Выпуск №30 (Рэдлайн): Продающие отзывы: как получить и где размещать?
Для того чтобы ваши сайты приносили вам больше пользы, клиентов и соответственно денег их нужно поддерживать в актуальном состоянии и развивать. У нас не всегда получается лично рассказывать и предлагать вам новые и полезные "вещи", поэтому мы ведем данную серию информационных выпусков, чтобы Вы были в курсе последних тенденций и не забывали о том, что у ваших сайтов есть профессиональная тех. поддержка и компания, к которой вы можете обратиться по любым вопросам, касательно обслуживания и продвижения ваших сайтов, тоесть мы :) !
С уважением, Бондаренко Павел, директор интернет-агентства "Рэдлайн".
Оставить отзыв о нас и нашей работе
Продающие отзывы: как получить и где размещать?
Отзыв — это важная часть контента на любом сайте. Положительные отклики о вашей работе повышают репутацию, развеивают сомнения потенциальных клиентов и играют далеко не последнюю роль при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. О том, как ненавязчиво получить нужные вам отзывы и выгодно их представить, читайте в сегодняшнем выпуске рассылки.
Отзывы о товаре могут быть непосредственно в интернет-магазине или на сайте-агрегаторе, который специализируется на сборе откликов клиентов различных компаний. В этой рассылке мы не будем детально останавливаться на том, что обслуживание должно быть корректным, а информация о товарах — полной. Это само собой разумеется, от этого зависит ваш доход. Будем отталкиваться от того, что вы выполнили свои обязательства перед клиентом на 100% и он остался доволен. Хотя негативные отзывы также могут принести пользу. Обо всем этом — далее.
Откуда брать?
- E-mail-рассылка. Уважительное письмо тому, кто уже купил. Предложите ему поделиться опытом заказа в вашем интернет-магазине. Руководствуйтесь данными, которые есть у вас об этом человеке. Тут многое зависит от call-центра и собранной им информации. Не нужно писать всем. Делайте ставку на качество, а не количество, и отсеивайте тех, кто потенциально не готов оставить хороший отзыв. Обязательно сделайте акцент на том, что информация в отзыве клиента будет полезной и авторитетной для других. Люди любят давать советы на основе своего опыта.
- Видео. Предложите клиентам записать ролик с обзором товара и отзывом. Он может опубликовать его на Youtube или в своем аккаунте «ВКонтакте», Facebook. Он и оставит отзыв, и поделится с друзьями. Это одна из разновидностей естественного «сарафанного радио».
- Скидка. Предложите оставить отзыв взамен на скидку на следующую покупку. Хорошая мотивация и гарантия того, что клиент не откажет. Скидка должна быть небольшой, но приятной. 5-10% — вполне достаточно.
- Подарок. Допустим, клиент приобрел у вас ноутбук или фотоаппарат. Предложите чехол, карту памяти или картридер в обмен на отзыв. Подарок должен порадовать клиента и не ударить по вашему карману.
- Конкурс. Предложите своим клиентам написать самый интересный отзыв-историю. Победитель в результате будет один, а отзывов — от каждого участника. Важно, чтобы награда была достойной. Это привлечет максимальное количество клиентов и откликов.
- Заказ. Вы можете купить отзывы у копирайтеров на контент-биржах. Стоит такая услуга копейки, но стиль каждого отклика должен быть уникальным. Если вы на рынке давно, прибегать к этому методу не рекомендуем. Новичкам тоже следует быть осторожней: неприметный интернет-магазин, который существует меньше года и имеет полтысячи отзывов — это похоже на фантастику.
Варианты размещения
Сайт
Вы можете выделить для отзывов отдельный раздел, но при многочисленном ассортименте это будет не очень удобно. Отличный вариант — размещение отзывов в подразделе на странице описания товара. Превью двух-трех из них можно выводить в основном разделе, а чтобы перейти ко всем остальным, необходимо кликнуть на вкладку.
Подкрепите текстовые отзывы рейтингом товара, который выставляет каждый автор отклика. Пример с сайта mvideo.ru:
Следите за тем, чтобы отзывы сопровождались реальным именем клиента. С согласия покупателя можно добавить фото, его должность. Фото не обязательно, если информацию в интернете можно найти по имени и должности. Также полезно добавить дату публикации отклика. Пример с сайта luxoft.ru.
Чтобы оставить отзыв, на сайте lamoda.ru необходимо представиться, оставить адрес электронной почты. Также автор автоматически подписывается на получение почтовой рассылки, но можно отказаться.
Клиенту всегда удобней отвечать на вопросы, нежели писать сочинение. В интернет-магазине enter.ru клиент выставляет рейтинг товару, пишет общее впечатление, плюсы и минусы, которые он выявил после покупки и в процессе использования. Это стимулирует выражать мысли лаконично и по теме.
Соцсети
- Писать свои впечатления о чем-либо во «ВКонтакте» или Facebook уже стало нормой. Не «вытягивайте» клиента из естественной для него среды.
- Создайте сообщество и выделите в нем раздел для публикации отзывов. Пусть клиенты высказываются самостоятельно в отдельной теме.
- Добавьте кнопки на сайте «Поделиться в соцсетях» с возможностью комментирования. Клиент охотнее поделится впечатлениями с друзьями, чем с другими клиентами, которых он не знает.
Негатив: что делать?
Многие предпочитают не публиковать или удалять негативные отзывы, что в корне ошибочно. Важно правильно себя вести, в случае если на вашем сайте появился неудовлетворенный покупатель.
- Отвечайте на отзывы спокойно и уважительно. Игнорирование отзывов — признак некомпетентности и слабости.
- Если вы все-таки решили пойти по пути «отличника» и публиковать на сайте только положительные отклики, будьте готовы к тому, что доверие к вам упадет.
