Музейная педагогика. Заключение
Современные музеи и школы тесно взаимодействуют друг с другом, используя для этого самые разнообразные формы и методы. Наиболее эффективно это взаимодействие проявляется в плане краеведческой работы. Школьные поисковые группы могут пополнять музеи своими находками, в то время как музеи позволяют систематизировать эти находки и включить их в соответствующие экспозиции.
Интересные тематические экспозиции и грамотно организованная экскурсия являются залогом хорошего усвоения школьниками исторического материала. В последнее время наибольшей эффективности донесения материала удалось добиться благодаря вовлечению школьников в диалог во время проведения экскурсии. Школьники добросовестно готовятся к экскурсии, изучают дополнительный материал, активно участвуют в обсуждении темы, высказывают свое мнение и личное отношение к той или иной исторической эпохе или личности.
Интеграция краеведческой музейной экскурсионной программы в школьные программы по истории происходит благодаря взаимному обогащению школой экспонатами для музея и музеями наглядных пособий для школы. На базе музеев продолжают создаваться различные школьные факультативы, предполагающие самые разнообразные формы и методы взаимодействия, такие как экскурсии, лекции, конкурсы, викторины, поисково-краеведческие работы, подготовка и защита рефератов и научных работ.
Программы для этих факультативов разрабатываются музейными работниками в тесном контакте и при непосредственном участии школьных педагогов, с учетом потребностей школьной программы и особенностей самих учащихся. Эффективность работы факультативов при музеях в большей степени зависит от профессиональных и личностных характеристик преподавателя.
С 1991 года приобретают популярность вопросы происхождения фамилий, составления генеалогического древа, возрождения национальных религиозных и культовых традиций, комплектование домашних музеев. Школы оказывают музеям огромную практическую помощь по поиску необходимой информации при помощи экспедиций в близлежащие населенные пункты и в труднодоступные отдаленные места во время школьных каникул.

Принцип уклона музейного образования на занимательность и развлекательность был предложен на Европейском музейном форуме такими выдающимися деятелями музееведения как Массимо Негри и Ким Вандер Вейден. Несомненно, подобный уклон позволяет наиболее эффективно организовать учебный процесс, повысить уровень заинтересованности в нем самих учащихся. Но при этом не следует забывать о том, что музейная педагогика должна быть не менее содержательной образовательной, чем любая другая учебная дисциплина.
Совмещение различных аспектов музейного образования достигается применением различных инновационных методик, одной из которых является музейная педагогика в глобальной сети Интернет. Многие музеи организуют на просторах глобальной информационной паутины не только обычные информационные сайты-визитки с перечнем услуг и расписанием работы, но и виртуальный аналог музея с возможностью интерактивного посещения его залов, подробного изучения экспонатов и ознакомления с дополнительной текстовой, графической и звуковой информацией.
В своей статье «Музейная педагогика в Сети» преподаватель информатики из Белоруссии И.А. Морозова обосновывает необходимость организации музейной педагогики в глобальной сети. Она в частности пишет, что главной задачей виртуального музея является практическая помощь ребенку, отдаленному от музейных центров, стать творческой личностью. Виртуальный музей должен не только формально рекламировать реальный музей, но и быть абсолютным его аналогом по функциональности. В таком виртуальном музее должно быть интерактивности не меньше, чем в его реальном прототипе, то есть в нем также должны быть экскурсии и диалоги с музейными педагогами. И.А. Морозова считает, что не один, а десятки и сотни подобных музеев должны стать и постепенно становятся нашей нынешней реальностью.
В своей статье она также предлагает более детально ознакомиться с модулем «Виртуальная музейная педагогика», его тематическим планированием в соответствии с собственными педагогическими целями и задачами «учителя провинциала». В настоящее время имеются прекрасно подготовленные виртуальные экскурсии в Русский музей, Третьяковскую галерею и Эрмитаж на оптических носителях информации. Работа по созданию подобных экскурсий ведется во многих музеях страны, включая местные краеведческие и школьные музеи, то есть везде, где это технически возможно.
В связи со всем вышесказанным можно сделать вывод о том, что в музейной педагогике все не так плохо, однако государству необходимо уделять проблеме музейного образования и интеграции его в школьную программу как можно больше внимания. В особенности это касается долгосрочных государственных программ с материальной поддержкой из бюджета. Нельзя пренебрегать историческим материалом, накопленным предыдущими поколениями, в то же время следует активнее внедрять в образование новейшие технологии.
|
Современные музеи и школы тесно взаимодействуют друг с другом, используя для этого самые разнообразные формы и методы. Наиболее эффективно это взаимодействие проявляется в плане краеведческой работы. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.