Программу развития ШПД в России нужно разработать в кратчайшие сроки, уверен замглавы Связьинвеста
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС-Телеком/. Национальную программу развития ШПД в России необходимо разработать в кратчайшие сроки с учетом мнения всех участников рынка. Такое мнение высказал в беседе с корр. ТАСС-Телеком заместитель гендиректора госхолдинга "Связьинвест" Михаил Лещенко.
Он сообщил, что месяц назад рабочая группа комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей, в состав которой вошли представители ведущих российских операторов связи и отраслевых организаций, направила в Минкомсвязь свои предложения по государственному стимулированию инвестиций в развитие информационной инфраструктуры РФ. Одним из ключевых предложений стало создание на уровне правительства межведомственного органа, ответственного за разработку, стратегическое управление и координацию запуска этих инициатив.
О необходимости разработки национального плана развития доступа в интернет сказал накануне глава Минкомсвязи Николай Никифоров, выступая на заседании президиума совета при президенте РФ по модернизации. По словам министра, он должен включать методику определения территорий, где нужно применить меры государственной поддержки. "Очень рад, что наши предложения нашли отклик. Теперь важно как можно быстрее разработать такую программу с учетом мнений всех участников рынка", - сказал Лещенко.
В направленных в Минкомсвязь материалах предлагалось сформировать на уровне Минкомсвязи рабочий орган по подготовке программы, включая сбор предложений по целям государственной политики в области развития услуг ШПД в стране, комплексу соответствующих мероприятий, а также плану-графику их реализации. "Функции по оперативному управлению ходом реализации Программы целесообразно сконцентрировать в Минкомсвязь России, при этом создав специализированные рабочие структуры с привлечением операторов связи для подготовки оперативных решений", - говорится в материалах РСПП.
В материалах рабочей группы подробно описано влияние уровня развития информационной инфраструктуры на экономику страны, представлены данные об уровне развития информационной инфраструктуры в России. Предложения содержат оценку инвестиций, необходимых для развития ШПД.
"Объем требуемых инвестиций будет определяться государственной политикой в отношении целевых показателей охвата населения страны услугами ШПД, а также той минимальной скоростью доступа, которую государство будет готово на равных условиях гарантировать абонентам в стране", - говорится в материалах рабочей группы. При этом инвестиционные затраты на достижение данных целей зависят от технологий, которые будут применены операторами связи для обеспечения технической доступности услуг ШПД, подчеркивают эксперты.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15641
|
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС-Телеком/. Национальную программу развития ШПД в России необходимо разработать в кратчайшие сроки с учетом мнения всех участников рынка. Такое мнение высказал в беседе с корр |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.