Реализуем инструмент для выбора цвета на HTML5 Canvas
В этом уроке мы воспользуемся новым элементом Canvas, который был введён в HTML5, и создадим с его помощью инструмент для выбора цвета.
Заметка: проверить работоспособность данного примера вы можете в любом браузере. Однако, если захотите запустить пример локально, то для пользователей Google Chrome это нужно будет сделать на локальном сервере.
HTML
Для данного примера нам потребуется всего лишь три html элемента. Всё что нам необходимо, так это: элемент canvas и два текстовых поля, куда мы будем записывать RGB и HEX значения выбранного цвета:
<canvas width="600" height="440" id="canvas_picker"></canvas> <div id="hex">HEX: <input type="text"></input></div> <div id="rgb">RGB: <input type="text"></input></div>
Поскольку в качестве источника цветов мы будем использовать фотографию, то размер canvas я выбрал точно такой же, как размер изображения.
Так как мы воспользуемся jQuery, нам нужно подключить данную библиотеку.
JavaScript
Для реализации выбора цвета нам необходимо извлечь объект элемента canvas и записать в переменную с помощью следующего выражения:
var canvas = document.getElementById('canvas_picker').getContext('2d');
Теперь мы можем задать фон элементу canvas. Для этого нам нужно создать объект класса Image, передав url адрес изображения. После загрузки изображения нарисуем в canvas:
var img = new Image();
img.src = 'image.jpg';
$(img).load(function(){
canvas.drawImage(img,0,0);
});
Теперь нам нужно определить функционал, который будет отслеживать событие нажатия на изображение и дальнейшие действия. В первую очередь, мы должны записать координаты курсора:
$('#canvas_picker').click(function(event){
var x = event.pageX - this.offsetLeft;
var y = event.pageY - this.offsetTop;
Данные строки ответственны за отслеживание события “клик”, после чего в переменные x и y записываем координаты курсора пользователя. Координаты считаются путём вычитания смещения элемента canvas от позиции места, куда нажал пользователь.
Далее, нам нужно определить RGB цвет. Для этого воспользуемся функцией getImageData, передав координаты клика:
var imgData = canvas.getImageData(x, y, 1, 1).data; var R = imgData[0]; var G = imgData[1]; var B = imgData[2];
Теперь в переменных R, G, B хранятся отдельные цвета. Давайте объединим их и выведим в специально подготовленное текстовое поле:
var rgb = R + ',' + G + ',' + B;
$('#rgb input').val(rgb);
});
На данном этапе наш инструмент уже находится в рабочем состоянии, однако в начале урока мы определились, что помимо RGB, хотим получить HEX значение цвета. Для преобразования RGB значения в HEX напишем специальную функцию:
function rgbToHex(R,G,B) {return toHex(R)+toHex(G)+toHex(B)}
function toHex(n) {
n = parseInt(n,10);
if (isNaN(n)) return "00";
n = Math.max(0,Math.min(n,255));return "0123456789ABCDEF".charAt((n-n%16)/16) + "0123456789ABCDEF".charAt(n%16);
}
Теперь всё что нам осталось сделать, так это записать HEX значение цвета в соответствующее текстовое поле.
// после определения RGB
var hex = rgbToHex(R,G,B);
// после вывода в поле RGB
$('#hex input').val('#' + hex);
Полный код
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="utf-8" />
<title>Colorpicker demo</title>
<script src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1/jquery.min.js"></script>
</head>
<body>
<canvas width="600" height="440" id="canvas_picker"></canvas>
<div id="hex">HEX: <input type="text"></input></div>
<div id="rgb">RGB: <input type="text"></input></div>
<script type="text/javascript">
var canvas = document.getElementById('canvas_picker').getContext('2d');
// create an image object and get it’s source
var img = new Image();
img.src = 'image.jpg';
// copy the image to the canvas
$(img).load(function(){
canvas.drawImage(img,0,0);
});
// http://www.javascripter.net/faq/rgbtohex.htm
function rgbToHex(R,G,B) {return toHex(R)+toHex(G)+toHex(B)}
function toHex(n) {
n = parseInt(n,10);
if (isNaN(n)) return "00";
n = Math.max(0,Math.min(n,255));
return "0123456789ABCDEF".charAt((n-n%16)/16) + "0123456789ABCDEF".charAt(n%16);
}
$('#canvas_picker').click(function(event){
// getting user coordinates
var x = event.pageX - this.offsetLeft;
var y = event.pageY - this.offsetTop;
// getting image data and RGB values
var img_data = canvas.getImageData(x, y, 1, 1).data;
var R = img_data[0];
var G = img_data[1];
var B = img_data[2]; var rgb = R + ',' + G + ',' + B;
// convert RGB to HEX
var hex = rgbToHex(R,G,B);
// making the color the value of the input
$('#rgb input').val(rgb);
$('#hex input').val('#' + hex);
});
</script>
</body>
</html>
Вывод
Надеюсь, этот маленький пример хоть немного, но показал вам потенциал HTML5 элемента Canvas. На самом деле, с помощью него можно делать игры и интерактивные приложения! Так что изучать данный элемент очень даже стоит.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/dEr5w25wBlU/lessons.php
|
В этом уроке мы воспользуемся новым элементом Canvas, который был введён в HTML5, и создадим с его помощью инструмент для выбора цвета.Заметка: проверить работоспособность данного примера вы можете в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.