Анимированные закладки на CSS3
Закладки для различных блоков содержания являются популярным и универсальным инструментом в веб дизайне. В данном уроке мы сделаем закладки на основе радио кнопок с помощью псевдо класса :checked и комбинаторов.
Разметка HTML
Будем использовать элементы input для связи с элементами div с классом content. В контейнере content содержатся все закладки. Для каждого элемента создаем элемент label. Все метки будут стилизованы как закладки.
<section class="tabs">
<input id="tab-1" type="radio" name="radio-set" class="tab-selector-1" checked="checked" />
<label for="tab-1" class="tab-label-1">About us</label>
<input id="tab-2" type="radio" name="radio-set" class="tab-selector-2" />
<label for="tab-2" class="tab-label-2">How we work</label>
<input id="tab-3" type="radio" name="radio-set" class="tab-selector-3" />
<label for="tab-3" class="tab-label-3">References</label>
<input id="tab-4" type="radio" name="radio-set" class="tab-selector-4" />
<label for="tab-4" class="tab-label-4">Contact us</label>
<div class="clear-shadow"></div>
<div class="content">
<div class="content-1">
<p>Содержание</p>
</div>
<div class="content-2">
<p>Содержание</p>
</div>
<div class="content-3">
<p>Содержание</p>
</div>
<div class="content-4">
<p>Содержание</p>
</div>
</div>
</section>Каждый элемент input имеет значение и мы можем сделать его выбранным по умолчанию добавив атрибут checked.
CSS
Сначала определяем размеры и скрываем элементы input, устанавливая для них непрозрачность равную 0:
tabs {
position: relative;
margin: 40px auto;
width: 750px;
}
.tabs input {
position: absolute;
z-index: 1000;
width: 120px;
height: 40px;
left: 0px;
top: 0px;
opacity: 0;
cursor: pointer;
}
.tabs input#tab-2{
left: 120px;
}
.tabs input#tab-3{
left: 240px;
}
.tabs input#tab-4{
left: 360px;
}
Элементы input будут закрываться метками. Будет создаваться впечатление, что мы нажимаем на метку, но в действительности, нажатие будет восприниматься элементом input. Данный трюк будет работать и в мобильных браузерах.
Далее делаем метки похожими на закладки. Обратите внимание, что все метки имеют разное значение свойства z-index. Тени будут добавлять глубины и реализма.
.tabs label {
background: linear-gradient(top, #5ba4a4 0%,#4e8c8a 100%);
font-size: 15px;
line-height: 40px;
height: 40px;
position: relative;
padding: 0 20px;
float: left;
display: block;
width: 80px;
color: #385c5b;
letter-spacing: 1px;
text-transform: uppercase;
font-weight: bold;
text-align: center;
text-shadow: 1px 1px 1px rgba(255,255,255,0.3);
border-radius: 3px 3px 0 0;
box-shadow: 2px 0 2px rgba(0,0,0,0.1), -2px 0 2px rgba(0,0,0,0.1);
}
.tabs input:hover + label {
background: #5ba4a4;
}
.tabs label:first-of-type {
z-index: 4;
box-shadow: 2px 0 2px rgba(0,0,0,0.1);
}
.tab-label-2 {
z-index: 3;
}
.tab-label-3 {
z-index: 2;
}
.tab-label-4 {
z-index: 1;
}
Так как нам не нужна нижняя часть тени мы будем закрывать ее с помощью псевдо-элемента :after без содержания:
.tabs label:after {
content: '';
background: #fff;
position: absolute;
bottom: -2px;
left: 0;
width: 100%;
height: 2px;
display: block;
}
Когда пользователь нажимает на закладке, она получает другой стиль и цвет. Важно, чтобы выбранная закладка была сверху остальных, поэтому ей задается наибольшее значение свойства z-index:
.tabs input:checked + label {
background: #fff;
z-index: 6;
}
Как и упоминалось выше, контейнер содержит все закладки и имеет значение свойства z-index 5, чтобы быть под выбранной меткой. Таким образом, область содержания будет перекрывать все остальные метки.
Внутри области содержания имеется четыре области. По умолчанию (когда закладка не выбрана) все они должны быть скрыты. Поэтому значение свойства opacity устанавливаем равным 0, а z-index - 1. Мы не можем использовать свойство display: none не поддерживается в трансформациях.
.content {
background: #fff;
position: relative;
width: 100%;
height: 370px;
z-index: 5;
box-shadow: 0 -2px 3px -2px rgba(0,0,0,0.2), 0 2px 2px rgba(0,0,0,0.1);
border-radius: 0 3px 3px 3px;
}
.content div {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
padding: 10px 40px;
z-index: 1;
opacity: 0;
transition: all linear 0.1s;
}
.content div h2,
.content div h3{
color: #398080;
}
.content div p {
font-size: 14px;
line-height: 22px;
font-style: italic;
text-align: left;
margin: 0;
color: #777;
padding-left: 15px;
font-family: Cambria, Georgia, serif;
border-left: 8px solid rgba(63,148,148, 0.1);
}
Когда содержание нужно вывести (была нажата метка) устанавливаем свойству opacity значение 1 и увеличиваем значение свойства z-index:
.tabs input.tab-selector-1:checked ~ .content .content-1,
.tabs input.tab-selector-2:checked ~ .content .content-2,
.tabs input.tab-selector-3:checked ~ .content .content-3,
.tabs input.tab-selector-4:checked ~ .content .content-4 {
z-index: 100;
opacity: 1;
transition: all ease-out 0.2s 0.1s;
}
В демонстрации представлены также другие варианты оформления закладок.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/LpdGVNsQQQw/lessons.php
|
Закладки для различных блоков содержания являются популярным и универсальным инструментом в веб дизайне. В данном уроке мы сделаем закладки на основе радио кнопок с помощью псевдо класса :checked и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.