Выпуск №28 (Рэдлайн): Секреты Call To Action: приближаем клиента к покупке
Для того чтобы ваши сайты приносили вам больше пользы, клиентов и соответственно денег их нужно поддерживать в актуальном состоянии и развивать. У нас не всегда получается лично рассказывать и предлагать вам новые и полезные "вещи", поэтому мы ведем данную серию информационных выпусков, чтобы Вы были в курсе последних тенденций и не забывали о том, что у ваших сайтов есть профессиональная тех. поддержка и компания, к которой вы можете обратиться по любым вопросам, касательно обслуживания и продвижения ваших сайтов, тоесть мы :) !
С уважением, Бондаренко Павел, директор интернет-агентства "Рэдлайн".
Оставить отзыв о нас и нашей работе
Секреты Call To Action: приближаем клиента к покупке
Если вы создаете сайт, чтобы продать товар, то каждый его элемент должен подчиняться этой цели. Одной кнопки «Купить» на 20 разделов сайта будет мало. Это очевидно уже потому, что посетитель может попасть на какую угодно страницу ресурса, и она должна выполнить свою задачу по завоеванию его интереса.
Суть
Часто внимание владельца сайта сосредоточивается на том источнике трафика, который он проплатил. Осуществляется неотрывный контроль за статистикой и результативностью определенного источника. Помимо этой «парадной двери», которую вы украсили привлекательным объявлением или сопроводили яркой кнопкой, есть «черные ходы» — рассылка, социальные сети, информационные страницы и т. д.
Как правило, оказавшись здесь, посетитель видит посредственный текст и отсутствие возможности проявить свою заинтересованность. Часто из-за этого потенциальный клиент спешно покидает сайт.
Не имеет значения, почему посетитель пришел сюда, он уже стал участником вашей воронки продаж. И его надо сделать покупателем, то есть «спустить» по воронке вниз, к покупке.
С чего начать?
Чтобы каждая страница сайта была эффективной и пользователь в любом случае становился заинтересованным, определите цель. Заполнение формы, обратный звонок, нажатие кнопки — что должен сделать ваш посетитель? Уже из этого будет следовать расположение элементов Call To Action (призыв к действию). На этом принципе строятся landing pages, это их суть и основная особенность. Такой же принцип работает и на многостраничных сайтах — каждый блок контента подчинен основной задаче и создает необходимые условия для решения посетителя узнать больше о вашем товаре и купить его.
Точки входа
Чем больше точек входа в воронку продаж, тем выше конверсия в итоге. Итак, на какие страницы сайта необходимо обратить внимание и как сделать их эффективными?
Информационная страница
Пример из серии «Как не надо»: интернет-магазин Stylus сообщает в своем разделе «Новости», что на термокружку действует специальная цена. Если человек попал на сайт впервые, для него не будет очевидным, что кликабелен на этой странице только текст «Чашка-термос Bergner (500 мл)» (подсвечивается при наведении мышкой).
То же самое можно было бы реализовать через кнопку с сопроводительным текстом «Узнать больше» или «Подробная характеристика». Сколько термос держит тепло? Из какого материала он сделан? Что в комплекте? Пока посетитель находится на странице с сообщением, ответов на эти вопросы у него нет. Именно поэтому «Купить чашку-термос Bargner сейчас» — поспешное предложение. При покупке у клиента не должно оставаться вопросов относительно товара.
Статья
Если на вашем сайте есть раздел со статьями, дайте возможность посетителю узнать больше, чем раскрыто в материале. Это особенно важно, если продукт сложный и обладает многочисленными техническими характеристиками. Так посетитель перейдет из информационного пространства, ограниченного одной статьей, в продающее — к заинтересованному лицу, эксперту. Пример с сайта Energy2Time:
Почему сразу не добавить кнопку «Купить»? Потому что статья не связана с продуктом напрямую, это точка вверху вашей воронки продаж. Покупка — это самый низ воронки, результат. Между точкой входа посетителя и собственной покупкой должно быть промежуточное звено. Предложив купить сразу, вы только смутите посетителя. Желание заплатить за продукт нужно сформировать, чему и способствует консультация эксперта.
