Выпуск №36 (Рэдлайн): Чем привлечь клиента? И как не потерять его!

Чем привлечь клиента? И как не потерять его!

Привлекать и удерживать клиентов — основные задачи бизнеса. У каждой компании свои особенности: кто-то прибыльный только при повторных продажах, кто-то — при частых разовых. Например, если вы продаете встроенные кухни, это покупка на 10-20 лет, клиент не придет к вам за новой кухней через две недели. А вам одна продажа окупит издержки за месяц. Единственная причина для хороших отношений с клиентами — работа на репутацию: сам клиент второй раз не купит, а друзьям посоветует. Если не посоветует, то несмертельно.Подробнее...

Оптимизация несуществующей страницы

Одним из важнейших этапов в продвижении сайта является выполнение внутренней оптимизацией сайта. Как показывает практика, далеко не все вебмастера знают обо всех этапах процесса, из-за чего они не могут провести её максимально эффективно. А между тем едва ли не каждое действие внутри сайта является, в той или иной степени, оптимизацией, влияет на неё. Ниже мы рассмотрим все основные шаги внутренней оптимизации, качественное проведение которых обеспечит вашему сайту конкурентоспособность. Подробнее...

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании. Подробнее...
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Выпуск №36 (Рэдлайн): Чем привлечь клиента? И как не потерять его! | | 2015-03-23 10:24:24 | | Информационно-аналитическая обучающая рассылка | | Чем привлечь клиента? И как не потерять его! Привлекать и удерживать клиентов — основные задачи бизнеса. У каждой компании свои особенности: кто-то прибыльный только при повторных продажах, кто-то — при частых разовых. Например, если вы продаете вст | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться статьей: