Новинки от Google и Яндекс: что нужно знать веб-мастерам?

Новинки от Google и Яндекс: что нужно знать веб-мастерам?
Поисковые системы постоянно совершенствуются, изменяют алгоритмы работы. Начало этого года не стало исключением: Google и Яндекс уже успели поделиться некоторыми новостями. Остановимся подробнее на основных изменениях в работе каждого поисковика.
Под прицелом Google
Большинство нововведений и заявлений поступило именно от специалистов компании Google. Обратим внимание на самые интересные:
- Расширение поддержки микроразметки. Поскольку она помогает поисковой системе лучше распознавать и понимать содержимое сайта, микроразметке будет уделено особое внимание. Со структурированными данными работа будет вестись плотно, сейчас, например, в зоне внимания оказались расширенные сниппеты для товаров.
- Валидность кода не влияет на ранжирование. Специалисты подчеркнули, что на позиции сайта валидный HTML не влияет. Ошибки могут привести к некорректному отображению ресурса на мобильном устройстве, а вот фактором ранжирования валидность не является.
- Исходящие ссылки на позицию не влияют. Веб-мастеров уже давно интересовал вопрос, как Google воспринимает исходящие ссылки, особенно если они закрыты атрибутом nofollow. Как оказалось, линки не попадают в список 200 факторов, которые имеют отношение к ранжированию. Зато их наличие увеличивает ценность контента, что в свою очередь окажет влияние на алгоритмы поиска. Nofollow в этом случае роли не играет. Более того, ссылки на страницы с аналогичным материалом этим атрибутом закрывать не нужно. Они не вредят странице и сайту в целом, главное, чтобы они вели на ресурс, наполнение которого не было сгенерировано в автоматическом режиме.
- Обновления для веб-мастеров. В частности, несколько были трансформированы изложенные ранее рекомендации. Кроме того, сервис расширился, появились новые инструменты («Устранение неполадок», «Популярные ресурсы», «Календарь мероприятий»).
- Заголовки участвуют в ранжировании. Специалисты компании в который раз подчеркнули: Title имеет большое значение для позиции в поисковой выдаче. При этом нужно понимать, что заголовок должен соответствовать содержимому страницы, в противном случае ранжирование будет проходить хуже.
- Ориентирование на короткие URL. Короткие URL не являются фактором ранжирования, но при условии, что на двух страницах содержится одинаковая информация, поисковая система отдаст предпочтение той, которая будет иметь короткий локатор. Что же касается ключевых слов в URL, то они влияют на позиции сайта, но не так сильно, как ранее думали веб-мастера, поэтому переделывать все локаторы под те или иные слова не стоит.
А что у Яндекса?
Заявлений от Яндекса намного меньше, всего два, зато они привлекли внимание веб-мастеров. Речь идёт о таких нововведениях:
- Будет проводиться понижение сайтов, которые не адаптированы под мобильные устройства. Новый алгоритм получил название «Владивосток» и направлен именно на определение «мобильности» страниц интернет-ресурса. Вывод − должен быть разработан адаптивный дизайн или мобильная версия для каждого сайта. Основные требования − отсутствие горизонтальной прокрутки и элементов, которые мобильные браузеры априори не поддерживают.
- Сайты, которые используют кликджекинг, упадут. Указанный инструмент применяется для обмана пользователей, которые не подозревали, что взаимодействуют с некоторыми элементами ресурса, поскольку они были невидимыми. Так раскручиваются группы в соцсетях, увеличиваются подписки и т. д. Теперь за кликджекинг ресурсы будут понижать в выдаче.
Если у вас возникнет необходимость в продвижении ресурса, обращайтесь к специалистам нашей компании. Они используют действенные способы раскрутки с учётом всех основных требований поисковых систем.
|
Поисковые системы постоянно совершенствуются, изменяют алгоритмы работы. Начало этого года не стало исключением: Google и Яндекс уже успели поделиться некоторыми новостями. Остановимся подробнее на основных изменениях в работе каждого поисковика. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.