Рассылка Рэдлайн. №4: Оформление страницы контактов
Для того чтобы ваши сайты приносили вам больше пользы, клиентов и соответственно денег их нужно поддерживать в актуальном состоянии и развивать. Поэтому мы ведем данную информационную рассылку, чтобы Вы были в курсе последних тенденций и не забывали о том, что у ваших сайтов есть профессиональная тех. поддержка и компания, к которой вы можете обратиться по любым вопросам, касательно обслуживания и продвижения ваших сайтов, тоесть мы :) !
С уважением, Бондаренко Павел, директор интернет-агентства "Рэдлайн".
Страница контактов – один из важнейших разделов коммерческого сайта. В первую очередь, информация на ней адресована посетителям, но, в то же время, она ориентирована и на поисковые системы. Контактные данные компании относятся к числу коммерческих факторов ранжирования и позволяют поисковым машинам оценивать сайт с точки зрения его коммерческих преимуществ перед конкурентными ресурсами. Нельзя сказать, что безупречная страница контактов станет прямым билетом в ТОП-10, однако определенно внесет положительный вклад в общий успех продвижения.
Признаки хорошей страницы контактов
Доступ в один клик. Страница контактов должна быть доступна с любой страницы сайта в один клик. Обычно ссылка на нее размещается в шапке или футере – в зависимости от особенности дизайна. Однако стоит помнить, что чем выше находится важная информация, тем быстрее ее найдут пользователь и поисковый робот.
Верстка и микроразметка. При верстке страницы контактов рекомендуется включать в HTML-код специальные атрибуты микроразметки Schema.org. Благодаря этому стандарту семантической разметки текста, поисковые машины могут лучше «рассмотреть» ваш сайт, извлечь важную информацию и поместить ее в результатах поиска. Несомненно, это является большим плюсом для продвижения, так как дополнительные данные в сниппете (регион, адрес, картинки и прочее) сделают его более привлекательным и кликабельным. Подробнее о синтаксисе Schema.org для страницы контактов можно прочитать в справках Яндекса и Google.
Обязательные элементы. На странице контактов в обязательном порядке нужно указать всевозможные способы связи с компанией, режим работы (в том числе фактический адрес, если таковой имеется). Чем более полной будет информация, тем меньшее количество организационных вопросов вы будете получать от посетителей сайта.
К обязательным элементам относятся:
-
номер телефона с кодом города (предпочтителен формат прямого городского номера; для работы с регионами – бесплатный 8(800); также можно указать добавочные номера специалистов компании);
-
адрес (фактический и для почтовых отправлений – с указанием индекса);
-
электронная почта (в том числе адреса подразделений компании);
-
график работы (режим работы компании, часы приема специалистов, обеденный перерыв, выходные дни);
-
схема проезда (использование встроенных карт Яндекса или Google, текстового комментария к маршруту для пешеходов и водителей с информацией о парковке, наличии пропускной системы, координатах GPS и так далее).
Дополнительные элементы. Как правило, указанных выше данных вполне достаточно, чтобы посетители сайта смогли с вами связаться или подъехать в офис. Тем не менее, дополнительная информация на странице контактов расширяет круг возможностей вашей коммуникации с клиентами.
К дополнительным элементам относятся:
-
средства интернет-связи (Skype, форма обратной связи с минимальным набором полей, форма обратного звонка);
-
персонализация (имена и фотографии сотрудников, руководителя);
-
графика и видео (видеоролик маршрута от станции метро, фотографии фасада, интерьера);
-
реквизиты (юридический адрес, номер ИНН, ОГРН и прочие открытые данные);
-
версия для печати.
Ниже приведены два примера различного подхода к оформлению страницы контактов. Отличие в оформлении очевидно. Стоит отметить, что первый вариант находится в ТОП-10 Яндекса по выскочастотному запросу, второй – едва достигает ТОП-50.
Контакты филиалов и представительств
Мы рассмотрели пример, когда страница контактов создается для небольшой компании, имеющей лишь один офис или одну точку продаж. В том случае, если присутствует несколько филиалов внутри одного города или представительств в разных регионах, необходимо оптимизировать общую страницу контактов и создать отдельные страницы для каждого подразделения.
Когда речь идет о двух-трех филиалах в рамках одного города (или, к примеру, пунктов самовывоза), можно указать их контакты на одной странице, но таким образом, чтобы пользователю не пришлось пролистывать вниз длинную «простыню» текста. При условии большого числа адресов лучше разместить их на отдельных страницах, а на общей странице контактов привести краткий список с поиском или карту и дать соответствующие ссылки на филиалы. Это будет правильным как с точки зрения удобства пользователей, так и для обработки данных поисковыми машинами.
С региональными представительствами дело обстоит немного сложнее. Не исключена возможность также разбить региональные адреса по релевантным страницам. Но здесь стоит учитывать особенности поискового продвижения сайта и такое понятие, как геотаргетинг.
