Помните про transition: all
Часто, при исследовании кода CSS3, можно обнаружить строки, подобные нижеприведенному примеру (префиксы браузеров опущены для наглядности):
.element {
width: 400px;
height: 400px;
transition: width 1s ease-in;
}
.element:hover {
width: 500px;
}
В примере определяется высота и ширина элемента, а затем определяется инструкция для изменения ширины при наведении курсора мыши. В короткой записи свойства transition определяются свойства, которые будут трансформироваться.
Если в дальнейшем возникнет необходимость анимировать изменение и высоты и ширины, то придется изменить описание следующим образом:
.element {
width: 400px;
height: 400px;
transition: width 1s ease-in, height 1s ease-in;
}
.element:hover {
width: 500px;
height: 500px;
}
Свойство transition позволяет использовать описание изменения нескольких свойств, перечисленных через запятую. Но обычно используется одинаковая длительность и функция перехода, поэтому такая запись будет избыточна и ее лучше заменить следующим кодом:
.element {
width: 400px;
height: 400px;
transition: all 1s ease-in;
}
.element:hover {
width: 500px;
height: 500px;
}
Здесь используется ключевое слово all для определения того, что все свойства будут трансформироваться. В действительности ключевое слово “all” используется по умолчанию для свойства transition-property, так что можно еще более сократить запись:
.element {
width: 400px;
height: 400px;
transition: 1s ease-in;
}
Данный код будет производить те же действия - трансформация и высоты и ширины (и любого другого свойства, которое может быть добавлено позже). Интерсно, что для короткой записи требуется только указание длительности, так что можно оставить transition: 1s, и все должно работать также, за исключением использования функции "easy" по умолчанию для transition-timing-function.
Также следует упомянуть, что сейчас ведутся дискуссии по поводу замены значения по умолчанию с “all” на “none”.
Допустим, вы начали работу с трансформациями одного или нескольких свойств, но затем решили добавить другие в список трансформаций. Если параметры трансформации одинаковы для всех свойств (что имеет очень высокую вероятность), то будет проще использовать ключевое слово “all” в определении с самого начала, и не придется писать перечисление через запятую при дальнейшей модификации кода.
Но с одной оговоркой. Для всех свойств используются одинаковые временные функции и длительность трансформации.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/R5S_HambMSo/lessons.php
|
Часто, при исследовании кода CSS3, можно обнаружить строки, подобные нижеприведенному примеру (префиксы браузеров опущены для наглядности):.element { width: 400px; height: 400px; transition: width 1s |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.