Выпуск №12 (Рэдлайн): Как завоевать доверие клиентов
Для того чтобы ваши сайты приносили вам больше пользы, клиентов и соответственно денег их нужно поддерживать в актуальном состоянии и развивать. Поэтому мы ведем данную серию информационных выпусков, чтобы Вы были в курсе последних тенденций и не забывали о том, что у ваших сайтов есть профессиональная тех. поддержка и компания, к которой вы можете обратиться по любым вопросам, касательно обслуживания и продвижения ваших сайтов, тоесть мы :) !
С уважением, Бондаренко Павел, директор интернет-агентства "Рэдлайн".
Как завоевать доверие клиентов
Владельцы интернет-магазинов или продавцы услуг через интернет иногда, сами того не подозревая, лишают себя неплохой доли клиентов. Дело не только в менталитете жителей нашей страны, привыкших для покупки прийти в магазин и всё «попробовать на зуб». Сказывается и сохраняющееся до сих пор отношение к интернету как к достаточно опасному и непредсказуемому месту для сделок. Несмотря на кажущуюся безвыходность ситуации, существует масса вариантов, как пробиться через броню недоверия и «приучить» даже пенсионера постоянно заказывать товары через интернет. Онлайн-витрина: посмотреть, изучить, покрутить, сравнить с подобным Привлеките к написанию текстов на сайте самых опытных копирайтеров. Заведите своего фотографа (или возьмите на разовую работу) для получения качественных снимков товара с разных ракурсов. Фотографий не бывает слишком много, зато подход с разных сторон заметно облегчает муки выбора клиента. Иногда человеку хочется знать, что внутри у товара; иногда интересует, как «собрать товар» самостоятельно. Даже если фото будут совсем не «глянцевыми», это не испортит представление о продукте. В каждом случае нужно действовать по обстоятельствам, главное — не оставлять белых пятен в понимании функционирования предмета покупки. Создайте видео с пошаговой инструкцией использования товара и с возможными вариантами его применения, добавьте расширенную таблицу для сравнения похожих моделей. В общем, избавьте клиента от тестирования продукта в магазине, создав полноценную альтернативу этому процессу в онлайне. Многие российские интернет-магазины делают успешные попытки в этом направлении, но негласным лидером по представлению информации о товаре по-прежнему остаётся Amazon. Трудно удержаться от покупки Kindle (даже если зашёл на сайт за чем-то ещё). Путь товара к клиенту: в режиме реального времени со всеми остановками Ни для кого не секрет, что наше достояние — «Почта России» — сервис весьма непредсказуемый: может ровно в срок уложиться, а может «задуматься», иногда и надолго. Доставка из-за границы хоть и считается надёжнее, но все же оставляет почву для сомнений. Заблудиться может любой курьер, особенно если номер дома состоит из цифры и буквы или вдобавок с указанием корпуса, а также если дома на улице расположены хаотично. Поэтому желательно, чтобы клиент хотя бы примерно представлял путь товара и мог контролировать, всё ли в порядке с перемещением, сверяя плановый день доставки с реальной скоростью движения. Например, как это делает книжный магазин «Лабиринт»:
Или сервис по индивидуальному пошиву джинсов GetWear, позволяющий клиенту на личной странице следить, по какому маршруту летят его джинсы из Индии.
Такая прозрачная система развеивает большинство сомнений клиента в безопасности доставки товара и стимулирует к дальнейшим заказам у этого поставщика. Постпродажное обслуживание: помним о каждом клиенте Простейший и совершенно бесплатный метод сохранения клиентов: сделать их друзьями компании, как бы выделив каждого из них из основной массы покупателей. Личное обращение руководителя компании по e-mail; телефонный звонок менеджера после покупки с целью удостовериться, всё ли в порядке с товаром, подошел ли, удовлетворил ли запросы — всё это шаги по превращению клиента в друга. Например, уже известный нам GetWear:
Тут очень важно не превратить внимание в навязчивость: только тонкий подход позволит выбрать правильный отрезок времени, через который можно напомнить о себе. И ещё не следует забывать о том, что клиент уже успел привыкнуть к определенному менеджеру, сопровождавшему весь процесс заказа-доставки-получения товара. Поэтому для установления прочных дружеских отношений желательно продолжить общение клиента именно с этим сотрудником. Случаи-исключения: иногда можно поговорить и с директором
Лучшего и ожидать сложно. Если директор компании вдруг окажется некомпетентным в решении проблемы своего клиента, то судьба дальнейших отношений с этой компанией, видимо, решена. К счастью, не только руководители, но и обычные сотрудники, понимающие, как дорог для компании каждый клиент, иногда совершают «чудеса»: поступки, заставляющие не только умиляться, но и брать себе на вооружение. Высший пилотаж: не потерять ни единого клиента
Весь мир облетели, наверное, фотографии знаменитого жирафа Джоши — мягкой игрушки мальчика, забытой во флоридском Ritz-Carlton. Персонал отеля не просто вернул пропажу маленькому хозяину, но и постарался представить игрушке «алиби», запечатлев на фотографиях, что Джоши не потерялся, а просто решил подольше отдохнуть.
|
И помните, что мы всегда можем помочь Вам с Вашим сайтом, его обслуживанием, корректировками, рекламой и продвижением!
