Страницы с сообщением об ошибке 404
Страницы с сообщением об ошибке просматриваются тысячами пользователей. Вообще, когда пользователь видит такого рода страницу, он думает, что сделал что-то не так. Что он совершил какое-то действие, которое привело к ошибке на сайте, и что у него нет выхода из данной ситуации.
Поколения сменяют поколения, и сегодня некоторые пользователи могут справиться с техническими проблемами. Но не надо забывать о том, что мы должны ориентироваться на опытность пользователей. В особенности это касается веб-приложений и мобильных игр. Разрабатывая такие страницы, думайте о конечных пользователях и помните о том, что все они разные.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать страницы с сообщением об ошибке 404 не такими страшными. На ней будет короткое сообщение и некоторые советы, которые помогут пользователям выбраться из данной ситуации. Идеи, в принципе, общие и известны профессиональным веб-дизайнерам.
Что можно сделать с ошибкой 404?
Когда браузер возвращает ошибку 404, значит, что он не обнаружил страницу на сервере. Если рассматривать веб-сайты, то это может означать, что либо возникла проблема с путями в бек-енде, либо такого физического файла не существует (страница .html, видео файл, изображение и др.)
Самое важное, выявить причину проблемы. Перешел ли пользователь по данной ссылке с какого-то другого источника? Или возможно, на вашем сайте возникли проблемы с навигацией? Это очень сложно определить. Однако все эти пункты должны быть предложены пользователю в качестве решения проблемы.
По правде говоря, если пользователь наткнулся на такую страницу, у него не большой выбор. Они могут вернуться на предыдущую страницу или перейти на определенную страницу сайта, например, главную или карты сайта.
Обычно я располагаю именно эти две ссылки. Это предоставляет пользователю свободу выбора. Было бы правильно расположить на такой странице адрес электронной почты или ссылку для предоставления пользователю возможности сообщить о баге. А как же еще вы узнаете о такого рода проблемах на вашем сайте?
Развеселите пользователя
Очень важно говорить с пользователем на понятном ему языке. Обычно они теряются, когда бродя по просторам всемирной паутины, натыкаются на ошибку, которой они никак не ждали. Более того, многие пользователи нервничают, когда видят что-то типа сообщения об ошибке 404.
Если вы умеете рисовать, то можете создать классную страницу с этим сообщением. Изображение можно создать в Adobe Illustrator или Fireworks и экспортировать в векторный формат. Согласитесь, нет ничего скучнее обычного текста мелким шрифтом без картинок.
Шуточные картинки и яркие цветные заголовки поднимут настроение пользователю. Не забывайте также о том, что пользователь должен будет понять ваше сообщение, так что пишите как можно проще. Иначе, он просто почувствует себя дураком.
Сообщите нам об ошибке!
Когда пользователь натыкается на какого-либо рода ошибку, то почти всегда у него возникает желание сообщить о ней администраторам сайта. Вот где пригодится маленькая формочка, которая способна будет творить чудеса!
Дайте шанс пользователю написать какой-то комментарий и отправить сообщение админу, и его счастью не будет предела. Настройки многих веб-серверов позволяют сделать это с помощью обычной функции PHP mail().
Если вам не нравится получать письма с сообщениями об ошибках или вы не можете воспользоваться SMTP, создайте внешнюю систему т.н. тикетов. Предложите пользователю дополнительно ввести код ошибки и URL, где он ее нашел, и вносите эту инфу в таблицу базы данных, доступ к которой сможет получить только администратор.
Если у вас не крупный сайт, и вам не нужен такой уровень безопасности, есть другие альтернативы. Но если у вас по миллиону просмотров в день, то это может во многом помочь.
Пользователи, не пугайтесь
Наткнувшись на ошибку, пользователи нередко начинают волноваться. Значит, страница с сообщением об ошибке должна быть как можно дружелюбнее. Иначе пользователь не захочет больше заходить на ваш сайт.
Создайте простую, но изящную страницу, и расположите на ней список решений проблемы. Предоставьте пользователям возможность перейти на главную страницу сайта или поискать что-то еще на сайте. Некоторые пользователи смогут разобраться в ошибке и постараться исправить ситуацию.
В любом случае, обязательно объясните пользователям, что случилось, и почему они не могут получить необходимую им информацию.
В следующий раз они уже не будут пугаться. Несмотря на общий дизайн и эстетику сайта, создавайте прикольные страницы с сообщением об ошибке 404.
Примеры страниц 404
Я собрал целую галерею примеров таких страниц. Надеюсь, они вас вдохновят.
Carol Rivello
WPBundle
Jamie Huskisson
Deaxon
Homestar Runner
Mixx
Impact Ideas
Find Icons
Duoh
Wufoo
Foursquare
Leap Anywhere
Groupon
WeFunction
MailChimp
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/OouA1tDEyH8/lessons.php
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.