало. "После этого производители антиспам-систем существенно улучшили свои технологии, и спамерам стало труднее. С одной стороны, они стали действовать более изощренно, с другой – стали интегрироваться с другими "технологическими андеграунд-жителями", т.е. с вирусописателями, взломщиками и т.д. Начиная с этого времени спам все чаще встречается не в качестве рекламной рассылки, а как средство заражения пользователей – либо напрямую, либо через заманивание на зараженные сайты и т.д.", - уточнил Шабуров.
Гудкова также уверена в том, что сейчас заказчики спама постепенно мигрируют на другие платформы: в этом году к баннерной, контекстной рекламе, рекламе в соцсетях и блогах, а также другим видам легальной рекламы в интернете добавился и стал очень популярным новый вид – купонные скидочные сервисы. По ее словам, эти рекламные площадки оттянули на себя часть рекламы легальных товаров и услуг, распространявшейся в спаме, и это вполне логично, потому что реклама, идущая через них, куда более эффективна. "Она не вызывает раздражения у пользователей, получающих рекламные предложения, не блокируется спам-фильтрами, а рассылки направляются целевой аудитории, заведомо заинтересованной в покупке", - объяснила Гудкова.
А вот руководитель группы разработки антиспама Почты Mail.Ru Михаил Мещанский уверен, что основная опасность грозит мобильным пользователям. По его словам, вредоносный контент сейчас направлен именно на них, поэтому не нужно открывать письма и вложенные файлы, а также переходить по ссылкам, которые приходят с неизвестных или сомнительных адресов. Он также отметил, что тенденция снижения количества спама продолжится до середины января. По его словам, это сезонное снижение – дело в том, что в зимнее время активность спамеров снижается в связи с периодом длинных праздников и приуроченных к этому времени отпусков. "Хотя возможны всплески непосредственно перед праздниками, что связано с традиционными предновогодними мероприятиями", - отметил Мещанский.
Гудкова также уверена в том, что спам-рассылки никуда не исчезнут и скоро вновь обрушатся на пользователей. "Дело в том, что многие товары, которые в нем рекламируются, нелегальны. Кроме того, в спаме много мошенничества и вредоносных вложений", - пояснила она. "Все это невозможно переместить на легальные платформы, поэтому пользователи по-прежнему будут получать нежелательную почту", - добавила Гудкова.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3738
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.