Выдача поисковых систем геозависима, то есть пользователи в Москве и Екатеринбурге по одному и тому же коммерческому запросу (доставка пиццы, стоматология) увидят разные сайты. Поисковые машины присваивают сайту регион, опираясь на указанные в нем контактные данные. Поэтому, если вы имеете представительства, правильным решением будет создать для них сайты на поддомене и, соответственно, продвигать их в региональной выдаче.
Страница контактов и продвижение сайта
Выше мы уже говорили о тесной взаимосвязи грамотного оформления страницы контактов и эффективного продвижения сайта. Сейчас немного подробнее остановимся на незаменимых для оптимизации инструментах Яндекс.Вебмастер и Google для вебмастеров. С их помощью вы можете сообщить поисковым машинам о вашем регионе, а также об адресах, услугах, графике работы, социальных группах (альтернативным вариантом для передачи этих данных служит микроразметка Schema.org).
В сервисе Яндекса воспользуйтесь инструментами «Регион сайта», «Адреса и организации». В сервисе Google – «Google адреса». Кроме привлекательного сниппета это даст также размещение компании в картографических сервисах поисковых систем, что, в свою очередь, позволит привлекать дополнительный трафик из поиска в картах.
Выводы Информативная и удобная страница контактов коммерческого сайта поможет построить эффективную коммуникацию с вашими посетителями и повысить их лояльность к компании. Более того, грамотный подход к оптимизации данной страницы сделает ваш ресурс более привлекательным в глазах поисковых систем и будет способствовать его успешному продвижению в первую десятку поисковой выдачи по коммерческим запросам. |
И помните, что мы можем помочь Вам с Вашим сайтом и его корректировками!
Подробнее...Для того, чтобы заказать наши услуги в Интернете, воспользуйтесь системой приема заказов или просто свяжитесь с нами.
Специальные предложения, только для клиентов компании "Рэдлайн"
У некоторых из вас это уже может быть реализовано. Остальным вероятно будет полезно, что-то из предложенного.
Тем более что цены специально снижены, для наших действующих клиентов или вообще бесплатны.
В случае необходимости от вас нужна будет только заявка на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону, с указанием на какой сайт и что вы хотите установить!
1) Он-лайн консультант для сайта - 800 руб.
2) Связь с соц. сетями (Поделиться в соц. сетях) - 0 руб.
3) Заказать звонок - 800 руб.
4) Динамическая карта (схема проезда) в Контакты (2gis или yandex карты) - 0 руб.
5) Современные, красивые и "нестандартные" ширифты для Вашего сайта - 0 руб.
Выбрать свой шрифт вы может здесь.
6) Мобильный дизайн для сайта - 5000 руб.
7) Переодическое обслуживание (корректировки, наполнение) - 0 руб.
(У Вас есть бесплатные часы работы наших специалистов, прописанные в договоре)
7) Постоянное обслуживание (корректировки, наполнение) - от 500 руб.
8) Landing Page (Продающие страницы) - 4500 руб.
9) Контектсная реклама в Яндекс и Гугл - от 1500 руб./мес.
10) Вывод в ТОП-10 Яндекс и Гугл - от 3000 руб./мес.
* Цены на данные услуги только для наших текущих клиентов. Так как мы заинтересованы, чтобы ваши сайты приносили Вам как можно больше пользы! Для остальных ДОРОЖЕ!
Подробности вы можете получить позвонив или написав нам.
Наши преимущества
1. Более 650 реализованных сайтов (проектов) различного уровня сложности! Мы №1 по количеству реализованных проектов среди веб-студий Хабаровска!
2. Наши конкуренты нам завидуют :)
| 3. Более 400 успешно проведенных рекламных кампании для наших клиентов.
4. Работаем и развиваемся с 2006 года!
5. Мы делаем продающие сайты "под ключ". Наши сайты делают вам деньги.
6. Эффективные веб-сайты точно в срок и "под ключ".
7. Простая система управления сайтом, позволяющая Вам управлять своим сайтом, в которой легко разберется даже не слишком опытный пользователь компьютера.
8. Бесплатные консультации по вопросам разработки вашего сайта, его последующего обслуживания и продвижения.
9. Уникальный "вкусный" дизайн от профессиональных веб-дизайнеров.
10. Верстка и программирование высочайшего уровня.
11. SEO-оптимизация плюс возможность продвижения вашего сайта в любое время.
12. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществление технической и консультационной поддержки на всем протяжении совместного сотрудничества.
13. Огромный опыт и наработки в области создания, обслуживания и продвижения сайтов, что экономит вам время и деньги.
14. Полный спектр услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов!
15. Приятные бонусы для наших клиентов!
Более подробную информацию вы можете получить позвонив или написав нам.
Интернет-агентство "Рэдлайн": профессиональное создание, обслуживание и продвижение сайтов.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.