Проблемы с подростками.Часть1

Так вышло, что в последнее время в педагогике подростки стали «случайными фигурами».
О подростках серьёзно начинают говорить лишь тогда, когда речь идет об их правонарушениях, о преступности, наркомании и т.д. В частности, рассуждая о проблемах развития сегодняшнего подростка, мы предпочитаем размышлять о проблемах во взаимоотношениях с подростками, а не о тех проблемах, которые способствуют или же, тормозят становление сегодняшнего подростка
.
Если говорить о проблемах становления современного подростка, то хотелось бы рискнуть выделить самые существенные характеристики для 10-14-летних, тех, кто в соответствии с Законами об образовании Российской Федерации должны учиться в пятом-девятом классе общеобразовательной школы.
Давайте попробуем перечислить пару присущих именно этому возрасту противоречий.
ПОДРОСТОК всегда считает себя взрослым, при этом, оставаясь по своим реальным силам абсолютным ребенком. «Я уже взрослый, а поэтому и взрослым не доверяю», — воттакое одно из самых символичных утверждений, говорящих, как в зеркале, абсолютное противоречие подросткового возраста.
Из такого противоречия естественным образом выходит ряд других.
ПОДРОСТОК в основном, хочет входить именно в ту группу, и считаться ее полноправным членом, а также, жить по ее законам, хотя, именно подростковые группы больше всего замкнуты и очень трудно принимают в себе новичков, а это часто создает необычное пространство одиночества вокруг определённого подростка с трудностями в общении с ними.
ДЛЯ ПОДРОСТКА вполне характерно стремление всегда отстаивать свое право на личную индивидуальность, уникальность, и при этом, он всегда хочет одновременно быть «не похожим ни на кого» и «быть таким, как все».
ПОДРОСТОК еще не отошёл от детства и не ушел от игры, он также испытывает потребность в играх, но, стесняясь этого — он стесняется и самой игры. Своеобразными механизмами защиты этой игры от самого себя, уже выступает потребность в романтике, или в приключениях, а также, в ярких и эмоциональных событиях. Это нужно подчеркнуть особо — ведь, нормальное развитие человека, без событийно-эмоционального ряда всевозможной жизнедеятельности почти невозможно.
Вот еще несколько основных утверждений, которые определяют совокупный портрет самого подростка.
— Я так быстро росту, и я очень стесняюсь своего большого роста.
— Я так быстро меняюсь во всех отношениях, и я сам испытываю дискомфорт от постоянных перемен во мне и, в общем вокруг меня, я очень нуждаюсь в прочном фундаменте чьей-то любви и понимания.
— Я не совсем уверен в себе и всегда стараюсь скрыть такую неуверенность любым наиболее доступным для этого способом.
— Я крайне нуждаюсь в действии и, конечно, в движении и не совсем понимаю, почему же вы пичкаете меня своими постоянными беседами и наставлениями.
— Я не совсем готов принимать ваши слова и советы на веру, я очень хочу вырабатывать свое мнение по всем вопросам.
— Я люблю все очень яркое, неожиданное, красивое, интересное, красочное. Я мечтаю подражать всем настоящим героям, и мне неинтересны ваши серые будни и всякие негероические личности.
— У меня крайне маленький опыт жизни в обществе, пока ещё, но именно эта часть человеческого бытия для меня более всего доступна.
Такое перечисление можно продолжать еще длительное время, пытаясь создать хоть приблизительно правильный образ Страны Подростков. Все это, конечно, аксиомы, но — парадокс в том, что, очевидные знания о подростках чаще всего остаются только лишь знанием и никоим образом не затрагивает наш мир реальных взаимоотношений. Вся наша педагогическая деятельность в большом мире подростков крайне изобилует ошибками, их трудно понять или объяснить чем-либо, кроме как непрофессионализмом и леностью ума.
Каким же, всё-таки, должно быть образовательное пространство, в коем создаются все наиболее необходимые условия для нормальной жизни современного подростка? Ответ на этот вопрос можно легко найти даже на страницах учебников, и, также, в строчках литературных произведений и, к радости, в опыте наилучших из нас — тех самых взрослых, которые ещё не забыли, что, когда-то, они были детьми.
1. Подростки нуждаются в образовательных технологиях, которые качественно отличаются от образовательных технологий младшей или старшей школы. Доминанта нашего возраста — это общение и действие, определённый смысл образования — это становление отношения к нашему миру, к себе, к общему познанию, и, при этом, такое отношение становится, наконец, результатом действий и дискуссий вокруг проделанного. Это наиболее удобное время для формирования различных нужных нам социальных навыков и умений, которые обогащены уважением к правам подростка на их самостоятельное мнение.
2. Подросток крайне нуждается во взрослых людях, но, конечно, не в каждом взрослом. Выше уже не раз говорилось о ненужности упования на назидательные беседы и какие-то нравственные нотации в отношении подростка, абсолютно так же, как сейчас недопустим «сюсюкающий» тон в отношении детей. Взрослый нужен ему, как партнер и опора, а также, ориентир в нашем быстро меняющемся мире. Существует единственный способ помочь ребёнку в обретении социального опыта, а также, освоении нравственных истин — это включить его в практику общего переустройства мира к лучшему.
Одна из наиболее типичных ошибок в отношении с детьми — обращаться к ним так, «Дети», еще хуже постоянно говорить — «Дети, вы обязаны…»
|
Так вышло, что в последнее время в педагогике подростки стали «случайными фигурами».О подростках серьёзно начинают говорить лишь тогда, когда речь идет об их правонарушениях, о преступности, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.