Советы по использованию Google Adsense
Эмит Эгауол (Amit Agarwal) из Digital Inspiration делится 26-ю самыми полезными советами по продуктивному использованию Google AdSense:
Строго соблюдайте все пункты Правил использования AdSense.
Никогда не правьте код AdSense.
Не просите посетителей вашего сайта кликать на рекламу.
Никогда не кликайте на рекламу на ваших сайтах - Google намного умнее, чем вы думаете.
Никогда не размещайте рекламу на всплывающих окнах и окнах сообщений об ошибках.
Не тратьте ваши усилия на создания сайтов, специально использующих высокооплачиваемые ключевые слова. Пишите лучше о том, что интересно вам, или в чём вы являетесь специалистом.
Для коротких заметок самый высокий CTR тогда, когда реклама размещается непосредственно над текстом.
Для длинного текста, самый высокий CTR достигается при размещении рекламы где-нибудь в середине.
Используйте текстовую рекламу, а не графическую, т.к. в текстовой рекламе, как правило, пользователям показывается несколько объявлений сразу, — у них больше выбора.
Цвет фона и границы рекламных объявлений должен совпадать с цветом фона страницы, где она размещается.
Всегда размещайте рекламу над главной частью страницы.
Попробуйте сделать цвет ссылок рекламы немного ярче, например, если у вас на странице текст чёрного цвета, попробуйте серый цвет для рекламных ссылок.
Широкий прямоуголник (336х280) наиболее оплачиваемый формат рекламы.
Расположение картинок вслед за рекламой, или непосредственно выше, помогает привлечь внимание пользователей.
Используйте для AdLinks цвета, сочетающиеся с цветами навигационных ссылок вашего сайта. Или расположите горизонтальные AdLinks на верху вашего сайта.
Попросите друзей и знакомых побродить по вашему сайту и понаблюдайте за их поведением, какие разделы сайта и области страниц привлекают больше внимания, — попробуйте разместить рекламу рядом с этими областями.
Попробуйте разместить “широкий небоскрёб” (160?600) на правом краю, — эта область близка к области прокрутки броузера.
Первые несколько строк контента очень важны для определения какая реклама будет показываться на странице. Хорошее место для размещения ключевых слов в заголовках или в выделенном тексте.
Google search box не приносит хорошего дохода, но это всё-таки лучше, чем ничего, — не совершайте ошибку отказываясь от него.
Большинство пользователей считают, что окно поиска располагается в правом верхнем углу страницы — вот и место для Google search box.
Используйте URL-каналы (URL channels) AdSense для определения отдачи различных частей и страниц вашего сайта.
Для страниц с низким CTR попробуйте изменить заголовки и/или добавить немного контента чтобы получить более релевантную рекламу.
Блокируйте рекламодателей-скупердяев фильтрами AdSense, — почему кто-то должен покидать ваш сайт всего за 1 цент ?
Собирая статистику перехода пользвателей на ваш сайт с поисковых машин, определите, что именно интетесует пользователей на вашем сайте, сосредоточтесь на попролнении и улучшении именно этого контента.
Далеко не каждый имеет RSS-ридер, воспользуйтесь услугами таких сайтов, как FeedBlitz или Bloglet или Rmail давая возможность пользователям подписаться на ваш блог по электронной почте.
|
Эмит Эгауол (Amit Agarwal) из Digital Inspiration делится 26-ю самыми полезными советами по продуктивному использованию Google AdSense:Строго соблюдайте все пункты Правил использования AdSense. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.