Для того, чтобы заказать наши услуги в Интернете, воспользуйтесь системой приема заявок или просто свяжитесь с нами.Специальные предложения, только для клиентов компании "Рэдлайн"
У некоторых из вас это уже может быть реализовано. Остальным вероятно будет полезно, что-то из предложенного.
Тем более что цены специально снижены, для наших действующих клиентов или вообще бесплатны.
В случае необходимости от вас нужна будет только заявка на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону, с указанием на какой сайт и что вы хотите установить!
1) Он-лайн консультант для сайта - 800 руб.
2) Связь с соц. сетями (Поделиться в соц. сетях) - 0 руб.
3) Заказать звонок (форма обратной связи) - 800 руб.
4) Динамическая карта (схема проезда) в раздел "Контакты" (2gis или yandex карты) - 0 руб.
5) Современные, красивые и "нестандартные" ширифты для Вашего сайта - 0 руб.
Выбрать свой шрифт вы можете здесь.
6) Мобильный (адаптивный) дизайн для сайта - от 5000 руб. Подробнее здесь.
7) Переодическое обслуживание (корректировки, наполнение) - от 0 руб./мес.
(У Вас есть бесплатные часы работы наших специалистов, прописанные в договоре)
8) Постоянное обслуживание (корректировки, наполнение) - от 500 руб./мес.
9) Landing Page (Продающие страницы) - от 4500 руб.
10) Контекстная реклама в Яндекс и Гугл - от 1500 руб./мес.
11) Вывод в ТОП-10 Яндекс и Гугл - от 3000 руб./мес.
12) Модуль приема платежей (Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги) для сайта - 800 руб. Подробнее здесь.
* Цены на данные услуги только для наших текущих клиентов. Так как мы заинтересованы, чтобы ваши сайты приносили Вам как можно больше пользы! Для остальных ДОРОЖЕ! Другие услуги и предложения смотрете в разделе "Тюнинг сайтов" системы заявок нашего сайта.
Подробности вы можете получить позвонив или написав нам.
Наши преимущества
1. Более 650 реализованных сайтов (проектов) различного уровня сложности! Мы №1 по количеству реализованных проектов среди веб-студий Хабаровска!
2. Наши конкуренты нам завидуют :)
3. Более 400 успешно проведенных рекламных кампании для наших клиентов.
4. Работаем и развиваемся с 2006 года!
5. Мы делаем продающие сайты "под ключ". Наши сайты делают вам деньги.
6. Эффективные веб-сайты точно в срок и "под ключ".
7. Простая система управления сайтом, позволяющая Вам управлять своим сайтом, в которой легко разберется даже не слишком опытный пользователь компьютера.
8. Бесплатные консультации по вопросам разработки вашего сайта, его последующего обслуживания и продвижения.
9. Уникальный "вкусный" дизайн от профессиональных веб-дизайнеров.
10. Верстка и программирование высочайшего уровня.
11. SEO-оптимизация (бесплатно при заказе сайта) плюс возможность продвижения вашего сайта в любое время.
12. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществление технической и консультационной поддержки на всем протяжении совместного сотрудничества.
13. Огромный опыт и наработки в области создания, обслуживания и продвижения сайтов, что экономит вам время и деньги.
14. Полный спектр услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов!
15. Опыт работы с различными отечественными и зарубежными (Китай, Япония, Словакия, Арабские Эмираты, Ю.Корея) компаниями и частными лицами.
16. Одни из самых низких цен в России на разработку и обслуживание высококачественных интернет-проектов, а по соотношению цена/качество практически все конкуренции!!! Это заложено в принципах миссии нашей компании.
17. Приятные бонусы для наших клиентов!
Более подробную информацию вы можете получить позвонив или написав нам.
Интернет-агентство "Рэдлайн": профессиональное создание, обслуживание и продвижение сайтов.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение — это и есть ключ к счастью Трейси Брайан - - современный американский профессиональный лектор-преподаватель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.