Страницы с сообщением об ошибке 404
Страницы с сообщением об ошибке просматриваются тысячами пользователей. Вообще, когда пользователь видит такого рода страницу, он думает, что сделал что-то не так. Что он совершил какое-то действие, которое привело к ошибке на сайте, и что у него нет выхода из данной ситуации.
Поколения сменяют поколения, и сегодня некоторые пользователи могут справиться с техническими проблемами. Но не надо забывать о том, что мы должны ориентироваться на опытность пользователей. В особенности это касается веб-приложений и мобильных игр. Разрабатывая такие страницы, думайте о конечных пользователях и помните о том, что все они разные.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать страницы с сообщением об ошибке 404 не такими страшными. На ней будет короткое сообщение и некоторые советы, которые помогут пользователям выбраться из данной ситуации. Идеи, в принципе, общие и известны профессиональным веб-дизайнерам.
Что можно сделать с ошибкой 404?
Когда браузер возвращает ошибку 404, значит, что он не обнаружил страницу на сервере. Если рассматривать веб-сайты, то это может означать, что либо возникла проблема с путями в бек-енде, либо такого физического файла не существует (страница .html, видео файл, изображение и др.)
Самое важное, выявить причину проблемы. Перешел ли пользователь по данной ссылке с какого-то другого источника? Или возможно, на вашем сайте возникли проблемы с навигацией? Это очень сложно определить. Однако все эти пункты должны быть предложены пользователю в качестве решения проблемы.
По правде говоря, если пользователь наткнулся на такую страницу, у него не большой выбор. Они могут вернуться на предыдущую страницу или перейти на определенную страницу сайта, например, главную или карты сайта.
Обычно я располагаю именно эти две ссылки. Это предоставляет пользователю свободу выбора. Было бы правильно расположить на такой странице адрес электронной почты или ссылку для предоставления пользователю возможности сообщить о баге. А как же еще вы узнаете о такого рода проблемах на вашем сайте?
Развеселите пользователя
Очень важно говорить с пользователем на понятном ему языке. Обычно они теряются, когда бродя по просторам всемирной паутины, натыкаются на ошибку, которой они никак не ждали. Более того, многие пользователи нервничают, когда видят что-то типа сообщения об ошибке 404.
Если вы умеете рисовать, то можете создать классную страницу с этим сообщением. Изображение можно создать в Adobe Illustrator или Fireworks и экспортировать в векторный формат. Согласитесь, нет ничего скучнее обычного текста мелким шрифтом без картинок.
Шуточные картинки и яркие цветные заголовки поднимут настроение пользователю. Не забывайте также о том, что пользователь должен будет понять ваше сообщение, так что пишите как можно проще. Иначе, он просто почувствует себя дураком.
Сообщите нам об ошибке!
Когда пользователь натыкается на какого-либо рода ошибку, то почти всегда у него возникает желание сообщить о ней администраторам сайта. Вот где пригодится маленькая формочка, которая способна будет творить чудеса!
Дайте шанс пользователю написать какой-то комментарий и отправить сообщение админу, и его счастью не будет предела. Настройки многих веб-серверов позволяют сделать это с помощью обычной функции PHP mail().
Если вам не нравится получать письма с сообщениями об ошибках или вы не можете воспользоваться SMTP, создайте внешнюю систему т.н. тикетов. Предложите пользователю дополнительно ввести код ошибки и URL, где он ее нашел, и вносите эту инфу в таблицу базы данных, доступ к которой сможет получить только администратор.
Если у вас не крупный сайт, и вам не нужен такой уровень безопасности, есть другие альтернативы. Но если у вас по миллиону просмотров в день, то это может во многом помочь.
Пользователи, не пугайтесь
Наткнувшись на ошибку, пользователи нередко начинают волноваться. Значит, страница с сообщением об ошибке должна быть как можно дружелюбнее. Иначе пользователь не захочет больше заходить на ваш сайт.
Создайте простую, но изящную страницу, и расположите на ней список решений проблемы. Предоставьте пользователям возможность перейти на главную страницу сайта или поискать что-то еще на сайте. Некоторые пользователи смогут разобраться в ошибке и постараться исправить ситуацию.
В любом случае, обязательно объясните пользователям, что случилось, и почему они не могут получить необходимую им информацию.
В следующий раз они уже не будут пугаться. Несмотря на общий дизайн и эстетику сайта, создавайте прикольные страницы с сообщением об ошибке 404.
Примеры страниц 404
Я собрал целую галерею примеров таких страниц. Надеюсь, они вас вдохновят.
Carol Rivello
WPBundle
Jamie Huskisson
Deaxon
Homestar Runner
Mixx
Impact Ideas
Find Icons
Duoh
Wufoo
Foursquare
Leap Anywhere
Groupon
WeFunction
MailChimp
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/OouA1tDEyH8/lessons.php
|
Страницы с сообщением об ошибке просматриваются тысячами пользователей. Вообще, когда пользователь видит такого рода страницу, он думает, что сделал что-то не так. Что он совершил какое-то действие, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.