Выпуск №49 (Рэдлайн): Коммерческая релевантность в Яндексе

Коммерческая релевантность в Яндексе

Показатели, согласно которым Яндекс определяет коммерческую релевантность сайтов, носят название коммерческих факторов. Их перечень мы приводим ниже (некоторые из пунктов могут быть факультативными – в зависимости от тематики бизнеса).
Подробнее...

Типичные ошибки в карточке товара

Товарная карточка – это конверсионная страница интернет-магазина, которая призвана решать сразу несколько стратегических задач: приводить целевой (в том числе поисковый) трафик, обеспечивать моментальные продажи, удовлетворять отложенный спрос и способствовать увеличению среднего чека. Если при анализе конверсии вы фиксируете низкий показатель достижения целей, обратите внимание на реализацию карточки товара: зачастую именно здесь присутствуют факторы, снижающие ее коммерческую эффективность. Их перечень с иллюстрациями мы приводим в данной статье. Подробнее...

Создание интернет-магазинов

Интернет-магазин от Рэдлайн - это современный и полнофункциональный продукт для активных интернет продаж.
Это уже ставший привычным каждому пользователю интернета веб-сайт, представляющий продукты в удобном структурированном виде. Посетители выбирают продукты, добавляют их в корзину и оформляют заказы. Владелец магазина получает уведомление о заказах по электронной почте и SMS и обрабатывает заказы в режиме администрирования. И получает прибыль при минимальных издержках, что немаловажно! Подробнее...

Меняйся или сдохни! Почему не надо бояться перемен

В жизни каждую секунду что-то меняется: от мелких бытовых изменений до глобальных. Врач запретил есть помидоры, а вы ужасно их любите. Перед слиянием компаний уволился сотрудник, который отвечал за документацию. Курс евро вырос, а у вас туристическая компания. Какого рода перемена — неважно. Важно, как вы действуете во время перемен.
Подробнее...
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Выпуск №49 (Рэдлайн): Коммерческая релевантность в Яндексе | | 2015-07-13 00:00:00 | | Информационно-аналитическая обучающая рассылка | | Показатели, согласно которым Яндекс определяет коммерческую релевантность сайтов, носят название коммерческих факторов. Их перечень мы приводим ниже (некоторые из пунктов могут быть факультативными – в зависимости от тематики бизнеса). | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться статьей: