Контактная информация на сайте: как подать её правильно?
Одна из основных − практически наиболее важных − задач сайта является обеспечение возможности для клиентов связаться с представителями вашей компании. Естественно, очень важно правильно подать контактную информацию, а также обеспечить различные пути коммуникации.
Какие варианты исполнения контактной информации существуют?
Основные варианты подачи контактной информации следующие:
- Создание отдельной страницы/раздела «Контакты». Как правило, здесь размещаются актуальные номера телефонов, карта-схема проезда, указывается время работы, адрес электронной почты, адреса групп в социальных сетях. Желательно, чтобы телефонный код города тоже был указан, ведь если его не будет, потенциальные клиенты из других городов не станут искать его в интернете, а просто уйдут к вашим конкурентам. Такой раздел − классика жанра, он на сайте должен быть обязательно, вот только нужно помнить, что одного лишь его может оказаться недостаточно.
- Форма заказа или использование платёжной системы. Если речь идёт о сайте, который представляет собой каталог той или иной продукции, то размещённая непосредственно на ресурсе форма для внесения сведений о заказе тоже является составляющей контактной информации. С её помощью ваш покупатель сообщает, какой именно товар хочет получить. Если вопросов не возникло, то необходимости в номерах телефонов или почте попросту нет.
- Онлайн-консультант. Сейчас существует достаточно много специальных сервисов, которые позволяют наладить и удержать контакт с потенциальным покупателем. Они бывают платными и бесплатными, с минимальным набором функций и достаточно широкими возможностями. Вам остаётся выбрать тот вариант, который подходит по всем параметрам.
- Почтовая форма отправки сообщения. Её наличие является не то чтобы обязательным, но действительно желательным. Почему? В большинстве случаев клиенты выбирают сайт, на котором уже подготовлена форма отправки сообщения. Это даёт возможность сэкономить время: не нужно копировать представленный на сайте адрес электронной почты, заходить в свой ящик и отправлять письмо с вопросом.
Основные требования к подаче информации
Какой бы вариант исполнения контактной информации вы ни избрали (или несколько из них одновременно), подача должна соответствовать ряду требований:
- актуальность данных;
- краткость и чёткость;
- заметность.
Таким образом, вы должны выбрать такой вариант оформления контактов и их представления, чтобы потенциальные клиенты могли максимально быстро и просто связаться с вами и получить данные о вашем местонахождении. Хотите доверить решение этой задачи специалистам? Сотрудники нашей веб-студии готовы вам помочь.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.