Правовой базы для услуги MNP по-прежнему нет — сотовые операторы
МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Операторы "большой тройки" связывают возможный перенос сроков введения услуги сохранения номера при смене оператора /MNP/ с неготовностью нормативно-правовой базы. Об этом ИТАР-ТАСС заявили опрошенные представители операторов.
Ранее сегодня вице-премьер Аркадий Дворкович провел согласительное совещание, на котором обсуждался данный вопрос.
Представитель "Мегафона" Юлия Дорохина сообщила, что оператор считает разумным предложение ввести услугу сохранения номера сотового телефона при смене оператора с марта 2014 года, а не с 1 декабря 2013 года, как предлагается.
"Введение услуги накануне новогодних праздников, когда нагрузка на сеть значительно возрастает, а многие клиенты находятся в роуминге, может негативно сказаться на ее качестве, — пояснила Дорохина. — Мы активно готовимся к запуску MNP и уже проводим тестирование оборудования, но для полноценного и качественного внедрения переносимости номеров необходима готовность всех участников процесса".
По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Анны Айбашевой, сейчас операторы не могут приступить к полноценному тестированию MNP в связи с отсутствием решения о том, кто выступит оператором базы данных переносимых номеров /БДПН/, программы тестирования и еще ряда технических решений. "Минкомсвязь обещала еще 6 сентября представить план работ по подготовке к MNP, однако до настоящего времени операторы не получили этот документ. В этих условиях реализовать MNP качественно в срок к 1 декабря, чтобы не вызвать отторжения услуги со стороны абонентов, невозможно", — резюмировала Айбашева.
"МТС осуществила всю необходимую работу по подготовке информационных систем и техники, которые определены в рамках существующей законодательной базы, — сообщили в пресс-службе оператора. — Дальнейшие шаги для реализации MNP, в том числе комплексное тестирование системы всеми операторами, будут возможны после определения правительством оператора базы данных перенесенных номеров и разработки сопутствующих нормативных документов".
Окончательного решения о переносе сроков введения услуги MNP пока нет, сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина. По ее словам, зампред правительства услышал мнение операторов связи, но окончательное решение о переносе сроков зависит от позиции правительства и депутатов.
"Окончательного решения по переносу срока ввода услуги MNP до сих пор нет, но на согласительном совещании Дворкович услышал позицию операторов и отнесся с пониманием к ситуации, которая объективно сложилась на сегодняшний день, — сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с итогами встречи вице-премьера с представителями Минкомсвязи и сотовых компаний. — В рамках совещания операторы объяснили, что в условиях отсутствия подзаконных актов и оператора базы данных переносимых номеров они не могут провести полный спектр работ для того, чтобы услуга MNP была введена в декабре".
По словам другого источника, присутствовавшего на совещании, "в нужные сроки не подготовлен пакет документов и перечень технических решений, необходимых для полноценной реализации MNP". Источник добавил, что в рамках совещания операторам рекомендовали проводить дальнейшие испытания услуги MNP не только с "Координационным центром национального домена сети интернет", который Минкомсвязь ранее рекомендовала в качестве оператора БДПН, но и с ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт связи" /ЦНИИС/.
Изначально законопроект, представленный в конце прошлого года, предполагал введение возможности переноса номера с 1 марта 2014 года. Однако в подписанном в декабре 2012 года законе о внедрении услуги MNP срок отмены "мобильного рабства" был утвержден с 1 декабря 2014 года. Летом правительство приняло постановление, согласно которому информация о перенесенных номерах будет храниться в базе данных, которой будет заниматься выбранный оператор. База будет финансироваться из тех средств, которые абонент платит за услугу по переносу номера. Стоимость услуги определялась в размере 100 рублей. Услуга будет предоставляться в течение 9 дней физлиц, для юрлиц — в течение 29 дней.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/23863
|
МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Операторы большой тройки связывают возможный перенос сроков введения услуги сохранения номера при смене оператора /MNP/ с неготовностью нормативно-правовой базы. Об |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.