В рамках ожиданий
Торги глобальными депозитарными расписками "МегаФона" на Лондонской фондовой бирже стартовали вчера утром на уровне $19,74. Это на 1,3% ниже установленной цены размещения в $20. Однако финансовые аналитики единодушны во мнении, что IPO прошло согласно всем прогнозам и вполне успешно, учитывая неблагоприятную обстановку на рынке.
Минимальная цена предложения на момент открытия торгов составила $19,54, максимальная – $19,74. Ранее "МегаФон" рассчитывал, что цена за акцию в рамках первичного публичного размещения /IPO/ на ММВБ и Лондонской фондовой бирже будет на уровне $20. По мнению аналитика FINAM Global Нелли Матвеевой, незначительное снижение пока носит нейтральный характер. "Текущая умеренная коррекция (видимо, на фоне спекулятивных продаж) в целом вполне ожидаема – как правило, сразу после размещения волатильность бывает довольно высокой", - пояснила она.
В целом же, финансовые аналитики уверены, что размещение прошло довольно успешно и в соответствии с прогнозами экспертов. "Этого все ожидали, учитывая общее состояние рынка", - заявил ТАСС-Телеком старший аналитик по сектору телекоммуникаций, медиа и технологий "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. По его словам, ситуация на рынке сейчас не самая благоприятная, поэтому инвесторы просто не готовы платить больше. Аналитик ИК "Открытие Капитал" Александр Венгранович также напомнил о том, что IPO "МегаФона" сопровождалось негативным новостным фоном. "Учитывая все эти факторы, можно сказать, что размещение прошло успешно", - уверен он. "Тем не менее, - подчеркнул Белов, - справедливая стоимость "МегаФона" выше цены размещения".
По мнению Матвеевой, согласие акционеров на некоторый дисконт к максимальной оценке вполне логично в условиях сложного рынка. "Такое решение обеспечило достаточный объем спроса на бумаги", - уверена она. По ее словам, такой сценарий дал инвесторам больше шансов заработать, что подогрело интерес к IPO оператора. В самом "МегаФоне" тоже довольны результатами размещения. "МегаФону" удалось успешно провести IPO даже в условиях непростой рыночной ситуации, поскольку мы предлагаем инвесторам проверенную, прибыльную историю роста, поддерживаемую хорошими фундаментальными показателями", - заявила ТАСС-Телеком пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина.
В соответствии с ценой предложения, рыночная капитализация "МегаФона" составляет $11,1 млрд. "По завершении предложения и до реализации опциона переподписки доля акций в свободном обращении составит приблизительно 15,2% акционерного капитала компании", - отметили в "МегаФоне". При этом AF Telecom будет принадлежать около 55,8% акций, а TeliaSonera будет владеть около 29% акций компании. В компании также добавили, что около 50% чистых поступлений от предложения, полученных через дочернюю компанию MICL, планируется потратить для погашения или рефинансирования существующей задолженности, а остальные средства направить на общекорпоративные цели, включая развитие и расширение сети.
Что касается дальнейших перспектив акций оператора, то, по мнению Белова, на них повлияют сразу несколько рыночных факторов. "Включение или не включение в индексы, операционные результаты, дивидендная политика, сделка с "Евросетью", а также то, как компания будет распоряжаться акциями на балансе дочерней компании", - пояснил он. С ним согласна и Нелли Матвеева. "Я ожидаю, что возможное включения бумаг МегаФона в MSCI /Morgan Stanley Capital International World— фондовый индекс, отражающий ситуацию на всемирном фондовом рынке – прим. ред./, о котором сообщают СМИ, несомненно, может оказать весьма значительную поддержку котировкам акций компании уже в краткосрочной перспективе", - отметила она. Венгранович же уверен, что в ближайшее время в связи с небольшой переподпиской никаких серьезных колебаний ждать не стоит. "Инвесторы будут смотреть, как торгуется бумага. Компанию ждет равномерное движение, по крайней мере, до Нового года", - пояснил он.
Напомним, что "МегаФон" разместился на бирже значительно позже своих конкурентов. В 1996 году "ВымпелКом" стал первой российской компанией, разместившейся на Нью-Йоркской бирже. МТС провела IPO там же в 2000 году. "МегаФон" же выбрал для листинга Лондонскую фондовую биржу. В компании объясняют это тем, что листинг GDR в Лондоне привлекателен для международных инвесторов. "Таким образом, компания диверсифицирует акционерную базу и способствует потенциальному повышению ликвидности акций", - пояснила Дорохина. "Это также обеспечивает возможность ценового сопоставления с конкурентами на глобальном рынке путем предоставления информации в формате, признаваемом международными аудиториями, а также может способствовать расширению аналитического покрытия за пределами российского рынка", - добавила она. Что касается времени проведения IPO, то, по словам Белова, не стоит забывать, что "МегаФон" и позже остальных появился на рынке сотовой связи, и все это время успешно развивался за счет собственных средств. "Для "МегаФона" IPO - естественный следующий шаг в корпоративном развитии, который позволит укрепить репутацию на рынках капитала в соответствии с масштабом и статусом одной из ведущих российских телекоммуникационных компаний; повысить гибкость и расширить доступ к рынкам капитала для финансирования долгосрочного стратегического развития; повысить прозрачность и видимость перспектив создания добавленной стоимости в будущем", - подчеркнула Дорохина.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3741
|
Торги глобальными депозитарными расписками "МегаФона" на Лондонской фондовой бирже стартовали вчера утром на уровне $19,74. Это на 1,3% ниже установленной цены размещения в $20. Однако финансовые аналитики единодушны во мнении, что IPO прошло соглас |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.