Генерация QR кода в приложениях на PHP
Популярность QR кодов постепенно набирает высоту благодаря возможности включать большой объем данных в единичное изображение и распространению смартфонов, которые обеспечивают быстрое сканирование и декодирование информации. Двумерный полосовой код был изобретен в Японии. На него имеется патент, но изобретатель, Denso Wave, решил сделать QR код доступным для всех.
В данном уроке мы научимся быстро генерировать QR код в приложении PHP. Для решения задачи будем использовать библиотеку PHP QR Code, которая не зависит от других библиотек.
Генерируем ваш первый QR код
Сначала нужно загрузить библиотеку PHP QR Code с GitHub. Затем распаковать архив в место, где тестируются ваши разработки, например http://localhost/phpqrcode, для запуска демонстрации. Страница проекта будет иметь вид, изображенный на рисунке ниже. Набиваем текст в поле ввода и получаем изображение соответствующего QR кода. Для работы приложения требуется PHP с расширением GD2.
Использовать библиотеку в своих приложениях очень просто:
<?php
include "phpqrcode/qrlib.php";
// Создаем и выводим QR код с текстом
QRcode::png("My First QR Code");
Две строчки кода позволяют получить готовое изображение QR кода в вашем приложении. Но библиотека предоставляет больше возможностей.
Возможности библиотеки
Полный вызов функции выглядит следующим образом:
<?php
QRcode::png("http://www.ruseller.com", "test.png", "L", 4, 4);
Первый параметр определяет текст или данные, которые будут кодированы в изображении.
Второй параметр определяет имя файла, который будет содержать генерированное изображение. По умолчанию здесь располагается логическое значение false, и изображение будет отправляться в браузер.
Третий параметр указывает уровень коррекции ошибок для генерируемого полосового кода, переданного в виде одной строки. Здесь определяется сколько кодовых слов (8-бит на кодовое слово) может быть восстановлено в поврежденном изображении QR кода с помощью алгоритма коррекции ошибок Рида-Соломона. Более высокий уровень коррекции ошибок приводит к меньшей плотности данных в коде заданного размера. Ниже приводится таблица соответствия процента восстановления ошибок и строковых констант для метода QRcode::png().
| Уровень | Процент восстановления | Константа |
| Низкий | 7% | L |
| Средний | 15% | M |
| Четверть | 25% | Q |
| Высокий | 30% | H |
Четвертый параметр определяет размер каждого квадрата в коде (в px). Каждый квадрат в коде (также называется “пиксель” или “модуль”) имеет размер 4×4px по умолчанию.
Пяты параметр указывает размер белой рамки вокруг кода, измеренной в размерах "модуля" (для нашего случая - 16px с каждой стороны для модуля 4×4px).
Библиотека поддерживает экспорт изображений в формате PNG, SVG, и EPS. Для генерации изображения в нужном формате нужно использовать метод с соответствующим именем png(),svg() или eps().
Также можно изменять цвет фона и кода с помощью дополнительных параметров:
<?php
$backColor = 0xFFFF00;
$foreColor = 0xFF00FF;
// Создаем QR код в формате SVG
QRcode::svg("http://phpmaster.com", "test-me.svg", "L", 4, 4, false, $backColor, $foreColor);
Шестой параметр (в примере имеет значение false) при проверке оказался бесполезным. В соответствии с документацией, если он имеет значение true метод должен сохранять изображение и передавать его в браузер. Но описанного результата получить не удалось.
Библиотека также имеет другие возможности, например, кэширование и определение скорости генерации изображения. Но для работы они не имеют большого значения.
Вычисление размера изображения кода
Для определения размера изображения кода можно использовать простую формулу:
Размер изображения (px) = (Пикселей в одном модуле) × (Размер модуля + 8)
Количество пикселей в модуле определяется в четвертом параметре при вызове метода. Размер модуля выбирается из таблицы размеров кода по следующим правилам:
- Выбираем столбец типа данных (data bits, numeric, alphanumeric, binary, или Kanji). Здесь определяется максимальная длина данных определенного типа, которые могут быть закодированы. В нашем примере использовался тип alphanumeric, но если будет кодироваться строка UTF-8, то следует использовать тип binary. Kanji применяется для Японского языка.
- Определяем нужный уровень коррекции ошибок. Находим для заданной длины строки минимальный номер версии, которая может хранить данные такой длины. В примере используется 24 символа с уровнем L, поэтому значение будет из первой строки.
- Получаем размер модуля (для примера будет 21×21). Библиотека PHP QR Code использует следующий номер для обеспечения запаса.
Если вычислить размер модуля для примера, то можно определить размер генерируемого изображения:
Размер изобаржения = 4 × (21 + 8) = 116×116px
Но библиотека PHP QR Code использует модуль следующего размера:
Размер изображения = 4 × (25 + 8) = 132×132px
Использование QR кодов
Наиболее популярное применение QR кодов - кодирование адресов URL веб сайтов, например, страниц фан-клубов в социальных сетях, онлайн описания продуктов и так далее. Ниже приводится пример визитной карточки, на которой QR кодом указан адрес профиля в LinkedIn.
Однако сфера применения QR кодов не имеет границ. В них можно хранить телефонные номера, адреса e-mail, краткие описания товаров и прочее. А использование специальных программ на смартфонах для чтения QR кодов существенно облегчает их использование в практической жизни человека.
Когда встает вопрос об использовании QR кода, реальные ограничения заключаются только в размере данных и пространстве для размещения .
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/JTKX3YEt7q4/lessons.php
|
Популярность QR кодов постепенно набирает высоту благодаря возможности включать большой объем данных в единичное изображение и распространению смартфонов, которые обеспечивают быстрое сканирование и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.