Конструктор лица на HTML5
Пример интересного использования HTML5 - небольшая "игрушка" для сайта или веб проекта. Она позволяет посетителям сайта сконструировать собственный вариант картинки из готовых элементов (форма лица, глаза, нос, рот). Результат можно экспортировать как изображение. Идею можно расширить и превратить во что-то большое.
Для работы приложения нужен только элементы canvas
и изображения (для экспорта готового результата):
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN"> <html> <head> <meta content="text/html; charset=UTF-8" http-equiv="Content-Type"> <title>lesson</title> </head> <body> <p>Пример интересного использования HTML5 - небольшая "игрушка" для сайта или веб проекта. Она позволяет посетителям сайта сконструировать собственный вариант картинки из готовых элементов (форма лица, глаза, нос, рот). Результат можно экспортировать как изображение. Идею можно расширить и превратить во что-то большое.</p> <p><br> </p> <h2>Разметка HTML</h2> <p>Для работы приложения нужен только элементы <code>canvas</code> и изображения (для экспорта готового результата):</p> <p><br> </p> </body> </html>
Функционал приложения реализуется в коде JavaScript:
// Внутренние переменные var canvas, ctx; var oHead, oEye, oNose, oMouth; var iSel = 0; // ------------------------------------------------------------- // Объекты (части лица) : function Head(x, y, x2, y2, w, h, image) { this.x = x; this.y = y; this.x2 = x2; this.y2 = y2; this.w = w; this.h = h; this.image = image; this.iSpr = 0; } function Eye(x, y, x2, y2, w, h, image) { this.x = x; this.y = y; this.x2 = x2; this.y2 = y2; this.w = w; this.h = h; this.image = image; this.iSpr = 0; } function Nose(x, y, x2, y2, w, h, image) { this.x = x; this.y = y; this.x2 = x2; this.y2 = y2; this.w = w; this.h = h; this.image = image; this.iSpr = 0; } function Mouth(x, y, x2, y2, w, h, image) { this.x = x; this.y = y; this.x2 = x2; this.y2 = y2; this.w = w; this.h = h; this.image = image; this.iSpr = 0; } // ------------------------------------------------------------- // Функции рисования : function clear() { // Очистка элемента canvas ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height); } function drawScene() { // Вывод основной сцены clear(); // Очистка элемента canvas // Рисцем голову ctx.drawImage(oHead.image, oHead.x2 + oHead.iSpr*oHead.w, oHead.y2, oHead.w, oHead.h, oHead.x, oHead.y, oHead.w, oHead.h); // Рисуем глаза ctx.drawImage(oEye.image, oEye.x2 + oEye.iSpr*oEye.w, oEye.y2, oEye.w, oEye.h, oEye.x, oEye.y, oEye.w, oEye.h); // Рисуем нос ctx.drawImage(oNose.image, oNose.x2 + oNose.iSpr*oNose.w, oNose.y2, oNose.w, oNose.h, oNose.x, oNose.y, oNose.w, oNose.h); // Рисуем рот ctx.drawImage(oMouth.image, oMouth.x2 + oMouth.iSpr*oMouth.w, oMouth.y2, oMouth.w, oMouth.h, oMouth.x, oMouth.y, oMouth.w, oMouth.h); // Рисуем элементы управления ctx.textAlign = 'center'; ctx.fillStyle = '#000'; ctx.font = '30px Verdana'; if (iSel == 0) ctx.font = 'bold 30px Verdana'; ctx.fillText('< Голова >', 400, 80); ctx.font = '30px Verdana'; if (iSel == 1) ctx.font = 'bold 30px Verdana'; ctx.fillText('< Глаза >', 400, 180); ctx.font = '30px Verdana'; if (iSel == 2) ctx.font = 'bold 30px Verdana'; ctx.fillText('< Нос >', 400, 280); ctx.font = '30px Verdana'; if (iSel == 3) ctx.font = 'bold 30px Verdana'; ctx.fillText('< Рот >', 400, 380); } // ------------------------------------------------------------- // Инициализация $(function(){ canvas = document.getElementById('scene'); ctx = canvas.getContext('2d'); // Инициализация изображения var oHeadImage = new Image(); oHeadImage.src = 'images/image.png'; oHeadImage.onload = function() {}; oHead = new Head(0, 0, 0, 755, 300, 405, oHeadImage); oEye = new Eye(40, 70, 0, 120, 235, 80, oHeadImage); oNose = new Nose(70, 120, 0, 276, 180, 140, oHeadImage); oMouth = new Mouth(60, 260, 0, 546, 170, 120, oHeadImage); $(window).keydown(function(event){ switch (event.keyCode) { case 38: // Клавиша "вниз" iSel--; if (iSel < 0) { iSel = 3; } break; case 40: // Клавиша "вверх" iSel++; if (iSel >= 4) { iSel = 0; } break; case 37: // Клавиша "влево" // Обновление позиции спрайта if (iSel == 0) { oHead.iSpr--; if (oHead.iSpr < 0) { oHead.iSpr = 3; } } if (iSel == 1) { oEye.iSpr--; if (oEye.iSpr < 0) { oEye.iSpr = 4; } } if (iSel == 2) { oNose.iSpr--; if (oNose.iSpr < 0) { oNose.iSpr = 4; } } if (iSel == 3) { oMouth.iSpr--; if (oMouth.iSpr < 0) { oMouth.iSpr = 4; } } break; case 39: // Клавиша "вправо" // Обновление позиции спрайта if (iSel == 0) { oHead.iSpr++; if (oHead.iSpr >= 4) { oHead.iSpr = 0; } } if (iSel == 1) { oEye.iSpr++; if (oEye.iSpr >= 5) { oEye.iSpr = 0; } } if (iSel == 2) { oNose.iSpr++; if (oNose.iSpr >= 5) { oNose.iSpr = 0; } } if (iSel == 3) { oMouth.iSpr++; if (oMouth.iSpr >= 5) { oMouth.iSpr = 0; } } break; case 32: // Клавиша "пробел" - экспорт результата var temp_ctx, temp_canvas; temp_canvas = document.createElement('canvas'); temp_ctx = temp_canvas.getContext('2d'); temp_canvas.width = 360; temp_canvas.height = 410; // Рисуем голову temp_ctx.drawImage(oHead.image, oHead.iSpr*oHead.w, oHead.y2, oHead.w, oHead.h, oHead.x, oHead.y, oHead.w, oHead.h); // Рисуем глаза temp_ctx.drawImage(oEye.image, oEye.iSpr*oEye.w, oEye.y2, oEye.w, oEye.h, oEye.x, oEye.y, oEye.w, oEye.h); // Рисуем нос temp_ctx.drawImage(oNose.image, oNose.iSpr*oNose.w, oNose.y2, oNose.w, oNose.h, oNose.x, oNose.y, oNose.w, oNose.h); // Рисуем рот temp_ctx.drawImage(oMouth.image, oMouth.iSpr*oMouth.w, oMouth.y2, oMouth.w, oMouth.h, oMouth.x, oMouth.y, oMouth.w, oMouth.h); var vData = temp_canvas.toDataURL(); $('#face_result').attr('src', vData); break; } }); setInterval(drawScene, 40); // Повторяем drawScene });
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/8apjQzw0_Ko/lessons.php
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.