Блог
В блоге продукта для организации рабочего пространства и времени Evernote в конце каждой записи есть предложение узнать больше именно о нем.
Для уже зарегистрированных пользователей в начале каждой статьи есть предложение перейти на тарифный план «Премиум» без промежуточных страниц и «Узнать больше». Пользователь уже имеет представление о продукте, поэтому возможность усовершенствовать свой тарифный план должна быть всегда под рукой.
E-mail-рассылка
В письмах на e-mail также важно не упустить основную цель компании. Например, еженедельная рассылка Рэдлайн посвящена обучающим материалам. В каждом письме есть кнопка «Оставить заявку на заказ услуг», которая в один клик перенесет вас на целевую страницу. Адресат подписан на самостоятельно, в этом его интерес, значит он, рано или поздно, изъявит желание создать сайт или ему нужны будут услуги по его обслуживанию и продвижению. Удобно и понятно. Работает с заведомо лояльной базой подписчиков.
Обучающий материал
Задача обучающего центра — получить многочисленную аудиторию путем предоставления обучающих материалов, как free, так и платных. На странице каждого бесплатного материала есть форма подписки на рассылку. Форма статична и расположена в первом экране с правой стороны, посетителю не нужно переходить в другой раздел или искать, где подписаться.
Пост в соцсети
Beeline в своем сообществе «ВКонтакте» информирует участников об изменении условий предоставления услуги, указана ссылка на сайт.
При переходе по ссылке вы попадаете на страницу с полным текстом новости. Здесь мы также видим простой и понятный Call To Action. Пополнение счета — основное целевое действие, но нет ни кричащих лозунгов, ни ярких кнопок.
Кнопка приобретает цвет после того, как посетитель ввел номер телефона и указал сумму пополнения. Никакого принуждения.
Карточка товара
Если посетитель уже находится на странице карточки товара, не отвлекайте его внимание дополнительными статьями. Это может спровоцировать «шаг вверх» по воронке, то есть отдалить его от решения купить. Он сюда не мог попасть случайно: это либо переход из каталога, либо из внешнего источника — поиск, контекстная реклама и т. п.
Понятное дело, товар должен сопровождаться характеристиками, фотографиями, отзывами и т. п. Пустая карточка с названием отобьет желание что-либо покупать и снизит доверие посетителя.
Если пользователь нажимает на кнопку, он должен понимать, что добавляет товар в «Корзину» и процедура оформления еще предстоит. То есть он не обязан прямо сейчас принудительно «открывать кошелек».
Корзина
Нельзя навязывать посетителю товар, например, автоматически добавлять то, что он не выбирал сам, хотя это и соответствует сфере его интересов.
Если товар уже был выбран, но процесс оформления прервался, сделайте так, чтобы клиент вернулся в «Корзину» и обнаружил там то, что выбрал изначально. Это удобно.
Выводы
Самые эффективные продажи — ненавязчивые. Сделайте так, чтобы у клиента под рукой всегда была возможность действовать, причем в ваших интересах. Каждый следующий этап перед покупкой должен быть логически связан с предыдущим.
Источник: Интернет-рассылки.И помните, что мы всегда можем помочь Вам с Вашим сайтом, его обслуживанием, корректировками, рекламой и продвижением! А также можем предложить услуги комплексного интернет-маркетинга, которые помогут вашему бизнесу зарабатывать БОЛЬШЕ!
Для того, чтобы заказать наши услуги в Интернете, воспользуйтесь системой приема заявок или просто свяжитесь с нами.Рубрика: "Прикол выпуска"
Больше приколов в нашей группе Вконтакте...
Специальные предложения, только для клиентов компании "Рэдлайн"
У некоторых из вас это уже может быть реализовано. Остальным вероятно будет полезно, что-то из предложенного.
