Госдума поддержала перенос на год срока вступления в силу отдельных норм закона О национальной платежной системе
МОСКВА, 12 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Госдума сегодня при рассмотрении во втором чтении законопроекта об удвоении квоты иностранного участия в уставных капиталах российских страховых организаций поддержала поправку о переносе на год срока вступления в силу ряда норм закона "О национальной платежной системе", связанных с использованием электронного средства платежа.
В соответствии с действующей редакцией закона "О национальной платежной системе" /НПС/ по истечении 18 месяцев после дня его официального опубликования закона, т.е. с 1 января 2013 года, оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа. С этой же даты устанавливается обязанность оператора по уведомлению клиента о каждой совершенной им операции с использованием электронного средства платежа и предоставлению клиенту документов и информации, связанных с использованием его электронного средства платежа.
Помимо этого, должна быть обеспечена возможность направления клиентом оператору уведомления об утрате электронного средства платежа и /или/ о его использовании без согласия клиента. Оператор обязан фиксировать направленные и полученные уведомления и хранить соответствующую информацию не менее трех лет. С 2013 года также должны вступить в силу нормы, обязывающие оператора возмещать клиенту сумму операции, совершенной без его согласия после получения соответствующего уведомления и о которой клиент не был проинформирован.
Поправкой, поддержанной во вторник депутатами, предлагается ввести данные нормы и связанные с ними положения по истечении 30 месяцев после дня официального опубликования закона об НПС, т.е. с 1 января 2014 года.
Один из авторов поправки, первый зампред комитета по финансовому рынку Владислав Резник, ранее обосновывал необходимость переноса сроков "с отсутствием у крупнейших банков, в частности у Банка ВТБ 24, возможности реализации указанных требований закона".
Депутат 30 ноября внес в Госдуму законопроект о переносе вступления в силу этих норм на два года. При этом он обращал внимание на отсутствие возможности выполнения требований закона, касающихся уведомления. Депутат связывал это с отсутствием у банков релевантных контактных данных клиентов, в особенности у крупнейших банков, осуществляющих розничную эмиссию в рамках зарплатных проектов, в том числе и социально значимых. В пояснительной записке к законопроекту также отмечалось, что "крупнейшие банки, в частности Банк ВТБ 24, настаивают на том, что на законодательном уровне должна быть четко определена не только ответственность банков, но и значимая ответственность клиентов за мошеннические действия, предусматривающая, в том числе, и неотвратимость наказания. Кроме того, по их мнению, законодательно должны быть определены механизм уведомления и порядок определения релевантности уведомления /необходимо дать определение действиям "отправка уведомления" и "получение уведомления"/". В связи с тем, что Госдума поддержала поправку о переносе срока вступления соответствующих норм на год, Резник отзовет свой законопроект.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15295
|
МОСКВА, 12 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Госдума сегодня при рассмотрении во втором чтении законопроекта об удвоении квоты иностранного участия в уставных капиталах российских страховых организаций |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.