Выпуск №36 (Рэдлайн): Чем привлечь клиента? И как не потерять его!
Чем привлечь клиента? И как не потерять его!Привлекать и удерживать клиентов — основные задачи бизнеса. У каждой компании свои особенности: кто-то прибыльный только при повторных продажах, кто-то — при частых разовых. Например, если вы продаете встроенные кухни, это покупка на 10-20 лет, клиент не придет к вам за новой кухней через две недели. А вам одна продажа окупит издержки за месяц. Единственная причина для хороших отношений с клиентами — работа на репутацию: сам клиент второй раз не купит, а друзьям посоветует. Если не посоветует, то несмертельно.Подробнее... |
Оптимизация несуществующей страницыОдним из важнейших этапов в продвижении сайта является выполнение внутренней оптимизацией сайта. Как показывает практика, далеко не все вебмастера знают обо всех этапах процесса, из-за чего они не могут провести её максимально эффективно. А между тем едва ли не каждое действие внутри сайта является, в той или иной степени, оптимизацией, влияет на неё. Ниже мы рассмотрим все основные шаги внутренней оптимизации, качественное проведение которых обеспечит вашему сайту конкурентоспособность. Подробнее... |
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИСлово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании. Подробнее... |
Выпуск №36 (Рэдлайн): Чем привлечь клиента? И как не потерять его! |
2015-03-23 10:24:24 | 2015-03-23 10:24:24 |
Администратор |
Информационно-аналитическая обучающая рассылка |
|
Чем привлечь клиента? И как не потерять его!
Привлекать и удерживать клиентов — основные задачи бизнеса. У каждой компании свои особенности: кто-то прибыльный только при повторных продажах, кто-то — при частых разовых. Например, если вы продаете вст |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2019-02-12 » Отчёты в Google Analytics: как с ними работать?
- 2019-02-06 » Изгнание ботов из соцсетей: почему не стоит накручивать число подписчиков?
- 2019-01-30 » Создание логотипа: семь сервисов в помощь
- 2019-01-23 » User-generated content: пять причин внедрения на сайт
- 2019-01-18 » Выпуск №113: Турбо-страницы. Адаптация. Google Analytics. Тексты. Тренды. Отзывы. Всплывающие окна.
- 2019-01-17 » Всплывающие окна: как сделать их не раздражающими, а привлекающими?
- 2019-01-09 » Оформление текстов на сайтах: 10 полезных советов
- 2019-01-09 » Модерация отзывов: 5 самых требовательных площадок
- 2018-12-27 » Веб-сайты: какими они должны быть в 2019 году?
- 2018-12-19 » Подготовка эффективных текстов: 10 шагов, чтобы «зацепить» целевую аудиторию
- 2018-12-13 » Google Analytics: специфика системы и особенности работы с ней
- 2018-12-05 » Адаптация сайта под мобильные устройства: как это сделать?
- 2018-11-30 » Турбо-страницы: разработка для интернет-магазинов
- 2018-11-28 » Выпуск №112: Ретаргетинг, как правильно настроить «догоняющую» рекламу. Проверка позиций. Контент-маркетинг. О империи «Додо»
- 2018-11-27 » «Фёдор, ты так много говоришь об IT, а где же здесь пицца?» — что стоит за империей «Додо»
- 2018-11-21 » Контент-маркетинг: секреты превращения читателей в покупателей
- 2018-11-15 » Проверка позиций сайта: как её провести?
- 2018-11-09 » Ретаргетинг на клиентские базы: как правильно настроить «догоняющую» рекламу
- 2018-11-08 » Выпуск №111: Практические советы и изменения для бизнеса в 2019. SEO. Instagram. Facebook.
- 2018-11-07 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2018-11-07 » Изменения для бизнеса с 1 января 2019 года
- 2018-11-01 » Основные SEO-ошибки: пять «нельзя» при поисковом продвижении сайта
- 2018-10-26 » Настройка рекламы в Facebook
- 2018-10-17 » Сервис Instagram − поле для анализа деятельности конкурентов
- 2018-10-15 » Выпуск №110: Ускоряем сайт. Заботимся о репутации. Проверяем эффективность рекламы.
- 2018-10-12 » Репутация компании в интернете: отслеживаем и управляем
- 2018-10-07 » Обновление PHP на Denwer. Обновление Denwer (Apache 2.2, PHP 5.6, MySQL 3.5) + Обновление Denwer (Apache 2.4.23 (со всеми модулями), PHP 7.0.10 (со всеми расширениями + xdebug), MySQL 5.7.15) + Обновление Denwer (Apache 2.4.23 (со всеми модулями), PHP 7.1
- 2018-10-03 » Модели атрибуции для оценки эффективности рекламы
- 2018-09-27 » Скорость загрузки веб-сайта: как её повысить?
- 2018-09-27 » Выпуск №109: Google Merchant Center: особенности размещения магазина. ИКС от Яндеск. «Тургенев» против «Баден-Баден».
Мы тоже не любим спам и не присылаем его. Вы всегда можете отписаться от нашей рассылки, т.к. подписка на неё дело сугубо добровольное :)
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 3 до 11 по Мск, звонок бесплатный