Тем более что цены специально снижены, для наших действующих клиентов или вообще бесплатны.
В случае необходимости от вас нужна будет только заявка на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону, с указанием на какой сайт и что вы хотите установить!
1) Он-лайн консультант для сайта - 800 руб.
2) Связь с соц. сетями (Поделиться в соц. сетях) - 0 руб.
3) Заказать звонок (форма обратной связи) - 800 руб.
4) Динамическая карта (схема проезда) в раздел "Контакты" (2gis или yandex карты) - 0 руб.
5) Современные, красивые и "нестандартные" ширифты для Вашего сайта - 0 руб.
Выбрать свой шрифт вы можете здесь.
6) Мобильный (адаптивный) дизайн для сайта - от 5000 руб. Подробнее здесь.
7) Переодическое обслуживание (корректировки, наполнение) - от 0 руб./мес.
(У Вас есть бесплатные часы работы наших специалистов, прописанные в договоре)
8) Постоянное обслуживание (корректировки, наполнение) - от 500 руб./мес.
9) Landing Page (Продающие страницы) - от 4500 руб.
10) Контекстная реклама в Яндекс и Гугл - от 1500 руб./мес.
11) Вывод в ТОП-10 Яндекс и Гугл - от 3000 руб./мес.
12) Модуль приема платежей (Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги) для сайта - 800 руб. Подробнее здесь.
13) Экспресс-аудит сайта - 0 руб. Полезен для увеличения эффективности и отдачи от сайта. Подробнее здесь.
* Цены на данные услуги только для наших текущих клиентов. Так как мы заинтересованы, чтобы ваши сайты приносили Вам как можно больше пользы! Для остальных ДОРОЖЕ! Другие услуги и предложения смотрете в разделе "Тюнинг сайтов" системы заявок нашего сайта.
Подробности вы можете получить позвонив или написав нам. | Наши акции и скидки здесь (кликай и читай)!
Наши преимущества
1. Более 670 реализованных сайтов (проектов) различного уровня сложности! Мы №1 по количеству реализованных проектов среди веб-студий Хабаровска!
2. Наши конкуренты нам завидуют :)
3. Более 430 успешно проведенных и проводимых рекламных кампаний для наших клиентов.
4. Работаем и развиваемся с 2006 года!
5. Мы делаем продающие сайты "под ключ". Наши сайты делают вам деньги.
6. Эффективные веб-сайты точно в срок и "под ключ".
7. Простая система управления сайтом, позволяющая Вам управлять своим сайтом, в которой легко разберется даже не слишком опытный пользователь компьютера.
8. Бесплатные консультации по вопросам разработки вашего сайта, его последующего обслуживания и продвижения.
9. Уникальный "вкусный" дизайн от профессиональных веб-дизайнеров.
10. Верстка и программирование высочайшего уровня.
11. SEO-оптимизация (бесплатно при заказе сайта) плюс возможность продвижения вашего сайта в любое время.
12. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществление технической и консультационной поддержки на всем протяжении совместного сотрудничества.
13. Огромный опыт и наработки в области создания, обслуживания и продвижения сайтов, что экономит вам время и деньги.
14. Полный спектр услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов!
15. Опыт работы с различными отечественными и зарубежными (Китай, Япония, Словакия, Арабские Эмираты, Ю.Корея) компаниями и частными лицами.
16. Одни из самых низких цен в России на разработку и обслуживание высококачественных интернет-проектов, а по соотношению цена/качество практически все конкуренции!!! Это заложено в принципах миссии нашей компании.
17. Приятные бонусы для наших клиентов!
Более подробную информацию вы можете получить позвонив или написав нам.
Интернет-агентство "Рэдлайн": профессиональное создание, обслуживание и продвижение сайтов.
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript | Оставить отзыв о нас и нашей работе | Мы ВКонтакте
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.