Создание себе проблем
Дети не пользуются словом Проблема. Взрослея, дети начинают активно пользоваться этим понятием, когда им нужно попереживать, снять с себя ответственность и привлечь к себе внимание. Чтобы им кто-нибудь помог. Чтобы это сделал не он, а кто-нибудь другой. Если это становится привычным образом действования, формируется переживательная личность. Такие люди нередко придумывают, а то и создают себе проблемы, привлекая этим к себе внимание.
- Подслушанный разговор двух девочек. Старшая (пять лет) вразумляла младшую (три с половиной): "Если ты чего-то не хочешь делать, скажи, что у тебя болит сердце!" - Все начинается с детства...
Действительно, люди нередко создают себе проблемы сами. Создают объективные проблемы: провоцируя окружающих, напрягая отношения, оттягивая выполнение необходимых дел, нарушая договоренности и закон. Создают субъективные проблемы: запуская страхи и проявляя неблагодарность людям и жизни, принимая имеющееся как должное.
- Если я уверен, что имею право жилище, еду и комфорт, то отсутствие этого переживаю как проблему. Если я благодарен жизни, что жив, то просто начинаю думать, как мне найти кров, пищу и постель.
Что считать проблемой, а что проблемой не является, в отношении самого себя и своей собственной жизни люди решают очень произвольно↑. При желании собственной проблемой можно сделать даже то, что является чужой проблемой, проблемой другого человека. Является что-то проблемой или нет - люди обычно решают это (осознанно или нет) сами.
- Или относительно сами - под влиянием внушений окружающих, под влиянием своих привычек и своего воспитания, а также во многом в связи с теми или иными выгодами.
Проблемы часто создаются у человека, потому что человек некритично усвоил проблемный стиль мышления, привычку окружающих (или членов его семьи) во всем видеть проблемы, а не просто естественные сложности или - когда-то - творческие задачи. Видеть во всем проблемы свойственно людям с негативным мышлением, это характерная черта невротической, переживательной личности. Описывая свои проблемы, такие люди задаются множеством вопросов о причинах, на самом деле не ища ответов или не зная, что им с этими ответами делать.
- Например, «Почему я все время притягиваю к себе людей, которым нужна помощь?» - Ну получит девушка ответ, и что дальше? «Может дело во мне самой?» - Конечно, в тебе самой. А зачем спрашивала?
Люди нередко (хотя и неосознанно) ищут и создают себе проблемы сами, для того чтобы решить какие-то задачи, получить те или иные выгоды.
- Проблемы - не только неприятности, проблемы могут другим боком приносить человеку какую-то выгоду. Можно пожаловаться на жизнь, можно под предлогом проблемы отказаться от каких-то прежних обязательств или больше стребовать с другого человека... См.→
О пользе проблем
У проблем есть по крайней мере две полезные (взаимосвязанные) стороны. Во-первых, без проблем большинство людей начинают слишком расслабляться и загнивать. Во-вторых, именно проблемы для большинства людей оказываются самым энергичным мотиватором, источником движения. См.→
Смотри также
- Выгоды проблем
- О пользе проблем
- Потому что и Для того, чтобы
- Проблемы в человеческой жизни
- Что считать проблемой, а что проблемой не является
|
Можно с интересом наблюдать, как переживают другие, если понимать, зачем они это делают. В частности, когда видно: человек переживает, чтобы не платить (или поменьше заплатить) за причиненный им |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.