Проверка доступности имени пользователя на PHP и jQuery
Очень часто клиенты просят своих программистов имплементировать функционал, который позволит определить зарегистрирован пользователь с каким-то именем или оно уже занято.
Раньше это была довольно-таки сложная задача, но теперь у нас есть jQuery, который значительно облегчит нам жизнь благодаря своим возможностям.
Я предпочитаю AJAX потому что благодаря ему, можно строить удобные сайты. Люди любят такие навороты. Поэтому задачу данного урока мы будем решать именно так.
Итак, давайте создадим таблицу, где будет храниться информация о пользователях:
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `users` ( `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `name` varchar(255) NOT NULL, `username` varchar(150) NOT NULL, `email` varchar(100) NOT NULL, `pass` varchar(100) NOT NULL, PRIMARY KEY (`id`) )
В принципе тут всё довольно просто. Теперь создадим небольшую форму:
<form action="do_check.php" method="post">
<input id="username_box" class="search_box" name="username" type="text" />
<input id="sub" type="submit" value="Check" />
</form>
В реальной жизни данная форма может сильно разрастись, но для нашего урока, этого будет достаточно. Прошу заметить, что я добавил блок с id “results”, который будет содержать результат.
Добавим немного магии:
$(function() {
$("#sub").click(function() {
// получаем то, что ввёл пользователь
var checkString = $("#username_box").val();
// формируем строку запроса
var data = 'user='+ checkString;
// если checkString не пуста
if(checkString) {
// делаем ajax запрос
$.ajax({
type: "POST",
url: "do_check.php",
data: data,
beforeSend: function(html) { // перед отправкой
$("#results").html('');
},
success: function(html){ // получаем результаты
$("#results").show();
$("#results").append(html);
}
});
}
return false;
});
});
Код jQuery отправляет AJAX запрос в файл PHP с именем do_check.php, который проверяет наличие пользователя и возвращает результат. Примерно вот так:
//если к нам идёт $_POST запрос
if (isset($_POST['user'])) {
// подключаемся к базе
include('db.php');
$db = new db();
// Никогда не доверяйте тому, что пишут ваши пользователи
$username = mysql_real_escape_string($_POST['user']);
// создаём строку запроса
$sql = "SELECT count(*) as num FROM users WHERE username = '" . $username."'";
// получаем результаты
$row = $db->select_single($sql);
if($row['num'] == 0) {
echo 'Пользователя с логином '.$username.' нет!';
} else {
echo 'Пользователь с логином '.$username.' уже есть!';
}
}
В данном фрагменте мы делаем запрос в БД и считаем количество строк, которые получим как результат. Если строк нет, то имя пользователя доступно для регистрации.
Вот и всё.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/1LSqOiNsRSI/lessons.php
|
Очень часто клиенты просят своих программистов имплементировать функционал, который позволит определить зарегистрирован пользователь с каким-то именем или оно уже занято.Раньше это была довольно-таки |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.