Рассылка Рэдлайн. №2: Landing Page (лендинг пэйдж/посадочная страница/продающая страница): что это и зачем нужно?

Здравствуйте!

Для того чтобы ваши сайты приносили вам больше пользы, клиентов и соответсвенно денег их нужно поддерживать в актуальном состоянии и развивать. Поэтому мы запускаем нашу информационную рассылку, чтобы Вы были в курсе последних тенденций и не забывали о том, что у ваших сайтов есть профессиональная тех. поддержка и компания, к которой вы можете обратиться по любым вопросам, касательно обслуживания и продвижения ваших сайтов, тоесть мы :) !

С уважением, Бондаренко Павел, директор интернет-агентства "Рэдлайн".

Landing Page (лендинг пэйдж/посадочная страница/продающая страница): что это и зачем нужно?

Доброго времени суток, уважаемые клиенты! В этой статье мы хотим поговорить о целевых страницах или как их еще называют “landing page“. Многие интернет деятели недооценивают значение этого понятия, зачастую пренебрегая им. От нее на самом деле зависит очень многое. Что именно и будет написано в этой статье.

По традиции сначала определение. Landing Page – это целевая страница или “страница посадки”, на которую попадает интернет пользователь из разных источников. Несмотря на то, что под это определение подходит любая страница в сети, у нее есть свои особенности, про которые мы и расскажем здесь.

Landing Page – это в первую очередь страница, которая предполагает определенную конверсию. Сразу к примеру. На этой странице вы можете увидеть одну из простеньких лендинг пэйдж. Ее задача – это увеличение подписчиков блога. Другими словами, она предполагает конверсию зашедшего на него посетителя в подписчика. Целевая страница на то и целевая, что еще преследует определенную цель.

Например, если серфер попадает на страницу с поисковой системы, то она тоже является landing page. В связи с этим необходимо стараться оптимизировать каждую страницу сайта под определенную конверсию.

Какие отличительные особенности landing page?

1) Как правило, это “легкая” страница, не перегруженная графикой. Из-за этого на ней хорошо воспринимается любая информация.

2) На целевой странице не должно быть рекламы. Она сама по себе является рекламой.

3) На landing page не должно быть никакой лишней информации, не касающейся конверсии. Возьму пример страницы, на которую давал ссылку выше. Если я на ней начну углубляться в тонкости seo или заработка в интернете, то, пожалуй, я не настрою посетителя на подписку моего веб-дневника. В связи с этим на таких страницах должна быть только та информация, которая будет “склонять” пользователя на конверсию.

4) Страница имеет свою контентную структуру: картинка, определенный текст и так далее. То есть по виду ее сразу можно отличить от других типов веб-страниц.

В иностранном сегменте интернета часто можно увидеть облегченную версию landing page. Например, такую какая показана на рисунке.

Как видно из иллюстрации, от пользователя требуется минимум действий: ему необходимо ввести имя и личный почтовый ящик. Если посетитель наткнулся на эту страницу, и он интересуется автострахованием, то высокая доля вероятности, что он введет нужные данные.

Вот те основы, которые необходимо знать про лейдинг пэйдж. В следующих статьях мы подробнее рассмотрим применение лейдинг пэдж и напишем про комплексный интернет-маркетинг. До скорой встречи!

Вывод: Landing Page – это целевая страница или “страница посадки”, на которую попадает интернет пользователь из разных источников. Landing Page – это в первую очередь страница, которая предполагает определенную конверсию. Ее задача – это увеличение продаж или другие конкретные действия. Другими словами, она предполагает конверсию зашедшего на него посетителя в клиента , подписчика и в другую категорию. Целевая страница на то и целевая, что еще преследует определенную цель.

Мы разрабатываем страницы со всей необходимой информацией и функционалом. Данные страницы побуждают пользователя выполнять определенные действия и приносят вам ожидаемый результат.

Подробнее...

Для того, чтобы заказать свой лейдинг пэйдж или рекламу в Интернете, воспользуйтесь системой заказов.



Специальные предложения, только для клиентов компании "Рэдлайн"


У некоторых из вас это уже может быть реализовано. Остальным вероятно будет полезно, что-то из предложенного.
Тем более что цены специально снижены, для наших действующих клиентов или вообще бесплатны.
В случае необходимости от вас нужна будет только заявка на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону, с указанием на какой сайт и что вы хотите установить!


1) Он-лайн консультант для сайта - 800 руб.
2) Связь с соц. сетями (Поделиться в соц. сетях) - 0 руб.
3) Заказать звонок - 800 руб.
4) Динамическая карта (схема проезда) в Контакты (2gis или yandex карты) - 0 руб.


* Все предложенные "усовершенствования" устанавливаются на сайт 1 раз и не требуют никаких ежемесячных платежей. Так как мы заинтересованы, чтобы ваши сайты приносили Вам как можно больше пользы!

Подробности вы можете получить позвонив или написав нам.


 

Наши преимущества

1. Более 650 реализованных сайтов (проектов) различного уровня сложности! Мы №1 по количеству реализованных проектов среди веб-студий Хабаровска!
2. Наши конкуренты нам завидуют :)
| 3. Более 400 успешно проведенных рекламных кампании для наших клиентов.
4. Работаем и развиваемся с 2006 года!
5. Мы делаем продающие сайты "под ключ". Наши сайты делают вам деньги.
6. Эффективные веб-сайты точно в срок и "под ключ".
7. Простая система управления сайтом, позволяющая Вам управлять своим сайтом, в которой легко разберется даже не слишком опытный пользователь компьютера.
8. Бесплатные консультации по вопросам разработки вашего сайта, его последующего обслуживания и продвижения.
9. Уникальный "вкусный" дизайн от профессиональных веб-дизайнеров.
10. Верстка и программирование высочайшего уровня.
11. SEO-оптимизация плюс возможность продвижения вашего сайта в любое время.
12. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществление технической и консультационной поддержки на всем протяжении совместного сотрудничества.
13. Огромный опыт и наработки в области создания, обслуживания и продвижения сайтов, что экономит вам время и деньги.
14. Полный спектр услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов!
15. Приятные бонусы для наших клиентов!
Более подробную информацию вы можете получить позвонив или написав нам.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Рассылка Рэдлайн. №2: Landing Page (лендинг пэйдж/посадочная страница/продающая страница): что это и зачем нужно? | | 2015-01-08 17:09:06 | | Информационно-аналитическая обучающая рассылка | | Landing Page – это целевая страница или “страница посадки”, на которую попадает интернет пользователь из разных источников. Несмотря на то, что под это определение подходит любая страница в сети, у нее есть свои особенности, про которые мы и расскажем здесь. | Landing Page, целевая страница |
 
Поделиться статьей: