Поведенческая парадигма, поведенческое направление, поведенческий подход
- Поведение человека - направленные (направленные к чему-то или от чего-то, в какой-то мере осмысленые и целесообразные) личностно или социально значимые действия, источником которых является сам человек и авторская ответственность за которые возлагается на него. Поведением человека в узком смысле слова называют только его свободные действия. В более широком понимании к поведению человека относят и автоматические реакции его организма, если они внешне видимы и как-то значимы («голова повернулась»).
Основные вопросы поведенческого подхода: "что в поведении есть", "что мы в поведении изменить хотим" и "что для этого конкретно следует сделать". В поведенческом подходе процедуры влияния должны быть описаны на поведенческом языке: что нужно реально сделать, куда повернуться и какие слова сказать.
- Если для успешного влияния нужно состояние вдохновения, то замечательно, просто добавьте дополнительные инструкции: что нужно конкретно сделать, чтобы это состояние вдохновение появилось, как получить уверенность, что оно уже пришло в достаточном количестве и каким образом теперь этим ресурсом рулить, каков его "способ употребления".
Это мужской и деятельный подход в практической психологии, где в центр внимания ставятся действия: действия внешние как реальность, действия внутренние как решения. Действие, поведение - вот что оценивается и, главное, создается, делается. Важно то, что будет в результате, что будет делаться и что будет сделано. Все внутреннее, душевное и глубинное важно лишь в той мере, насколько связано с реальным поведением, с тем, что делается.
Направления внутри поведенческой парадигмы
Поведенческий подход - это не бихевиоризм, бихевиоризм - только одно из направлений поведенческой парадигмы, см.→. О всем разнообразии направлений внутри поведенческого подхода см.→
Подходы в практической психологии, основывающиеся на поведенческой парадигме
Полностью в рамках поведенческой парадигмы - разработки когнитивно-аффективной теории Уолтера Мишела, теории социального научения Альберта Бандуры и теории социального научения Джулиана Роттера.
Практически полностью в поведенческой парадигме - РЭПТ (рационально-эмоционально-поведенческий подход), преимущественно синтон-подход, большой частью НЛП. См.→
Парадигмы практической психологии - и наука
Практическая психология работает в разных парадигмах, направлениях и подходах, в связи с чем где-то имеет меньшее отношение к науке, где-то большее. Практическая психология, работающая в поведенческой парадигме, в большей степени опирается на научную базу. Психологи, работающие в феноменологической парадигме, в большей степени опираются на обобщение и анализ практического опыта, следствием чего в некоторых случаях они опережают науку (наука действительно не очень поворотлива и часто сильно отстает), в других случаях - уходят от науки в совершенно произвольные спекуляции. См.→
Смотри также
- Анализ и связи понятия Поведенческая парадигма
- Бихевиоральный и поведенческий подход
- Гуманитарный и естественнонаучный подход в психологии
- Направления внутри поведенческой парадигмы
- Основные подходы в практической психологии
- Парадигмы практической психологии
- Парадигмы практической психологии - и наука
- Подходы в практической психологии, основывающиеся на поведенческой парадигме
- Феноменологическая парадигма в практической психологии
|
Направления и подходы внутри поведенческой парадигмы.Поведенческий подход - подход, где в центре внимания психолога находится человеческое поведение, действия и результаты наших действий, все |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.