Меньше спама
В ходе проведенного исследования эксперты "Лаборатории Касперского" установили, что доля спама в почтовом трафике в октябре этого года уменьшилась по сравнению с сентябрем на 4,5% и составила в среднем 68%. На данный момент этот показатель стал самым низким с начала года. Однако аналитики предупреждают: это затишье перед бурей, и интернет-пользователей ждут новые спам-атаки.
Антивирусные эксперты "Лаборатории Касперского" отмечают, что опасность спама при этом осталась достаточно высокой: доля писем с вредоносными вложениями в октябре составила 3,25%, что всего лишь на 0,15% меньше, чем в предыдущем месяце. По словам руководителя отдела контентных аналитиков "Лаборатории Касперского" Дарьи Гудковой, количество спама в этом году постепенно снижалось в течение всего года и на это повлияло сразу несколько факторов. "Во-первых, повышается уровень антиспам-защиты: спам-фильтры стоят на любой, даже бесплатной почтовой системе, причем уровень детектирования спама, как правило, не ниже 98%. Кроме того, многие почтовые провайдеры ввели политику обязательной DKIM-подписи – цифровой подписи, верифицирующей домен, с которого пришло письмо. Все это делает спам крайне неэффективным", - пояснила Гудкова.
С данными "Лаборатории Касперского" согласны и коллеги из Symantec. "Начиная со второй половины 2011 года уровень спама падает – в октябре, например, его стало на 10% меньше в сравнении с сентябрем", - приводит статистику руководитель группы ИБ Symantec Олег Шабуров. Однако, по его словам, нельзя утверждать, что количество спама невелико – просто в предыдущие годы его количество зашкаливало. "После этого производители антиспам-систем существенно улучшили свои технологии, и спамерам стало труднее. С одной стороны, они стали действовать более изощренно, с другой – стали интегрироваться с другими "технологическими андеграунд-жителями", т.е. с вирусописателями, взломщиками и т.д. Начиная с этого времени спам все чаще встречается не в качестве рекламной рассылки, а как средство заражения пользователей – либо напрямую, либо через заманивание на зараженные сайты и т.д.", - уточнил Шабуров.
Гудкова также уверена в том, что сейчас заказчики спама постепенно мигрируют на другие платформы: в этом году к баннерной, контекстной рекламе, рекламе в соцсетях и блогах, а также другим видам легальной рекламы в интернете добавился и стал очень популярным новый вид – купонные скидочные сервисы. По ее словам, эти рекламные площадки оттянули на себя часть рекламы легальных товаров и услуг, распространявшейся в спаме, и это вполне логично, потому что реклама, идущая через них, куда более эффективна. "Она не вызывает раздражения у пользователей, получающих рекламные предложения, не блокируется спам-фильтрами, а рассылки направляются целевой аудитории, заведомо заинтересованной в покупке", - объяснила Гудкова.
А вот руководитель группы разработки антиспама Почты Mail.Ru Михаил Мещанский уверен, что основная опасность грозит мобильным пользователям. По его словам, вредоносный контент сейчас направлен именно на них, поэтому не нужно открывать письма и вложенные файлы, а также переходить по ссылкам, которые приходят с неизвестных или сомнительных адресов. Он также отметил, что тенденция снижения количества спама продолжится до середины января. По его словам, это сезонное снижение – дело в том, что в зимнее время активность спамеров снижается в связи с периодом длинных праздников и приуроченных к этому времени отпусков. "Хотя возможны всплески непосредственно перед праздниками, что связано с традиционными предновогодними мероприятиями", - отметил Мещанский.
Гудкова также уверена в том, что спам-рассылки никуда не исчезнут и скоро вновь обрушатся на пользователей. "Дело в том, что многие товары, которые в нем рекламируются, нелегальны. Кроме того, в спаме много мошенничества и вредоносных вложений", - пояснила она. "Все это невозможно переместить на легальные платформы, поэтому пользователи по-прежнему будут получать нежелательную почту", - добавила Гудкова.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3738
|
В ходе проведенного исследования эксперты Лаборатории Касперского установили, что доля спама в почтовом трафике в октябре этого года уменьшилась по сравнению с сентябрем на 4,5% и составила в среднем |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.