- Не пытайтесь изменить негативный отзыв, переписав его другими словами.
- Не старайтесь «выехать» на том, что клиент якобы сам виноват в проблеме. Если упущение ваше, обязательно извинитесь и займитесь решением проблемы. Не только на словах, а и на деле. Известите клиента о результатах.
- Благодарите за отзыв в любом случае.
- Иногда лучше связаться с автором негативного отзыва напрямую, а не выносить диалог на всеобщее обозрение. Возможно, клиент хочет что-то получить, но боится показаться беспринципным, что его «купили». Бонусы и подарки любят все.
Полезные сервисы
Существуют сервисы, которые берут на себя работу с получением отзывов и предоставляют развернутые комментарии и обзоры из надежных источников. Примеры: Testfreaks, Mneniya.Pro, Copiny. Сервис «КлиентоМанния» также позволяет узнать, кто скрывается за анонимными комментариями. Каждый из приведенных инструментов ориентирован на малый бизнес.
Выводы
Мотивировать клиента оставить отзыв несложно, если делать это аккуратно и вовремя. Не менее важно правильно представить отклики на сайте другим клиентам. Если у вас нет на это времени, за небольшие деньги это реализуют другие.
Источник: Интернет-рассылки.
И помните, что мы всегда можем помочь Вам с Вашим сайтом, его обслуживанием, корректировками, рекламой и продвижением! А также можем предложить услуги комплексного интернет-маркетинга, которые помогут вашему бизнесу зарабатывать БОЛЬШЕ!
Для того, чтобы заказать наши услуги в Интернете, воспользуйтесь системой приема заявок или просто свяжитесь с нами.Рубрика: "Прикол выпуска"
Больше приколов в нашей группе Вконтакте...
Специальные предложения, только для клиентов компании "Рэдлайн"
У некоторых из вас это уже может быть реализовано. Остальным вероятно будет полезно, что-то из предложенного.
Тем более что цены специально снижены, для наших действующих клиентов или вообще бесплатны.
В случае необходимости от вас нужна будет только заявка на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону, с указанием на какой сайт и что вы хотите установить!
1) Он-лайн консультант для сайта - 800 руб.
2) Связь с соц. сетями (Поделиться в соц. сетях) - 0 руб.
3) Заказать звонок (форма обратной связи) - 800 руб.
4) Динамическая карта (схема проезда) в раздел "Контакты" (2gis или yandex карты) - 0 руб.
5) Современные, красивые и "нестандартные" ширифты для Вашего сайта - 0 руб.
Выбрать свой шрифт вы можете здесь.
6) Мобильный (адаптивный) дизайн для сайта - от 5000 руб. Подробнее здесь.
7) Переодическое обслуживание (корректировки, наполнение) - от 0 руб./мес.
(У Вас есть бесплатные часы работы наших специалистов, прописанные в договоре)
8) Постоянное обслуживание (корректировки, наполнение) - от 500 руб./мес.
9) Landing Page (Продающие страницы) - от 4500 руб.
10) Контекстная реклама в Яндекс и Гугл - от 1500 руб./мес.
11) Вывод в ТОП-10 Яндекс и Гугл - от 3000 руб./мес.
12) Модуль приема платежей (Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги) для сайта - 800 руб. Подробнее здесь.
13) Экспресс-аудит сайта - 0 руб. Полезен для увеличения эффективности и отдачи от сайта. Подробнее здесь.
* Цены на данные услуги только для наших текущих клиентов. Так как мы заинтересованы, чтобы ваши сайты приносили Вам как можно больше пользы! Для остальных ДОРОЖЕ! Другие услуги и предложения смотрете в разделе "Тюнинг сайтов" системы заявок нашего сайта.
Подробности вы можете получить позвонив или написав нам. | Наши акции и скидки здесь (кликай и читай)!
Наши преимущества
1. Более 670 реализованных сайтов (проектов) различного уровня сложности! Мы №1 по количеству реализованных проектов среди веб-студий Хабаровска!
2. Наши конкуренты нам завидуют :)
3. Более 430 успешно проведенных и проводимых рекламных кампаний для наших клиентов.
4. Работаем и развиваемся с 2006 года!
5. Мы делаем продающие сайты "под ключ". Наши сайты делают вам деньги.
6. Эффективные веб-сайты точно в срок и "под ключ".
7. Простая система управления сайтом, позволяющая Вам управлять своим сайтом, в которой легко разберется даже не слишком опытный пользователь компьютера.
8. Бесплатные консультации по вопросам разработки вашего сайта, его последующего обслуживания и продвижения.
9. Уникальный "вкусный" дизайн от профессиональных веб-дизайнеров.
10. Верстка и программирование высочайшего уровня.
11. SEO-оптимизация (бесплатно при заказе сайта) плюс возможность продвижения вашего сайта в любое время.
12. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществление технической и консультационной поддержки на всем протяжении совместного сотрудничества.
13. Огромный опыт и наработки в области создания, обслуживания и продвижения сайтов, что экономит вам время и деньги.
14. Полный спектр услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов!
15. Опыт работы с различными отечественными и зарубежными (Китай, Япония, Словакия, Арабские Эмираты, Ю.Корея) компаниями и частными лицами.
16. Одни из самых низких цен в России на разработку и обслуживание высококачественных интернет-проектов, а по соотношению цена/качество практически все конкуренции!!! Это заложено в принципах миссии нашей компании.
17. Приятные бонусы для наших клиентов!
Более подробную информацию вы можете получить позвонив или написав нам.
Интернет-агентство "Рэдлайн": профессиональное создание, обслуживание и продвижение сайтов.
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript | Оставить отзыв о нас и нашей работе | Мы ВКонтакте
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.