Как улучшить юзабилити сайта
Итак основные ошибки:
- Музыка на сайте
Одна из наиболее распространенных ошибок начинающих веб-мастеров. Если у вас сайт развлекательной тематики и без музыки не обойтись, то следует предусмотреть возможность её включения/отключения и регулировку громкости.
- Обилие текстовой и баннерной рекламы
Данный фактор тоже является раздражающим для пользователей, особенно когда речь идёт о всплывающей рекламе (попапах). И если для развлекательного сайта грамотно подобранные баннеры могут являться элементом дизайна, то для других тематик лучше обойтись небольшим количеством контекстной рекламы.
Количество блоков контекстной рекламы тоже не стоит делать излишне большим, иначе пользователь решит, что попал на MFA-сайт, созданный исключительно для размещения рекламы и закроет страницу.
- Медленная загрузка страниц
Скорость загрузки влияла на привлекательность сайта еще во времена зарождения интернета и влияет до сих пор, даже в несколько большей степени. Если во времена медленного интернета люди готовы были ждать по несколько минут, то сейчас, с развитием высокоскоростного подключения, десятисекундное ожидание уже раздражает многих.
При этом вес самой страницы сегодня уже отходит на второй план. Основными факторами, влияющими на скорость загрузки, являются оптимизация CMS, выбор сервера и пропускная способность каналов хостера.
- Устаревшая и неактуальная информация
Наличие страниц с подобной информацией является вполне нормальным для блога, но абсолютно не подходит для сайта. Особенно ужасно выглядит блок новостей на главной странице, последняя новость в котором была опубликована несколько месяцев назад.
Это является сигналом, что владелец давно не занимается своим сайтом и вряд ли пользователь найдет здесь актуальную информацию, поэтому при отсутствии новостей данные блоки лучше убирать.
- Опечатки, орфографические и грамматические ошибки
Странно, что приходится об этом говорить, но многие сайты содержат ошибки, причем от большинства из них можно было бы избавиться путем банальной проверки орфографии в Word. Излишне говорить, что наличие ошибок не повышает доверие к сайту как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем.
- Требование регистрации для любых действий
Данное требование может быть оправданным для закрытых форумов, сервисов предоставляющим какие-либо услуги или доступ к файлам, но даже в этом случае следует предусмотреть тестовый вход или другую возможность оценить предложение.
Для информационного сайта требование регистрации ради возможности оставить комментарий к статье является раздражающим фактором и отпугнет многих посетителей.
- Плохо подобранная цветовая гамма и слишком яркий дизайн
Для большинства сайтов лучшим выбором до сих пор является тёмный шрифт на светлом фоне. Так называемый негативный дизайн (светлый шрифт на черном фоне) нравится далеко не всем, как и другие цветовые решения. Особенно плохо они воспринимаются при больших объёмах текста и неудачном форматировании.
Что же касается излишне ярких, анимированных элементов веб-дизайна, то они обычно воспринимаются как попытка привлечь к сайту хоть какое-то внимание и довольно сильно раздражают. Кроме того они прямо дают понять пользователю, что данный сайт – первый опыт новичка.
Все вышеперечисленные факторы являются наиболее распространенными. Для перечисления всех встречающихся на сайтах ошибок понадобилось бы написать целую книгу.
Но проверив свой сайт на соответствие только изложенным выше правилам, вы сделаете его намного более удобным для посетителей и существенно улучшите поведенческие факторы.
Тест юзабилити сайта
{"url":"http://hostenko.com/?utm_source=InetTech&utm_medium=Banner&utm_campaign=WordPressHosting", "src":"/images/advertising/tarasHostenko.gif", "alt":""}
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/CG0_5Tm5GNs/article_1607.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.