Британская система единого номера экстренных служб является старейшей в мире
ЛОНДОН, 6 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алан Бадов/. Британская система единого номера оповещения экстренных служб является старейшей в мире. В 1937 году жители Лондона получили возможность вызвать полицию, скорую помощь или пожарных, набрав телефонный номер 999.
В 1995 году в Великобритании был введен второй экстренный номер "112", общий для Европейского союза. Власти не стали проводить информационную кампанию по введению нового номера, чтобы не вызывать путаницу в головах людей.
С мобильных телефонов для соединения с экстренными службами необходимо звонить только по номеру 112. Люди, набравшие 999 или 112, автоматически подключаются к единому центру обслуживания вызовов. После звонка в единый центр обслуживания вызовов оператор коммуникационной компании "Бритиш телеком" соединяет абонента с оператором одной из трех служб.
В случае вызова "скорой помощи" на место происшествия высылается специалист-парамедик или группа парамедиков, в зависимости от тяжести случаев. В Великобритании, в отличие от России и ряда стран континентальной Европы /Германии, Италии Франции/, парамедики не являются врачами, а имеют квалификацию фельдшеров. Они обучены процедурам первой помощи и реанимации, обращению с соответствующим оборудованием, например, дефибриллятором. Если опасности для жизни пациента нет, то на место происшествия обычно прибывает фельдшер на мотоцикле или даже на велосипеде. Однако в особо тяжелых случаях для транспортировки пациентов в больницу вызывается реанимобиль или даже медицинский вертолет.
Пожарные в Великобритании выполняют функции спасателей. Выезд на экстренные вызовы бесплатный, однако за дополнительные услуги, например, спасение кота, забравшегося на дерево, взимается плата.
Впервые в мире единый номер экстренный служб /999/ начал работать 30 июня 1937 года в Лондоне. Причиной его введения стал пожар в британской столице, происшедший 10 ноября 1935 года, в результате которого погибли пять человек. Житель соседнего дома, пытавшийся вызвать пожарных, долго дожидался своей очереди у оператора телефонной станции. Возмущенный гражданин написал письмо в газету Times, после чего правительство решило ввести отдельный телефон экстренных вызовов.
В Великобритании также существуют отдельные "не экстренные" номера чрезвычайных служб. По ним можно связаться с полицией и местной больницей в случаях, которые не носят срочного характера. Тем самым уменьшается нагрузка на операторов, которые могут быстрее отреагировать на срочные вызовы.
Связаться с "горячей линией" Национальной системы здравоохранения можно по номеру 111. Пока что эта служба функционирует в качестве пилотного проекта в трех районах Англии, однако в нынешнем году единый "не экстренный" номер медицинской помощи начнет действовать по всей стране.
По номеру 101 можно связаться с управлением полиции по месту жительства звонящего, либо в любом другом регионе страны. Эта служба уже действует по всей Великобритании.
Граждан призывают звонить по номеру 999 или 112 в случае, если необходимо предотвратить или остановить преступление, поймать злоумышленника на месте правонарушения. По "не экстренному" номеру 101 надо звонить, чтобы заявить об угоне машины, о случаях вандализма и повреждения собственности, о дорожном происшествии, не носящем серьезного характера, о подозрении по поводу приема и торговли наркотиков, чтобы сообщить информацию о преступниках.
В Британии существуют еще три специализированных телефонных линии. По номеру 116000 нужно звонить, чтобы сообщить информацию о пропавших людях. 116111 - номер Национального общества по предотвращению насилия в отношении детей. 116123 - номер благотворительной организации "Самаритяне", которая оказывает психологическую помощь людям, находящимся на грани самоубийства.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/16565
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.