В.А. Сластенин «Педагогика». Часть I
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений «Педагогика» под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов эталоном фундаментального подхода к изучению проблемы воспитательных и образовательных процессов в современной школе.
Соавторами Сластенина стали лауреаты премии Правительства РФ в области образования Илья Федорович Исаев и Евгений Николаевич Шиянов, а рецензировали это учебное пособие доктор педагогических наук, действительный член Российской Академии Образования, профессор Г.Н. Волков и доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии Образования, профессор А.В. Мудрик. Учебник в дальнейшем дополнялся новыми материалами и переиздавался.
В учебном пособии В.А. Сластенина «Педагогика» дается научное обоснование антропологическим и аксиологическим основам педагогической деятельности, подробно рассматриваются теоретические и практические аспекты педагогики как целостного процесса, даются практические рекомендации по организации деятельности, направленной на формирование базовой культуры школьников.
Также в нем дается детальная характеристика как классических, так и новейших педагогических технологий, включая планирование, конструирование и воплощение педагогического процесса, педагогическое общение и другие. Благодаря наличию практических рекомендаций по осуществлению педагогического процесса в школе этот учебник может быть полезен не только студентам педагогических вузов, но и учителям, а также руководителям системы образования.
Учебник «Педагогика» стал итогом многолетней научной деятельности В.А. Сластенина и его коллег в области изучения педагогического процесса в школе. Академик Российской Академии Образования, доктор педагогических наук, профессор Виталий Александрович Сластенин в 1980 году начал формирование научной школы «Личностно-ориентированное профессиональное образование» при факультете педагогики и психологии Московского Педагогического Государственного Университета.
За время своего существования научная школа прошла долгий и тернистый путь. В конце восьмидесятых годов прошлого века на волне интенсивного обновления педагогического образования она получила официальное признание как «школа В.А. Сластенина», а впоследствии овладела стратегическими высотами в решении проблем преобразования высшего педагогического образования института в высшее педагогическое образование на уровне университета. В настоящее время научная школа объединяет свыше пятидесяти докторов и сто пятьдесят кандидатов педагогических наук, которые работают в сорока учреждениях высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации.
Методология научных исследований, проводимых школой, основывается на понимании сути личности как субъекта и индивидуального комплекса общественных отношений как создателя и носителя определенной социальной программы. Личность в психологическом аспекте представляется как прижизненный итог деятельности человека, достаточно совершенная модель внешнего мира, которая воздействует на него различными социальными силами, как субъект труда, познания и общения.
Представитель научной школы должен отказаться от понимания личности как чего-то бесформенного и бесструктурного, как механического образования. Проблема личности рассматривается не столько с позиции собственно педагогики, сколько из целого комплекса наук, включая психологию, физиологию, гигиену и социологию. В настоящее время методология научных исследований «школы Сластенина» включает в себя многосторонний учет различных причинно-следственных необходимых и случайных связей. При этом каждый представитель научной школы должен опираться как на логику действительного, так и на логику возможного и вероятного, вероятно-определенного или вероятно-неопределенного.
При учете детерминированных и схоластических факторов создаются соответствующие методологические предпосылки, способствующие долгосрочному прогнозированию основных тенденций и путей формирования личности учителя в системе высшего педагогического образования. В.А. Сластенин, исходя из понимания того, что проблема профессиональной подготовки учителя становится ключевой проблемой педагогики, определил основные направления научного поиска, обосновал системы исходных понятий и закономерностей, положенных в основу построения отечественной теории педагогического образования.
Фундаментальные научные работы, написанные В.А. Сластениным и учениками его научной школы, в определенной степени послужили основой современного понимания проблем педагогического образования. Кроме того, они указали основные направления научных исследований и практической деятельности в этой области. В научной школе были разработаны основные концепции педагогического образования, а также содержания и структуры среднего профессионального образования. Принципиально новая модель учебного плана, активно внедряемая в школах, была также разработана научной школой В.А. Сластенина. Целью этого учебного плана является обеспечение динамического равновесия базового федерального и вузовского национально-регионального компонентов профессионального образования.
|
Педагогика СластенинУчебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений «Педагогика» под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.