Сколько можно заработать с Google Adsense
Владельцы сайтов, как впрочем и Google, заинтересованы в максимизации прибыли. Поэтому существует много советов о том, объявления какого формата использовать, где их размещать на странице и т.д. Google дает свои советы, основанные на исследованиях компании. Например, ниже приведен макет страницы, темные оранжевые прямоугольники – рекомендуемые зоны размещения объявлений:
Сколько можно заработать на Google Adsense? Официально Google запрещает разглашать суммы заработка, но на форумах регулярно обсуждаются уровни доходов. У всех они разные – это в первую очередь зависит от количества и тематики сайтов владельцев. Новички стремятся к заработку в 10 долларов в день, продвинутые – к 100, более серьезные веб-мастера - к 300, все, что выше – это уже профессионалы, которые пришли в Интернет бизнес в конце 90-х (но наверняка есть и исключения). Небольшая часть веб-мастеров заявляет о заработке в 1000 долларов в день.
Огромный ажиотаж, например, вызвало обсуждение на WebmasterWorld.com в июне 2005 года объявленного заработка веб-мастера из Сараево (как видим, на этом сервисе зарабатывают люди со всего мира). Он привел список своего дохода Adsense по месяцам. Средний заработок составлял 10-15 тыс. долларов в последние месяцы, а всего менее чем за 2 года он заработал 140000 долларов (только на AdSense). Некоторые веб-мастера также привели цифры своих заработков. И надо сказать, что они не сильно отличались размером от доходов автора той темы.
Google подтолкнул веб-мастеров на создание небольших мини-сайтов на различные темы. Эти сайты рассчитаны на доход исключительно от AdSense. Сайт, как правило, состоит из 10-15 оригинальных статей, не более. У одного веб-мастера количество таких сайтов может доходить до 20 и выше. Безусловно, не все удается оптимизировать в поисковых системах, но такие цели никто и не ставит: берут количеством. Проводится минимальный объем по поддержке сайтов. Те, которые начинают приносить отдачу, становятся приоритетными.
Контекстные объявления, которые приобрели такую популярность благодаря Google Adsense, предлагаются уже целым рядом других компаний (Yahoo! Publisher Network, например). Многие веб-мастера, которые недовольны сервисом или были исключены из Google Adsense, меняют провайдеров на менее известных. Не за горами то время, когда контекстная реклама станет нормой российского Интернета, что в свою очередь позволит владельцем сайтов получить дополнительный источник дохода от их любимого занятия.
Google Adsense (и аналоги) уже работает в России, но надо время, чтобы появилось достаточное количество рекламодателей, чтобы люди стали вкладывать деньги в такой вид продвижения своих товаров и услуг.
|
Владельцы сайтов, как впрочем и Google, заинтересованы в максимизации прибыли. Поэтому существует много советов о том, объявления какого формата использовать, где их размещать на странице и т.д. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.