PrefixFree: вариант выхода из ада префиксов
Что не так с префиксами?
Нет сомнений, что CSS3 отличный и мощный инструмент в руках разработчика. Но те, кто им пользуются попадают в ад префиксов. Посмотрите на реальный пример:
.download {
position: absolute;
top: 1em;
left: -1.5em;
width: 6em;
height: 6em;
padding: 1em 0;
background: #80A060;
background-image: -webkit-linear-gradient(transparent, rgba(0,0,0,.3));
background-image: -moz-linear-gradient(transparent, rgba(0,0,0,.3));
background-image: -o-linear-gradient(transparent, rgba(0,0,0,.3));
background-image: -ms-linear-gradient(transparent, rgba(0,0,0,.3));
background-image: linear-gradient(transparent, rgba(0,0,0,.3));
color: white;
line-height: 1;
font-size: 140%;
text-align: center;
text-decoration: none;
text-shadow: .08em .08em .2em rgba(0,0,0,.6);
-webkit-border-radius: 50%;
-moz-border-radius: 50%;
border-radius: 50%;
-webkit-box-shadow: .1em .2em .4em -.2em black;
-moz-box-shadow: .1em .2em .4em -.2em black;
box-shadow: .1em .2em .4em -.2em black;
-webkit-box-sizing: border-box;
-moz-box-sizing: border-box;
box-sizing: border-box;
-ms-transform: rotate(15deg);
-webkit-transform: rotate(15deg);
-moz-transform: rotate(15deg);
-o-transform: rotate(15deg);
-ms-transform: rotate(15deg);
transform: rotate(15deg);
-webkit-animation: none;
-moz-animation: none;
animation: none;
}
Префиксы, к сожалению, пока что нужны. Но реальность такова, что поддержка такого кода достаточно трудоемка и является причиной множества ошибок (нужно менять одно и то же правило пять раз).
Плагин PrefixFree разработан так, чтобы не использовать префиксов совсем, даже для свойств @keyframes или transition, которые нигде не поддерживаются без префиксов.
Скрипт делает все с помощью кода JavaScript. Он обрабатывает привязанные таблицы стилей (за исключением указанных в правиле @import), встроенные стили, и даже CSS добавленный позже (как в новых элементах, изменениях свойства CSSOM и запросах).
Еще одним преимуществом использования Prefixfree является то, что как только производители браузеров откажутся от использования префиксов для свойств CSS3, вы сможете просто удалить строки подключения скрипта, а код CSS продолжит работу без изменений. Ваш код останется валидным CSS3 (он будет проходит проверку). Ваш код будет независимым (в отличие использования CSS препроцессоров).
Полезной особенностью скрипта является то, что он автоматически определяет, какие свойства нужно дополнять префиксами. В коде нет списка свойств. Он определяет, какие свойства поддерживаются, а какие поддерживаются только с префиксом. Значения, селекторы и правила используют предопределенный список, но префикс будет добавляться только если он нужен. Никакого мониторинга за браузером не используется, все основано только на определении свойств.
В отличие от других решений, PrefixFree добавляет префиксы в момент выполнения, поэтому пользователь загружает меньший по размеру CSS код. Одним из контр аргументов может являться то, что обработка CSS файлов на серверной стороне выполняется быстрее. Но, судя по опыту использования,в большинстве случаев разница не существенна.
Также решение с использованием обработки на стороне сервера имеет два основных недостатка. Первый, размер файла CSS остается большим, так как он будет содержать все префиксы (и версию без префиксов). Второй, скрипт на серверной стороне должен поддерживать список всех свойств постоянно, так как не может автоматически определить поддержку свойств, как в плагине PrefixFree.
При использовании плагина выше приведенный код будет выглядеть следующим образом:
.download {
position: absolute;
top: 1em;
left: -1.5em;
width: 6em;
height: 6em;
padding: 1em 0;
background: #80A060;
background-image: linear-gradient(transparent, rgba(0,0,0,.3));
color: white;
line-height: 1;
font-size: 140%;
text-align: center;
text-decoration: none;
text-shadow: .08em .08em .2em rgba(0,0,0,.6);
border-radius: 50%;
box-shadow: .1em .2em .4em -.2em black;
box-sizing: border-box;
transform: rotate(15deg);
animation: none;
}
Неужели он лучше серверного варианта решения?
Итак, подведем итоги и укажем все аргументы за и против обеих решений. Использование скрипта на серверной стороне означает:
- Его надо часто обновлять, так как поддержка браузерами свойств CSS3 меняется и часть префиксов становится не нужными. PrefixFree автоматически определяет необходимость префикса.
- Все префиксы должны быть загружены. Что существенно увеличивает размер передаваемых файлов. Для таблицы средних размеров размер увеличения может оказаться больше размера файла prefixfree.js.
- В случае использования препроцессоров, например LESS или SASS, вы будете зависеть от их внутреннего синтаксиса. Поэтому нельзя будет просто удалить скрипт через несколько лет.
Но у серверного варианта есть ряд преимуществ:
- Файл дольше загружается, но пользователь не видит версии без префиксов. Использование плагина PrefixFree занимает некоторое время.
- Серверный вариант будет работать даже с отключенной поддержкой JavaScript. Для варианта использования PrefixFree при отключении JavaScript дизайн лишится некоторых свойств CSS3, но останется функциональным. Если ваш код CSS написан корректно, то дизайн должен оставаться функциональным даже без использования CSS3.
Решение, каждый должен принимать сам, тщательно взвешивая все недостатки и преимущества для своего проекта.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/aVbAFcyepa8/lessons.php
|
Что не так с префиксами?Нет сомнений, что CSS3 отличный и мощный инструмент в руках разработчика. Но те, кто им пользуются попадают в ад префиксов. Посмотрите на реальный пример:.download { position: |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.