Я
Я - источник индивидуальной внутренней активности. Когда человек действует, его я - источник действий; когда чувствует и переживает - источник чувств и переживаний; когда пытается себя понять, я это то, с чем себя отождествляет человек, а также тот, кто себя с чем-то отождествляет.
Активность, которую мы считаем своей и внутренней, в реальности бывает очень разной. В связи с этим различают внутреннее и внешнее Я, Я прошлое и будущее, высшие и низшие Я, Я идеальной и Я реальное. В связи с этим наше Я правильнее рассматривать как нечто множественное, стремящееся как к разнообразию, так и целостности.
Я, как внутреннее, противопоставляется миру, как источнику внешнего для нас. Внутрь себя, к своему внутреннему Я обращены преимущественно интроверты. Исходят преимущественно из своего Я люди с внутренней референцией и с преобладающей первой позицией восприятия. У Творца фокус внимания сосредоточен не на внутреннем Я, а на окружающем его мире: его миссии, работе, семье.
Как индивидуальное начало, Я противопоставляется МЫ. Психологи, склоняющиеся в пользу Я, говорят об индивидуации, о важности движения к собственной самости, другие подчеркивают важность умения работать в команде и выработке чувства МЫ. Похоже, что важнее не противопоставлять в себе Я и Мы, а развивать в себе и то, и другое.
О "Я" писали многие философы и психологи: Уильям Джеймс, И.С. Кон и другие.
- В истории развития человечества человеческое Я формировалось не сразу. Осознание личного Я как чего-то отдельного от родового МЫ стало устойчиво воспроизводиться и массово тиражироваться только с 18 века, до этого индивид европейской массовой культуры чаще осознавал себя только как часть рода, семьи ("Мы - Каратаевы").. Культурные особенности: иудейская культура, ориентированная на личную ответственность, в большей степени создавала Я. Славянская, родовая культура - в большей степени размытое МЫ.
В онтогенезе, в истории индивидуального развития, индивидуальное Я формируется также постепенно. При этом есть разные точки зрения. Согласно первой, ребенок с рождения имеет какое-то свое Я, которое постепенно укрепляется и оформляется. Другие исследователи полагают. что некоторые дети с рождения имеют свое Я, некоторые - нет. Исследователи научного крыла склонны полагать, что ребенок с рождения своего Я не имеет, оно создается, усваивается с возрастом так же, как выучиваются слова, привычки и эмоции. Показано, что по крайней мере в развитой форме структура "Я" и индивидуальное представление о себе формируется в деятельности и общении.
Смотри также
- Быть самим собой
- Виды Я
- Дух, ум, душа и тело
- Самоосознание
- Самопознание
- Личность
- Человек спящий, или Иллюзии безумного экипажа
- Эго
- Я в трудах психологов
- Я и внешний мир
- Я и личность
- Я и Мы
- Я и ядро личности
|
Чтобы узнать себя в зеркале, нужно уже иметь представление о Я. Скачать видеоФильм «Бинго бонго»«Эти ботинки не по мне...» - «Я, мое, по мне - все это очень переменчивые понятия. Ты купил эти ботинки |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
Надобно иметь большое мужество, чтоб высказать громко вещи, потихоньку известные каждому. А. Герцен |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.