Евроспасатели
Отсутствие границ Евросоюза /вернее его шенгенской зоны/ стало огромным достижением с точки зрения свободы перемещения, но в то же время породило и ряд принципиально новых проблем, одна из которых заключалась в том, как человеку, оказавшемуся в экстренной ситуации вдали от своей страны, максимально оперативно дать знать местным спасательным службам о своем несчастье. Именно на этот вопрос призван ответить общеевропейский телефон спасения "112".
Реализация этого проекта началась 29 июля 1991 года, когда Совет Европейских сообществ /ныне Совет Евросоюза/ принял решение о необходимости создания такого номера. Набор цифр был выбран не случайно: с одной стороны, цифры "1" и "2" расположены близко на клавиатуре и их легко обнаружить даже на ощупь, с другой, номер "112" в отличие от также предлагавшегося "111" гораздо сложнее набрать случайным нажатием на кнопки.
Из-за технических сложностей, на практике номер начал работать только с 2000-го года. В настоящее время он действует по всему Евросоюзу, включая Великобританию, а также в не входящих в сообщество Швейцарии, Исландии, Норвегии, Лихтенштейне, Андорре, Монако и Ватикане.
В большинстве государств этот номер работает параллельно с национальными номерами экстренных служб. Так, например, в Бельгии диспетчерские центры для вызова пожарных или скорой медицинской помощи объединены в единую сеть, на которую абонент сразу попадает независимо от того, набрал ли он европейский номер "112" или национальный бельгийский номер "100". Для вызова полиции диспетчер этой службы немедленно переключит звонящего на полицейский коммутатор, на который также можно выйти, набрав национальный бельгийский телефон полиции - "101". Впрочем, в настоящий момент королевство осуществляет последовательное объединение всех центров служб спасения в единую сеть, что, по оценкам экспертов, позволит сократить время максимального ожидания ответа при экстренном звонке с 4 до 2 секунд.
В теории на номер "112" по всей Европе можно позвонить как со стационарного, так и с мобильного телефона. Для его набора в роуминге не нужен ни код страны, ни какие либо префиксы. Номер бесплатный, и звонок на него может осуществляться даже с телефона, на котором нет денег.
В то же время до сих пор у отдельных мобильных операторов, в частности в Италии и Швейцарии, остаются нерешенные проблемы с выходом роуминговых на этот номер.
Позвонить на "112" с телефона без SIM-карты также возможно, но не во всех странах ЕС. Например во Франции такая возможность отсутствует, поскольку без нее нельзя определить место, откуда сделан звонок.
Звонки на этот номер в обязательном порядке автоматически локализуются. В среднем, сейчас местонахождение стационарного телефона, с которого произведен звонок, определяется примерно за 3 секунды, а триангуляция мобильного аппарата требует 5 секунд.
Звонок на номер "112" по сути не отличается от звонка на любой другой номер экстренной помощи. Необходимо четко проинформировать диспетчера о сути проблемы, вашем местонахождении, характере ранений, числе пострадавших или опасности, которая вам грозит. После чего к вам будет направлена машина соответствующей службы. Время ее ожидания, увы зависит от многих факторов, включая напряженность движения, и то находится ли звонящий в городской или сельской местности.
С номером "112" на данный момент связаны две основные проблемы, и обе относятся к так называемому "человеческому фактору". Во первых, по последним данным опросов, проведенных европейским статистическим агентством "Евробарометр", во всех 27 странах ЕС из 450 млн жителей сообщества лишь около 115 млн знают этот номер, то есть через 12 лет после его введения в действие и несмотря на множество рекламных кампаний о нем осведомлены лишь чуть больше четверти европейцев.
Вторая проблема - языковый барьер, когда диспетчер не понимает языка звонящего. В этой связи Еврокомиссия активно настаивает на расширение языковой подготовки диспетчеров экстренных служб в странах сообщества, однако дело не только в них, но и в самих европейцах - знание бельгийским диспетчером английского языка, кроме двух национальных - французского и голландского не поможет ему понять испанца, не владеющего иностранными языками.
Для преодоления этой проблемы работа идет и на техническом уровне. Сюда относится и требование об обязательной локализации звонящего, и вводящиеся в отдельных странах ЕС, например во Франции и Люксембурге возможности отправить SMS на экстренный номер, в тех же странах и в Бельгии предусмотрена даже возможность отправить факс с просьбой о помощи.
Наконец, если вам случилось в Европе набрать номер "112" по ошибке, не следует вешать трубку, а нужно сразу пояснить оператору, что это ошибочный звонок и помощь не требуется. В противном случае диспетчер немедленно постарается перезвонить на ваш номер, а если его звонок останется без ответа, то после локализации вашего телефона на место может быть выслана полицейская машина.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3794
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.